Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
Оказание содействия в организации воспитательного процессав образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Коммуникабельность, дисциплинированность. Наличие опыта....
Согласно должностной инструкции заместителя по учебно-воспитательной работе. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения...
... с указанием балансовой стоимости, инвентарного номера и другой необходимой информации об имуществе) в департамент здравоохранения области, в департамент имущественных отношений Вологодской области. Осущесствляет внутреннее перемещение НФА на основании... ...
Отвечает за обеспечение административно-хозяйственной деятельности Организации, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - административно-хозяйственная деятельность; - договорная работа и закупочная деятельность; - правовое сопровождение деятельности Организации; - содержание, эксплуатация, обслуживание, ремонт и модернизация помеще...
... стандарта, федеральным государственным требованиям. - участвует в работе методических объединений учителей-логопедов. - представляет директору школы ежегодный отчет о количестве обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи... ...
- руководит хозяйственной деятельностью школы; - принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядок, установленном законодательством; - обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; - осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гиг...
... Выдача проектно-сметной документации строительным организациям. Подготовка сметной документации к утверждению Техническим директором предприятия. Проверка сметной документации, предоставляемой подрядчиком, согласно действующих документов по сметно... ...
Организация текущего контроля и перспективного планирования методической деятельности Осуществление систематического контроля реализации педагогами образовательных программ Осуществление анализа соответствия используемых образовательных технологий требованиям ФГОС и определение необходимых изменений Обеспечение использования и совершенствования методов орган...
... заданий и поручений. 3.17. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 3.18. Выполнять отдельные служебные поручения директора ... ...
... Обеспечение документооборота в двух научных подразделениях, обеспечение деятельности заместителя директора по научной работе. Участие в планировании работы подразделений, ведение отчетности сотрудников, работа с информационными системами по учету... ...
... водхоз); - Разработка и корректировка программы ПЭК, формирование и сдача отчета ПЭК; - Работа с контролирующими органами: Северное управление РПН и Департамента природных ресурсов по ВО; - Ведение переписки с органами государственной власти... ...
... Управление департаментом проектирования, планирование, распределение и контроль задач;- Организация полного цикла проектирования: от получения исходных данных до выпуска... ...
... 16. Прием личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения; 1.17. Выполнение работы согласно данной должностной инструкции, соблюдение инструкций по охране труда при... ...
... медицинский контроль. Проводит работу по поддержанию автотранспорта в технически исправном состоянии. Совместно с заместителем директора по АХР (ответственным за содержание и эксплуатацию здания и организацию работы художественно производственных цехов... ...
... услуг в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг Вологодской области, утвержденными приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.12.2014 года № 594 Об утверждении стандартов... ...
... пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения директора учреждения. Всегда находится на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него. По окончании рабочего... ...
Организовывать, планировать и координировать операционные процессы магазина обеспечить бесперебойную и эффективную работу формирование команды управление персоналом Анализировать результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса умение принимать решения в разрезе постоянных и...
... Учреждении. 2.9.Составлять проект штатного расписания и направлять на согласование в Департамент социальной защиты населения Вологодской области. 2.10.Выполнять работы по формированию... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
... предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... иных субъектов, со смежными службами-ликвидаторами ЧС (по согласованию с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу, учебному центру ТЦМК, инженеру... ...
Планирование и организация меропроиятий по содержанию улично-дорожной сети, общественных пространств, парков, оценка технического состояния автомобильных дорог, разработка порядка содержания и ремонта дорог высшее...
Подготовка документов по объемам финансирования, 1:С СУФД, 1С:Бухгалтерия, подготовка по финансовому обеспечению, доведение лимитов до подведомственных организаций Высшее образование...
Организовывать, планировать и координировать операционные процессы магазина обеспечить бесперебойную и эффективную работу формирование команды управление персоналом Анализировать результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса умение принимать решения в разрезе постоянных и...