Организует ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, обеспечивает порядок проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядок документооборота. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное их отражение на счетах бухгалтерского учета. Обеспечивает рациональную организацию работы отдела в Учреждении на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной информации о финансовом состоянии Учреждения, его имущественном положении. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в адрес поставщиков услуг и материальных ценностей. Обеспечивает результативность, целевое использование предоставленных бюджетных ассигнований и составляет проект бюджетной сметы Учреждения для представления ее на утверждение Учредителю. По указанию руководителя выступает в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения. Осуществляет бюджетный учет, формирует и представляет Учредителю в установленные им сроки финансовую отчетность, в соответствующие организации, государственные органы финансовую, статистическую и иную отчетность. Вносит предложения о согласовании с Учредителем совершение крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Контролирует строгое соблюдение штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив. Обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово - хозяйственной работы, в т.ч. на руководящих должностях, не менее 5 лет.
26 февраля 2025, 09:06