2.1. В рамках трудовой функции составления бухгалтерской (финансовой) отчетности: 2.1.1. осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета дошкольного общеобразовательного учреждения;2.1.2. обеспечивает соответствие осуществляемых материально-хозяйственных операций в ДОУ законодательству Российской Федерации;2.1.3. производит правильную обработку банковских документов, фиксирует в журнале операции по банковским счетам;2.1.4. обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности ДОУ в соответствующие адреса в установленные сроки;2.1.5. формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;2.1.6. осуществляет счетную и логическую проверку правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;2.1.7. формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;2.1.8. обеспечивает подписание заведующим ДОУ бухгалтерской (финансовой) отчетности;2.1.9. обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), готовит соответствующие документы о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);2.1.10. обеспечивает сохранность бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;2.1.11. осуществляет контроль сохранности бухгалтерской документации, организацию передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки. ответственность, исполнительность
10 января 2025, 11:10