Опубликовано
4 февраля 2025, 09:59
Краткая информация о вакансии
90 000 - 200 000 руб.
ГОЛД ПАК ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ!
ТРЕБОВАНИЯ:
ОБЯЗАННОСТИ:
УСЛОВИЯ:
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА:
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Волгоград, Баррикадная, 1б
Голд Пак
«Голд Пак» – компания, основным видом деятельности которой является поставка товаров, используемых практически во всех сферах жизнедеятельности человека - это упаковочные, канцелярские, строительные, товары для дома и промышленных предприятий.
Более 14 лет мы успешно работаем для наших клиентов и основа успеха Компании – это наша Команда!
Мы строим свою работу так, чтобы Вам было комфортно и удобно работать с нами!
Краткая информация о вакансии
90 000 - 200 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.
В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.
Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой
Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность
Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская