Top.Mail.Ru

Специалист

Опубликовано

19 февраля 2025, 09:04

Краткая информация о вакансии

Специалист

75 200 - 75 200 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- Принимать и регистрировать корреспонденцию (запросы). - В соответствии с резолюцией начальника управления, начальника отдела передавать документы на исполнение. -Осуществлять контроль за исполнением запросов, выдавать необходимую информацию по регистрированным запросам. -Вести учет прохождения документальных материалов. -Направлять исполненные запросы по адресатам. -Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. -Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, составлять описи дел, передаваемые на хранение в архив. -Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. -Осуществлять доставку документов и корреспонденции в структурные подразделения Общества. -Своевременно и качественно осуществлять использование, отпуск (выдачу), списание, ведение учета и отчетности по движению вверенных ему товарно-материальных ценностей и основных средств (далее по тексту ОС). Участвовать в проведении инвентаризации вверенных ему ТМЦ и ОС. Обеспечить достоверность данных первичных документов по учету движения ТМЦ и ОС. - Обеспечивать сохранность вверенных ему ТМЦ и ОС.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Губкинский, 3

Местопложение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ПУРНЕФТЕГАЗ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Губкинский, 10

Краткая информация о вакансии

Специалист

75 200 - 75 200 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Инициирование и организация событийных, досуговых, образовательно-просветительских мероприятий, в том числе сопроводительных выставок, презентаций, рекламных материалов для этих мероприятий. Работа в онлайн-таблицах, Excel, создание таблиц, презентаций, графиков и диаграммы. Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением и технологией производственных участков (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание пользователей.
7 марта 2025, 12:32
7 марта 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Разработка и реализация межведомственных планов индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. - Осуществление социального патронажа семей в соответствии с планом - Выявление и оказание содействия детям и взрослым, нуждающимся в получении материальной, социально-бытовой и иной помощи.
7 марта 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
Работа по оформлению документов при приемке ТМЦ со склада, хранению и перемещению МТР на складе СТО; внесение в программу 1С документов по перемещению ТМЦ, предоставление документов, необходимых для приемки, сдачи и оформлению документации на высвобождаемые запасные части; анализ по движению материалов и оборудования по складу СТО.
7 марта 2025, 08:13
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- ведение учетной работы;
- размещение и обновление технической информации на сайте
Условия:
- стабильный доход;
- офис с чаем и кофе;
- отзывчивый коллектив;
- выездные мероприятия;
- график гибкий, полный день, подработка 4-6 часов

7 марта 2025, 00:44
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- ведение кадрового производства в полном объеме;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек
Условия:
- график 5/2, 2/2, 3/3, подработка 2/3/4 часа
- комфортабельный офис;
- дружный коллектив;
- грамотное руководство;
- выплаты каждую неделю

7 марта 2025, 00:13
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- консультирование людей, предложение более выгодных условий;
- предоставление отчетности о проделанной работе
Условия:
- гибкий график, составляется индивидуально с руководителем;
- возможность карьерного роста;
- бесплатное обучение от компании;
- оплата дважды в месяц;
- премии и бонусы за хорошую работу

7 марта 2025, 00:10
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- ведение статистического и аналитического учета;
- сопровождение договоров и других соглашений
Условия:
- скидки на услуги компании;
- оплата вовремя без задержек;
- насыщенная жизнь внутри компании;
- опытные наставники;
- график на ваш выбор

6 марта 2025, 18:06