Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Отвечает за обеспечение административно-хозяйственной деятельности Организации, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - административно-хозяйственная деятельность; - договорная работа и закупочная деятельность; - правовое сопровождение деятельности Организации; - содержание, эксплуатация, обслуживание, ремонт и модернизация помеще...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... услуг в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг Вологодской области, утвержденными приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.12.2014 года № 594 Об утверждении стандартов... ...
Бюджетное учреждение Министерства культуры. -организация финансовой, экономической и административно-хозяйственной деятельности учреждения; - целевое использование денежных средств, имущества учреждения; - выполнение плановых показателей финансово-экономической деятельности; -подготовка проектов штатного расписания, плана финансово-хозяйственной деятельности...
14 августа 2025, 13:50
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
1.1. Обеспечивает создание системы воспитательной и социальной работы. 1.2. Организует перспективное и текущее планирование воспитательной работы. 1.3. Координирует работу мастеров производственного обучения, классных руководителей, воспитателей общежития, педагога - психолога, социального педагога, библиотеки по взаимодействию и выполнению планов воспитател...
Организовывать, планировать и координировать операционные процессы магазина обеспечить бесперебойную и эффективную работу формирование команды управление персоналом Анализировать результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса умение принимать решения в разрезе постоянных и...
Организовывать, планировать и координировать операционные процессы магазина обеспечить бесперебойную и эффективную работу формирование команды управление персоналом Анализировать результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса умение принимать решения в разрезе постоянных и...
1. Осуществляет руководство административно-хозяйственной и экономической деятельности Учреждения. 2. Обеспечивает надлежащее техническое оборудование мест проведения занятий по физической культуре и спорту, соревнований в соответствии с правилами техники безопасности и санаторно-гигиеническими нормами. 3. Организует и контролирует работу младшего обслуживаю...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю... ...
- руководит хозяйственной деятельностью школы; - принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядок, установленном законодательством; - обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; - осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гиг...
Организация текущего контроля и перспективного планирования методической деятельности Осуществление систематического контроля реализации педагогами образовательных программ Осуществление анализа соответствия используемых образовательных технологий требованиям ФГОС и определение необходимых изменений Обеспечение использования и совершенствования методов орган...