- осуществлять подготовку документов о постановке на учёт и снятие с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма; - оформлять и выдавать гражданам договоры социального, специализированного найма на жилые помещения в соответствии с постановлениями администрации округа; - вести оформление учётных дел и книг учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма; - подготавливать проекты постановлений о постановке и снятии с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий, о признании нанимателем жилого помещения, о признании граждан малоимущими; - участвовать в подготовке аукционной документации для приобретения жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - вести учет личных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - вести прием документов о постановке на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - организовывать сбор, обобщение и предоставление необходимой информации по муниципальному жилищному фонду в целях организации контроля, за использованием по назначению и сохранностью жилищного фонда; - организовывать составления актов обследований жилищно-бытовых условий; - осуществлять подготовку документов, необходимых для реализации мероприятий по переселению граждан из авариного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского муниципального округа;
17 января 2025, 08:24