В связи с увеличением объёма работы нам требуется бухгалтер по расчёту заработной платы.
Что нужно будет делать:
Расчёт и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов (штат до 30 человек);
Расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, декретных;
Подготавливать и сдавать отчётность по участку заработной платы в ИФНС, СФР;
Формировать авансовые отчёты на подоотчётных лиц;
Взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта;
Консультировать сотрудников по вопросам начисления зарплаты.
Кого мы хотим видеть на данной должности:
У Вас есть Высшее образование (по специальности бухгалтерский учёт)- будет преимуществом.
У Вас есть опыт работы на участке «Заработная плата»;
Вы знаете трудовое и налоговое законодательство в области труда и заработной платы;
Опытного пользователя (1С 8.3, 1С-ЗУП)
Что вы получите:
Зарплатная вилка от 80 000 до 130 000, окончательное решение принимается по итогам собеседования, по вашим текущим навыкам и опыту работы;
Заработная плата состоит из фиксированного оклада + годовая премия по итогам работы.
График работы: 5/2 с пн-чт с 9 до 18, в пт до 17;
Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет;
Возможность карьерного роста до позиции – Главного бухгалтера;
Бесплатная парковка, чай, кофе за счёт компании, компенсация питания, подарки детям на новый год и другие бонусы.
Если вы почувствовали, что Вам интересна данная позиция, тогда смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!