Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметьвысшее образование или среднее профессиональное образование. Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада. Вести необходимую учетную документацию. Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников. Взаимодействовать с педагогическим коллективом и родителями. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь: высшее образование или среднее профессиональное образование. Коммуникабельность, дисциплинированность, любовь к детям, принятие индивидуальных особенностей воспитанников, умение работать в коллективе.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 131"
помогать воспитателю в организации жизнидеятельности воспитанников. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 132"
Воспитатель имеет следующие должностные обязанности:3.1. В рамках трудовой функции образования:• осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования;• планирование и проведение учебных занятий;• формирование мотивации к обучению.3• реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка(учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);• проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностнуюсферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);• создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольнойобразовательной организации;• развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы,творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанниковДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни;• формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейсяполикультурной среде;• использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законныхпредставителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;• осуществление образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнениеобразовательной программы в соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовымпланом дошкольного образовательного учреждения.3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:• выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка,связанных с особенностями их развития;• применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня идинамики развития ребенка;• развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы,творческих способностей, способности к труду и жизни в условиях современногомира, формирование у детей культуры здорового и безопасного образа жизни.3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программдошкольного образования:• участие в разработке основной образовательной программы дошкольнойобразовательной организации в соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольного образования;• участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательнойсреды дошкольной образовательной организации через обеспечение безопасностижизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в периодпребывания в ДОУ;• планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/илидошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольного образования и образовательнымипрограммами;• организация образовательной деятельности на основе непосредственного общенияс каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамкахукрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностейсреднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"либо высшее образование или среднее профессиональное образование идополнительное профессиональное образование по направлению деятельности вобразовательной организации без предъявления требований к стажу работы;• соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (припоступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередныхмедицинских осмотров по направлению работодателя, обязательногопсихиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональнойгигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку срезультатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениямио прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождениипрофессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;• не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных встатье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодексаРоссийской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 80"
1. Осуществление воспитатель-образовательной деятельности по программе учреждения.2. Присмотр и уход за детьми младенческого, раннего и младшего дошкольного возраста.3. Работа с детьми с ОВЗ. Среднее профессиональное образовнаие.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке;
организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.;
проводить мониторинг знаний и сформированности личных качеств, в том числе с использованием компьютерных программ;
организовывать досуг;
организовывать и проводить праздничные мероприятия;
помогать детям в адаптации и социализации;
взаимодействовать с родителями или лицами, их заменяющими / опекунами, вырабатывать совместную тактику воспитания и обучения;
заботиться о здоровье детей, их самочувствии и оказывать первую помощь, если нужно;
вести документацию;
планировать работу с детьми.
За жизнь и здоровье детей воспитатель несет уголовную и административную ответственность.
любовь к детям и умение найти подход к каждому;
позитивность и жизнерадостность;
коммуникабельность и организованность;
грамотная речь, высокий уровень культуры.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 132"
Помощник воспитателя ДОУ выполняет свои обязанности согласно должностной инструкциипо профстандарту под руководством заведующего и воспитателя, выполняет указания, которые касаются соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований, сохранения здоровьявоспитанников. дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 108"
Осуществлять гигиенический уход за детьми в соответствии с их возрастом, помогать воспитателю в одевании и раздевании детей на прогулку, получать питание с пищеблока, проводить влажную уборку помещений, вытирать пыль, мыть окна, убирать детские постели, мыть посуду и т.д. Требований к образованию и опыту работы нет. Справка об отсутствии судимости (ст.65, ст.351.1 ТК РФ). Чистоплотность, аккуратность, дисциплинированность. Наличие медицинской книжки или готовность её оформить
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10"
Помощник воспитателя обязан: проводить влажную уборку помещений влажным способом два раза в день, вытирать пыль, мыть окна, убирать детские постели, мыть посуду, получать питание с пищеблока. Ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 118"
Содержание помещений группы в чистоте, организация питания детей, помощь воспитателю в режимных процессах Доброе отношение к детям, ответственность, чистоплотность, порядочность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 145"
• Осуществляет влажную уборку группы, раздевалки, спальни и других помещений дважды в день. • Помогает воспитателю переодевать детей на тихий час, прогулку, физкультуру и праздничные мероприятия. Среднее образование. Справка об отсутствии судимости (ст.65 ТК РФ, ст 351 ТК РФ). Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить. Ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 141 "ЛАДУШКИ"
Мытье посуды после приема пищи группой детей (около 15 чел.), уборка помещения группы, помощь воспитателю в режимных моментах. Группа раннего возраста Дисциплинированность, чистоплотность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 90"
Организовать жизнедеятельность воспитанников и осуществлять их воспитание.
Осуществлять помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки.
Помогать воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, с учителями
Осуществлять изучение личности воспитанников, содействовать росту их познавательной мотивации; организовать подготовку домашних заданий. Педагогическое образование не ниже среднего профессионального.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Тщательный присмотр за воспитанниками, осуществление реабилитационной, воспитательной, образовательной, досуговой , профилактической и оздоровительной работы с учетом возрастных особенностей воспитанников. Разработка и реализация групповых и индивидуальных программ реабилитации.Составление и ведение планов и отчетов, в соответствии с номенклатурой дел. Знание возрастной психологии, педагогики, владение оргтехникой и компьюторной техникой
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ САНАТОРНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" (ГОРОД ДЗЕРЖИНСК)"
Воспитание, обучение, развитие детей. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ. Содействие социализации воспитанников. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 108"
Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на детских прогулочных площадках. Осуществление образовательной деятельности. Среднее общее образование (11 кл.) Требований к опыту работы нет. Ответственность. Пунктуальность. Ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, терпеливость, отзывчивость.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 132"
релизовывать программу дошкольного образования
осуществлять присмотр и уход за детьми
обеспечивать для детей безопасную среду и контролировать их здоровье;
формировать предметно-развивающую среду для различных видов деятельности ребенка, включая игру и творчество;
проводить различные виды занятий: развивающие, спортивные, творческие;
поддерживать в группе благоприятную атмосферу и учить детей бесконфликтному общению;
развивать познавательную активность детей, поддерживать инициативу, стремление к самореализации, формировать положительное отношение к труду и здоровому образу жизни;
создавать условия для социализации и развития индивидуальности ребенка;
помогать семье в воспитании детей
Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации,
знание педагогики, детской, возрастной и социальной психологии;
знание психологии отношений,
рабираетесь в индивидуальных и возрастных особенностях детей, особенно - раннего возраста, в возрастной физиологии,
владение методами и формами мониторинга деятельности воспитанников;
зниние педагогической этики;
зниние теории и методики воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
владение методами убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками раннего возраста, их родителями,
владение основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 90"
- Оказание технической помощи в части передвижения по образовательному учреждению, получения информации и ориентации инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья;
- Оказание помощи в использовании технических средств реабилитации и обучения;
Оказание помощи в ведении записей, приведении в порядок рабочего места и подготовки необходимых принадлежностей;
Оказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований обучающихся. Ответственность. дисциплинированность.
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 14"