... блюд; работа по увеличению продаж; - Взаимодействие с представителем Заказчика, контролирующими органами, центральным офисом ; - Обучение персонала; контроль за соблюдением персоналом должностных обязанностей, соблюдением стандартов внешнего вида... ...
... схемы, дефектные ведомости), разработка исполнительных схем, расчет объемов на основании проектов анализ проектной документации, составление графиков производства работ, ведение исполнительно-технической документации по объектам. 2.Подготовка... ...
... Техническая поддержка пользователей - офис и магазины по Новгородской области; Подключение новых пользователей windows и 1С; Настройка новых компьютеров, установка приложений, 1С... ...
Помогать клиентам находить смартфон мечты, подключать связь и рассказывать про pre-5G. А еще общаться с коллегами и разбираться в техноновинках Клиентоориентированность Нацеленность на результат...
... закрытие счетов, ведение клиентских досье- Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса ... ...
... закрытие счетов, ведение клиентских досье- Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса ... ...
... закрытие счетов, ведение клиентских досье- Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса ... ...
- Обеспечение бесперебойной работы учреждения; - разработка планов текущих и капитальных ремонтных работ; - организация системы взаимодействия между работниками хоз. части; - работа с поставщиками, заключение договоров; - подгтовка отчетности; - ответственность - работа в режиме многозадачности...
Управление профессиональной образовательной организацией и ее структурными подразделениями при реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, основных программ профессионального обучения, образовательных программ среднего общего образования должен занть: приоритетные направления развития образовательной ...
... организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора ; организация исполнения решений, осуществление контроля поручения поручений директора ; составление и оформление управленческой документации; организация работы с... ...
... Офис -менеджер отвечает за организацию и эффективное функционирование рабочего пространства, управление ресурсами и административными процессами. Его работа требует... ...
... Организация приема посетителей и телефонных звонков. Поддержка чистоты и порядка в офисе . Обеспечение бесперебойной работы техники и канцелярии. Выполнение поручений руководства. Ведение документации и контроль сроков исполнения задач. Организация... ...
... на счетах учета.- Осуществлять контроль за расходованием доведенных плановых назначений и доводит информацию до директора об отсутствии или об сверхустановленном использовании плановых назначений. - Осуществлять прием и контроль первичной документации... ...
1. Осуществлять руководство колледжем в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации. 2. Обеспечивать системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу колледжа. 3. Определять стратегию, цели и задачи развития колледжа, принимать решения о программном планировании его работы. 4. Сов...
обеспечение и обслуживанием функционирования информационных систем, ресурсов и баз данных учреждения и областных архивов; - ведение информационных систем, ресурсов и баз данных учреждения, областных архивов; - использование вычислительной техники и информационных технологий; - выполнение учреждением плановых показателей по курируемым направлениям деятельност...