Планирует и организует жизнедеятельность детей дошкольного возраста, осуществляет их воспитание и обучение. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения. Совместно с медицинским работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
- Внимательно относится к детям, обеспечивает удовлетворение в эмоционально-личностном общении, защиту от всех форм физического и психологического насилия, эмоциональное благополучие каждого ребенка.
- Формирует у воспитанников нравственные качества, прививает им навыки ответственности, самостоятельности, культуры поведения. На основе индивидуальных способностей, интересов и склонностей вовлекает их в различные виды деятельности.
- Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Принимает участие в работе совета педагогов, систематически повышает педагогическую квалификацию.
- Изучает семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
- Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
Должен знать: Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; дошкольную педагогику и психологию, возрастную физиологию и гигиену; основы доврачебной медицинской помощи; теорию и методику дошкольного воспитания; основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии); основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Требования к образованию и обучению работника:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
Требования к образованию и обучению работника:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
Воспитатель должен уметь:
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания получателей социальных услуг на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Организовывать различные виды деятельности: игровую, познавательную художественно-продуктивную, культурно-досуговую.
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.
- Управлять группами с целью вовлечения получателей социальных услуг в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.
- Анализировать реальное состояние дел в группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу.
- Защищать достоинство и интересы получателей социальных услуг, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.
- Владеть методами организации экскурсий, походов и т.п.
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.
- Понимать документацию специалистов (педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов и т.д.).
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 365"
контроль и руководство образовательной деятельностью, написание программ БДОУ, помощь педагогам в разработке мероприятий... Наличие высшего педагогического образования, санитарной книжки, опыт работы воспитателем не менее 2 лет
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 311"
Доставка пищи из пищеблока, кормление воспитанников в группе, мытье посуды. Сухая и влажная уборка группы, спальни, приемной. Смена постельного белья по графику. Помощь воспитателю при проведении занятий и режимных моментов. Аккуратность и пунктуальность. Наличие санитарной книжки и справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска "Детский сад №169"
присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна; проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет) в помещении и на территории дошкольного образовательного учреждения; сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях; контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми детского сада с целью обеспечения их безопасности. В рамках трудовой функции по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами: оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в одевании и раздевании по мере необходимости; оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их индивидуальных особенностей; оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах с учетом их индивидуальных особенностей; организация полноценного отдыха, сна детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр за ними во время сна; сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе творческих занятий, развивающих игр с учетом их индивидуальных особенностей; сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов на прогулках. В рамках поддержания требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек младший воспитатель осуществляет: доставку пищи с пищеблока (кухни) ДОУ в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборку и мытье посуды; санитарную обработку детских столов и посуды непосредственно перед каждым приемом пищи; смену постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю; мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц; проветривание помещений в соответствии с графиком во время отсутствия воспитанников детского сада; влажную уборку групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств; влажную уборку в спальных комнатах после дневного сна; влажную уборку приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день; чистку ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса; мытье окон не менее 2 раз в год; ежедневную гигиеническую обработку санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям генеральную уборку всех помещений группы один раз в месяц (согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств; дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации, контроль дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима группы во время карантина. чистоплотность, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, ответственность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 397 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
3.1. При осуществлении своих должностных обязанностей воспитатель обязан:
• осуществлять деятельность по воспитанию детей в дошкольных группах учреждения;
• содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания;
• осуществлять изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
• создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника;
• способствовать развитию общения воспитанников;
• помогать воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, педагогами, родителями (лицами, их заменяющими);
• осуществлять помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 75"
Обязанности: Вместе с руководителем детским садом осуществляет руководство дошкольным учреждением. Требования: высшее или среднее специальное образование, опыт работы в детском саду в должности старший воспитатель обязателен.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 341"
Воспитатель разрабатывает воспитательную программу группы и обеспечивает ее реализацию. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их всестороннее развитие и воспитание в соответствии с целями и задачами программы. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание услвоий для их социально-психологической реабилитации и трудовой адаптации. Планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу, ведет карты психолого-педагогического сопровождения. Организует выполнение воспитанниками распорядка дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования (кружки, секции и т.д.). Сопровождает воспитанников во время выездов на экскурсии и другие мероприятия. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, любовь к детям, терпеливость
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
уборка групповых помещений, кормление воспитанников (получить на пищеблоке, накрыть детям, убрать, помыть посуду), помощь воспитателю в проведении режимных моментов (умывание, укладывание на сон, подъем после сна и др.) коммуникабельность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 93"
оказывает помощь воспитателю во время образовательного процесса,
осуществляет уборку, помывку всех помещений групповой ячейки
осуществляет кормление детей (получение готовой продукции на пищеблоке, сервировка стола, помывка посуды) Ответственность, аккуратность, внимательность, терпеливость, коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 222"
Осуществляет методическую работу над воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей. Взаимодействие и сотрудничество в работе БДОУ, семьи и социума. Принимает участие в создании морально-психологического климата в коллективе. В развитии, эффективном использовании творческого потенциала педагогического коллектива. Высшее профессиональное образование с педагогическим стажем в области дошкольного образования не менее 3- лет.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 138"
Помощь воспитателю в организации учебного процесса
- Организация питания воспитанников
- Смена постельного белья, помощь на прогулке с детьми
- Обеспечение санитарного состояния группового помещения и др. - Чистоплотность, ответственность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 268 "ЕЛОЧКА" КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА"
Помощник воспитателя оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведение всех режимных моментов в работе с детьми. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, осуществляет гигиенический уход за детьми, убирает детские постели, чистит сантехнику, делает уборку. Коммуникабельность, исполнительность, отсутствие судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 342 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
- проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
- соблюдает график проветривания;
- оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми (осуществляет кормление, оказывает помощь в проведении всех занятий);
- помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок;
- осуществляет гигиенический уход за детьми;
- убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми);
- приносит из кухни в группу пищу и раздает ее детям;
- убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду;
- готовит воду для питья и полоскания рта (летом – сок для второго завтрака). Ответственность, коммуникабельность, дисциплиннированность.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 122"
Помощник воспитателя выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Помощник воспитателя несет ответственность за безопасность, жизнь и здоровье детей в установленное режимом работы время: с 20.00 часов вечера до 08.00 часов утра.
3.2. Принимает от воспитателя воспитанников по списку.
3.3. Готовит воспитанников ко сну: контролирует осуществление воспитанниками гигиены тела, оказывая помощь в этом младшим детям.
3.4. Своевременно информирует воспитателя, директора, медицинских работников о своих наблюдениях за состоянием здоровья детей.
3.5. Соблюдает режим дня воспитанников.
3.6. Производит влажную уборку помещений и обработку сан-узла в ночное время: с 03.00 часов ночи до 06.00 часов утра.
3.7. В утренние часы осуществляет подъем детей, организует завтрак, контролирует сбор воспитанников в школу, их внешний вид, соответствие одежды температуре воздуха на улице и в учебном учреждении.
3.8. Оказывает помощь дошкольникам при сборе их в детский сад, обеспечив наличие запасного комплекта вещей.
3.9. Получает пищу для детей в пищеблоке по графику в специальной одежде в промаркированную посуду для последующей раздачи блюд в группе сообразно контрольным порциям.
3.10. Моет посуду с применением моющих средств, согласно требованиям СанПиНа.
3.11. Следит за состоянием сантехники и другого имущества (инвентаря) в группе, обо всех неисправностях сообщать начальнику хозяйственного отдела и делает запись в соответствующем журнале.
3.12. Во время карантинных инфекций проходит внеочередной инструктаж у медицинских работников. Строго соблюдает санитарно-гигиенические предписания.
3.13. Выполняет все указания администрации Учреждения, медицинских работников согласно своим должностным обязанностям.
3.14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.15. Следит за своим внешним видом, соблюдает личную гигиену, своевременно меняет спецодежду, использует ее по назначению.
3.16. Контролирует сохранность товарно-материальных ценностей, находящихся в группе.
3.17. В летнее время принимает участие в косметическом ремонте учреждения. Ответственность, порядочность, дисциплинированность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Поддержание санитарного состояния в групповых помещениях, помощь воспитателю в организации прогулок, оказание помощи детям в приеме пищи отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, любовь к детям
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 9"
помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми, отвечает за чистоту и своевременную уборку закрепленных помещений в соответствии с требованиями санитарного законодательства, получение и раздача готовой пищи, обработка посуды после приема пищи дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 112"
Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам, помощь воспитателю с детьми коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 87"
Организация питания воспитанников, уборка групповых помещений, помощь воспитателю в организации образовательного процесса Ответственность, исполнительность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 345"
Помощник воспитателя (день) осуществляет под руководством воспитателя работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников, производит влажную уборку в группе 2 раза в день, еженедельно проводит генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств.
Ответственность, исполнительность, терпеливость, любовь к детям.
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"
3.1.Нести ответственность за безопасность, жизнь и здоровье детей в дневное время. Своевременно информировать воспитателя, директора, медицинских работников о своих наблюдениях за состоянием здоровья детей. Соблюдать режим дня.
Ответственность, добросовестность, терпеливость, трудолюбие, любовь к детям, стрессоустойчивость.
Кандидат должен иметь профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Помощник воспитателя обеспечивает необходимые условия для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками (детьми) в вечернее время, отвечает за безопасность и здоровье воспитанников в ночное время.
Ответственность, исполнительность, терпеливость, любовь к детям.
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"
Помощь детям в развитии навыков самообслуживания и гигиены. Присмотр за детьми в соответствии с режимом дня. Сопровождение детей на прогулках, на процедуры. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек Среднее общее образование и профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки "Помощник воспитателя"
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе.
Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. регулирование поведения малышей для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.); развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. -
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 283 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
воспитание и обучение детей дошкольного возраста наличие профильного образования ( возможна переподготовка) , дисциплинированность, умение работать в условиях многозадачности
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 81 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
осуществлять контроль за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду;
проведение различных видов занятий, развивающих, спортивных, подготовку к праздникам и пр.;
создавать благоприятную атмосферу, которая способствует бесконфликтному общению между малышами; прививать воспитанникам навыки самообслуживания;
разрешать конфликты, проявлять выдержку и тактичность с детьми и их родителями;
контролировать состояние здоровья воспитанников способности организатора;
позитивность и жизнерадостность;
стрессо- и психологическая устойчивость;
коммуникабельность и организованность;
грамотность речи и высокий культурный уровень;
способность принимать быстрые и правильные решения в любых ситуациях.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Воспитание детей дошкольного возраста среднее или высшее педагогическое образование;опыт работы с детьми;знание детской психологии;знание обучающих методик и программы дошкольного образования;любовь к детям;ответственность, коммуникабельность, терпение, любовь к своей профессии.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 385"
Ночные дежурства с детьми. 2 раза в неделю. Опыт работы с детьми приветствуется. Ответственность, дисциплинированность,аккуратность, коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 385"