1. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2. Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства.
3. Контролироль качества подготовки, правильности составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству учреждения.
4. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
5. Отправка документации по адресатам.
6. Регистрация корреспонденции в системе электронного документа оборота Московской области МСЭД.
7. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
8. Систематизация и хранение документов текущего архива.
9. Предоставление необходимой информации по зарегистрированным документам.
10. Прием документов на подпись генеральному директору учреждения и его заместителям, составление приказов и писем.
11. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения.
12. Обеспечение информационно-справочного обслуживания, учет и хранение документов, поиск документарной информации.
13. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
14. Ведение протоколов оперативных совещаний, проводимых руководством учреждения.
15. Принием и распределение телефонных звонков организации.
16. Организация работы по взаимодействию между структурными подразделениями учреждения, взаимодействию руководителя с подразделениями и должностными лицами.