-Осуществление непосредственного руководства работой учебно-методического отдела, библиотеки. -Разработка рабочих учебных планов и программ, реализуемых колледжем. -Организация и руководство работой по обучению студентов, обеспечение выполнения требований Федеральных образовательных стандартов специальностей. -Обеспечение выполнения в полном объеме учебных п...
обеспечение и обслуживанием функционирования информационных систем, ресурсов и баз данных учреждения и областных архивов; - ведение информационных систем, ресурсов и баз данных учреждения, областных архивов; - использование вычислительной техники и информационных технологий; - выполнение учреждением плановых показателей по курируемым направлениям деятельност...
... Заместитель директора по воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических... ...
Управление профессиональной образовательной организацией и ее структурными подразделениями при реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, основных программ профессионального обучения, образовательных программ среднего общего образования должен занть: приоритетные направления развития образовательной ...
... на счетах учета.- Осуществлять контроль за расходованием доведенных плановых назначений и доводит информацию до директора об отсутствии или об сверхустановленном использовании плановых назначений. - Осуществлять прием и контроль первичной документации... ...
... информационно-справочное обслуживание по документам и их хранение. Работает с электронной почтой и доводит до сведения директора учреждения принятые сообщения. Организует подготовку необходимых документов для работников учреждения, отвечает за качество... ...
... образовательного учреждения. Руководить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала. Участвовать под руководством директора школы в составлении программы развития учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по... ...
- Обеспечение бесперебойной работы учреждения; - разработка планов текущих и капитальных ремонтных работ; - организация системы взаимодействия между работниками хоз. части; - работа с поставщиками, заключение договоров; - подгтовка отчетности; - ответственность - работа в режиме многозадачности...