... от полугода; - Уверенный пользователь ПК; - Внимательность, Ответственность и любовь к людям; - Опыт работы на позициях: директор , управляющий, заместитель директора , администратор магазина, старший продавец кассир, товаровед, кассир, продавец и тд... ...
- разработка проекта бюджета городского округа и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении бюджета городского округа; - совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в городском округе; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития городского округа;...
Обеспечивает разработку приоритетных направлений развития муниципального образования городского округа Саранск в области: развития торговли, рынка потребительских услуг и защиты прав потребителей; развития и поддержки предпринимательства на основе использования рыночных механизмов хозяйствования; разработки комплексного прогноза социально-экономического разв...
... планов контрольных мероприятий; 4) Подготовка отчетов по результатам деятельности; 5) Выполнение указаний и поручений Директора Департамента финансов, а в его отсутствие - лица, его замещающего; 6) Своевременное оформление результатов контрольных... ...
реализации политики в области градостроительства и архитектуры; регулирования земельных отношений в границах городского округа; утверждения и реализации генеральных планов и правил землепользования и застройки населенных пунктов городского округа Саранск; утверждения и реализации подготовленной на основе генеральных планов городского округа Саранск документа...
Обеспечивает деятельность Администрации городского округа Саранск в области: реализации строительной политики на территории городского округа Саранск; мероприятий, содействующих развитию строительства в городском округе Саранск; создания условий для жилищного строительства; контроля за состоянием муниципального жилищного фонда, признания в установленном поря...
- обеспечение разработки, экспертизы, рассмотрения, согласования и представления на утверждение в установленном порядке градостроительной и другой документации; - участие в подготовке Архитектурно-градостроительного Совета Администрации городского округа Саранск; - обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, в слу...
... отдела поручений и распоряжений Главы городского округа Саранск, Заместителей Главы городского округа Саранск, Директора Департамента, Председателя Комитета, Заместителя председателя; 4) проверка результатов деятельности Отдела по оказанию муниципальных... ...
... проверка на соответствие требованиям законодательства заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в случае несоответствия осуществление возврата... ...
... иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - обеспечение работы, направленной на выявление личной... ...
Обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов, реализацию образовательных программ в области производственного обучения. Обеспечивает подготовку и реализацию договоров с партнерами и контрагентами. Осуществляет работы по эффективной реализации федеральных проектов и грантов, научно-технических программ, контрактов и договоров....
... на отзыв. Осуществляет деятельность сотрудника контрактной службы в рамках № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . Ведет работу по систематизированному учету и хранению... ...
... образование или среднее профессиональное образование; - высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок ; - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами; - справка об отсутствии судимости... ...
... работа с подрядными организациями, транспортная логистика, организация ремонта, ведение хозяйственной деятельности, проведение инструктажей, эксплуатация объектов недвижимости, закупки ... ...
... Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию сотрудников офиса, создание для них комфортных условий работы; Закупки для нужд сотрудников и офиса в целом; Ведение офисных расходов; Помощь в ведении документа оборота; Прием звонков и... ...
... Опыт работы в закупках Умение анализировать, прогнозировать, планировать, навыки работы с аналитическими отчетами. Исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность, усидчивость... ...
... исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг. Организация общественного обсуждения закупок . Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график... ...
Административная работа по средней и старшей школе высшее профессиональное по направлению подготовки Образование и педагогика, высокая работоспособность; эмоциональная уравновешенность; личная организованность; коммуникативные и организаторские способности; стремление к профессиональному самосовершенствованию; ответственность, наличие мед.книжки, наличие спр...
... необходимый текущий ремонт согласно должностной инструкции заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной части; и др... ...
... Заместитель директора школы по ВР имеет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществление анализа: проблем, возникающих в воспитательном процессе; процесса и развития... ...
... профессиональное знание гражданского, трудового, арбитражного, жилищного и семейного законодательства; опыт работы в осуществление закупок (контрактного управляющего); опыт представительства в судах общей юрисдикции и арбитражном суде; навыки подготовки... ...
... сада. Документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений дошкольного... ...
... подрядчиков, исполнителей). Формирование начальной (максимальной) цены закупки . Формирование описания объекта закупки . Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки . Формирование порядка оценки участников. Формирование проекта контракта... ...
... заказа поставки и использования товаров и услуг; 2.1.5.организовывает отбор поставщиков с применением конкурентных способов закупки ; 2.1.6. проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам ДОО, а также запланированному бюджету... ...
Руководит производственной и административно-хозяйственной деятельностью отдела материально-технического снабжения, эксплуатации и обслуживания зданий. Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности...
... влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям); 10. Правоприменительную практику в сфере логистики и закупок ; 11. Методологию проведения проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации; 12. Порядок составления документа в виде... ...