Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2023-03-02МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №31 ИМ. В.Я. КЛИМЕНКОВА Г. ЛИПЕЦКА
1.1. Воспитатель выполняет следующие обязанности:
- осуществляет образовательную, воспитательную и оздоровительную работу с учётом возрастных особенностей детей, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности;
- содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;
- осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их самостоятельности, формированию компетентностей;
- обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (образования) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника;
- способствует развитию общения воспитанников;
- помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с другими детьми, педагогами, родителями (лицами, их заменяющими);
- способствует обеспечению уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
2024-09-10МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
Младший воспитатель:
- участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;
- осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;
- под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня;
- под контролем воспитателя организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь;
- участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников;
обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. ответсвенность
2023-05-26МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в образовательном учреждении;
профилактика возникновения социальной дезадаптации;
оказание психологической помощи учащимся (воспитанникам) и другим участникам образовательного процесса
2023-05-26МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА
должностные обязанности уточняются у работодателя ответственность
2024-09-17МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
- Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении.
- Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ.
- Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
- Психологическая диагностика детей.
- Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении). Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Психология и педагогика"
без предъявления требований к стажу работы
2023-08-11МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников Профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
2022-02-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
Шеф-повардо 35 522 руб.вакансия с trudvsem.ru
1. Управление текущей деятельностью производства пищеблока:
1.1. Планирование процессов кухни, основного производства пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
1.2. Организация и координация процессов на кухне, основного производства пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
1.3. Контроль на каждом этапе технологичного процесса приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий на кухне ДОУ.
1.4. Контроль и оценка эффективности процессов на кухне, основном производстве пищеблока в дошкольном образовательном учреждении. Не моложе 18 лет, имеющее среднее профессиональное образование по программе подготовки квалифицированных рабочих или высшее образование по программе бакалавр и дополнительные профессиональные программы по основному производству организаций питания.
2024-09-23МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
Тьютор25 700 - 25 700 руб.вакансия с trudvsem.ru
... 1. Создание комфортных условий для нахождения ребенка в детском саду. 2. Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистами. 3. Коррекция нежелательного поведения ребенка 4...
2024-05-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 Г. ЛИПЕЦКА
Поварот 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Организация детского питания...
2024-11-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 38 Г. ЛИПЕЦКА
... Стоматология», «Стоматология общей практики»; 2. Без предъявления к стажу работы. 3. К работе в должности врача-стоматолога детский допускается лицо: 3.1. Имеющий сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности...
2024-08-09ГУЗ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
... работ воспитанников, участие детей в конкурсах разного уровня и другие мероприятия в соответствии с годовым планом детского сада разрабатывает (совместно с другими специалистами) и реализовывает совместно с родителями (законными представителями) программ...
2024-08-13МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 Г.ЛИПЕЦКА
... Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на кухне детского сада в соответствии с действующими требованиями СанПиН. - Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения пищеблока дошкольного образовательного...
2022-02-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
Приготовление блюд, напитков, кулинарных изделий и другой продукции разнообразного ассортимента для детей и работников в соответствии с режимом ДОУ:
1.1. Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе на пищеблоке (кухне) дошкольного образовательного учреждения.
1.2. Приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий для детей разного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
Прошедшее профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по основному производству организации питания; программе переподготовки специалистов;
2022-02-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
Тьютордо 30 268 руб.вакансия с trudvsem.ru
Основными трудовыми функциями тьютора ДОУ являются:
Тьюторское сопровождение воспитанников с ОВЗ в ДОУ:
Педагогическое сопровождение реализации воспитанниками, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность
2023-12-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в организациях дошкольного образования.
1.1. Обучение.
1.2. Воспитательная деятельность.
1.3. Развивающая деятельность.
2. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.
2022-02-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении.
- Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
- Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет.
- Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами. Не моложе 18 лет, имеющее среднее профессиональное образование или другое образование без требований к опыту работы
2024-10-04МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации общего образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ;- Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
2024-08-29ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
· оценивать наличие сырья и материалов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и прогнозировать потребность в них в соответствии с имеющимися условиями хранения;
· изготовлять блюда, напитки и кулинарные изделия по технологическим картам;
· соблюдать правила сочетаемости основных продуктов и сырья при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;
· соблюдать при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий требования к качеству и безопасности их приготовления;
· оценивать качество приготовления и безопасность готовых блюд, напитков и кулинарных изделий.
2024-12-05МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 96 Г. ЛИПЕЦКА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Профессионализм,ответственность.
2024-05-22МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 Г. ЛИПЕЦКА
Ненормированный рабочий день
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
2022-06-16МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.Г.ЛИТАВРИНА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
2023-06-06МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.Г.ЛИТАВРИНА
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-07-01МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №31 ИМ. В.Я. КЛИМЕНКОВА Г. ЛИПЕЦКА
Психолог35 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Психологическая работа с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, пребывающими в следственном изоляторе. Высшее профильное образование, возраст до 40 лет, состояние здоровья, позволяющее пройти военно-врачебную комиссию.
2024-08-16ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Приготовление пищи для детей различных возрастных групп Среднее профессиональное образование или профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки.Без вредных привычек.
2024-11-19МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 98 Г. ЛИПЕЦКА
... Уборка территории детского сада, беседок и площадок...
2024-11-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 101 Г. ЛИПЕЦКА
Шеф-повар22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... нормы питания; основные правила приготовления детского питания; правила хранения и расходования продуктов; сроки реализации продуктов; правила учета и выдачи продуктов...
2023-08-02Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 г. Липецка
Приготовление пищи для детей различных возрастных групп коммуникабельность, дисциплинированность
2022-05-25МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 42 Г. ЛИПЕЦКА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-08-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 42 Г. ЛИПЕЦКА
... коммуникабельность, дисциплинированность Педагог-психолог ДОУ должен быть не моложе 18 лет, иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование...
2024-10-04МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №40 Г.ЛИПЕЦКА