Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по продажам

40 - 70 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по продажам, который будет заниматься продажей конвейерных лент и комплектующих для конвейерного оборудования. Если вы готовы к новым вызовам и хотите развиваться в сфере продаж, то эта вакансия для вас!

 

Обязанности:

 

Активный поиск и привлечение новых клиентов.

Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.

Подготовка коммерческих предложений, счетов и заключение договоров.

Анализ рынка и конкурентной среды.

Выполнение планов продаж и отчетность о проделанной работе.

Требования:

 

Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет.

Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры.

Знание рынка конвейерного оборудования будет преимуществом.

Умение работать в команде и на результат.

Высокая степень самоорганизации и ответственности.

Наличие технического образования будет преимуществом.

Условия и преимущества:

 

Полная занятость с графиком работы 5/2.

Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.

Возможности для профессионального роста и развития.

Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.

О компании: Наша компания — это команда профессионалов, которая стремится к инновациям и высокому качеству обслуживания клиентов. Мы ценим каждого сотрудника и создаем условия для их профессионального и личностного роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной команды!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Подольск, 15

Местоположение на карте

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется специалист, имеющий профессиональное образование и навыки в области информационного сопровождения, распространения информации в медиапространстве, включая информационную работу с целевой аудиторией, созданием медиаматериалов информационного характера, разработки проектов, позволяющих обеспечить эффективное информационное воздействие, а также:

- Управление социальными сетями;

- Создание и продвижение сообществ в соцсетях;

- Управление информацией из различных информационных источников;

- Работа с комментариями пользователей;

- Умение работать с широкой аудиторией в медиапространстве;

- Навыки фото-видео съемки, обработка фотографий и видео монтаж;

- Пунктуальность и ответственность.

Необходимо умение работать с документами, стилями, таблицами, списками, заголовками и другими элементами форматирования текста, в том числе опыт литературного редактирования текстовых документов. Требуется работа по вводу, обработке и размещению информации для официального сайта архива, ведение новостной ленты, включая осуществление анализа информационных потребностей и модерирование обсуждений в социальных сетях, в части касающейся работы архива.

Грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые коммуникативные способности, ведения диалога, работа с прикладным программным обеспечением, в том числе «PowerPoint», вебдизайн.

Тематическая подготовка информационно-презентационных материалов (макетов открыток, плакатов, баннеров и пр.), информационных, в том числе поздравительных текстов, представление интересов архива в медиа-пространстве, подготовка новостных материалов, пресс-релизов и иной информации, размещаемой на официальных ресурсах архива в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

Участие в организации специальных мероприятий, семинаров, культурно-массовых, праздничных и спортивно-оздоровительных и прочих мероприятий, посредством осуществления информационного сопровождения деятельности архива.

Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар-менеджер.

9 июля 2025, 14:56
Smm-менеджер
145 000 - 150 000 руб.
8 июля 2025, 17:02
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Кого мы ищем
Мы ищем специалистов, которые готовы углубляться в детали каждого проекта и тщательно работать с ними. Главное — желание развиваться! Мы обеспечиваем обучение за счет компании, поэтому рады кандидатам с минимальным опытом или даже без него. Если у вас есть понимание основ SMM и стремление расти в этой сфере.

Условия
• Полностью удаленная работа
• Фиксированная заработная плата — 145 000 ₽ (на руки после всех налогов)
• Официальное трудоустройство с первого дня
• Полный социальный пакет
• Страховка премиум-класса
• Оплата интернета
• Компания предоставляет оборудование для работы

Задачи
• Участие в проектировании стратегии: от планирования до реализации
• Ведение соцсетей клиентов: Instagram, TikTok, Telegram, Facebook, ВКонтакте
• Выбор основной платформы, в которой вы станете экспертом, и ведение проектов на этой платформе
• Обучение работе с другими платформами, где у вас меньше опыта
• Организация создания контента — от идеи до публикации
• Написание текстов для постов, сторис и рилс совместно с контент-менеджером (ваша роль — координация и утверждение материалов)
• Согласование с владельцем бизнеса на всех этапах реализации его идей
• Исследование рынка и трендов, анализ конкурентов и разработка рекомендаций по улучшению позиций бренда
• Сотрудничество с дизайнером, копирайтером и таргетологом для улучшения результатов
• Сбор аналитики и помощь в повышении эффективности работы

Наши ожидания
• Понимание работы соцсетей и основных принципов создания контента
• Знание маркетинга и умение применять стратегии продвижения в соцсетях
• Умение ставить цели и развивать стратегии для продвижения бренда
• Готовность оперативно адаптироваться к изменениям в социальных сетях и быстро подстраивать стратегию под новые условия
• Хорошие навыки письменной и устной коммуникации
• Опыт в написании текстов
• Способность работать в рамках сроков
• Умение многозадачности и работы в команде
• Ответственность, стремление к обучению и самосовершенствованию
• Хорошие организаторские способности и желание расти в профессии

• Опыт не обязателен, но будет преимуществом. Главное для нас — это ваш потенциал и желание развиваться.

📩 Мы ждем ваши отклики! Если у вас есть примеры успешных проектов с результатами, делитесь ими в отклике или на интервью с HR. Но если вы только начинаете, не переживайте — для нас важны ваши амбиции и стремление расти!

8 июля 2025, 17:02
5 июля 2025, 15:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график

Гильдия парфюмеров (Открытая парфюмерная лаборатория и пространство PERFUMER ART) открывает новое направление: разработка и консалтинг ольфакторных выставок и мероприятий.

Мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам.

Обязанности:

Основные задачи:

  • Анализ рынка и конкурентной среды

  • Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов.

  • Разработка коммерческих предложений по услугам компании (разработка ольфакторных выставок, мероприятий, арома-сувениров).

  • Ведение коммуникаций с клиентами, проведение переговоров, презентация услуг компании.

  • Выполнение планов продаж и отчетность перед руководством.

  • Заключение сделок и сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

  • Организация постпродажного сервиса и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

​​​​​

• Опыт работы в продажах от 1 года (желательно в сфере услуг: консалтинг, event)

• Уверенные коммуникативные навыки и умение вести переговоры

Ориентация на результат и достижение поставленных целей

• Высокая самоорганизация и ответственность

• Знание основ маркетинга и техники продаж

• Грамотная речь, умение убеждать и работать с возражениями

Условия:

  • Креативная сфера, интересные задачи

  • Дружный коллектив (небольшой) и адекватное руководство

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии

  • Обучение специфике работы

О нас:

Компания Гильдия парфюмеров - это:

  • 10 успешных лет на рынке нишевой парфюмерии и событийного ивента (основана в 2013 году).

  • 2 собственных пространства в Санкт-Петербурге: Open Perfume Lab и Perfumer Art.

  • Сотрудничество с музеями и культурными центрами мирового уровня: Русский музей, Государственный Эрмитаж, РНБ и др.

  • Уникальные по формату мероприятия и услуги, многие из которых имеют зарегистрированный товарный знак.

  • Проведение научных исследований совместно с СПбГУ и ВШЭ.

  • Сотрудничество с крупнейшими гос.компаниями и коммерческими организациями: Газпром, Ростех, Bat Norton, и т.д.

5 июля 2025, 15:08
4 июля 2025, 23:29
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Консультация клиентов по продукту; Проведение переговоров по телефону и очных встреч с клиентами в офисе; Ведение покупателя и контроль на этапах от звонка до продажи; Выполнение личных планов продаж; Контроль своевременной оплаты по сделкам и закрытие дебиторской задолженности; Ведение отчетности; Вывод клиента на сделку.
4 июля 2025, 23:29
4 июля 2025, 15:04
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

В связи с завершением деятельности компании мы ищем активного и предприимчивого менеджера, который поможет распродать остатки одежды (на сумму до 5 млн руб) в кратчайшие сроки. Продаём оптом, товар в наличии.

Задачи:

  • Поиск и привлечение покупателей (оптовики, селлеры маркетплейсов, Telegram-каналы, Авито и др.)

  • Ведение переговоров: цены, условия, объёмы

  • Организация логистики (передача товаров, взаимодействие со складами, доставкой)

  • Продажа через доступные каналы: соцсети, доски объявлений, email- и директ-рассылки

  • Подготовка отчётности по продажам и активности​​​​​​​

Нам важно:

  • Опыт в активных b2b-продажах от 2 лет (предпочтительно одежда, маркетплейсы, опт)

  • Знание каналов Telegram, досок объявлений, социальных сетей

  • Навыки ведения переговоров и работы с возражениями

  • Понимание логистики: отгрузки, доставка, упаковка

Идеальный кандидат:

  • Предприимчивый и результат-ориентированный

  • Коммуникабельный, умеет договариваться

  • С опытом «быстрых распродаж» или с наработанной клиентской базой

Условия:

  • Контрактное сотрудничество (проект 1–2 месяца)

  • Вознаграждение: % от продаж (обсуждается индивидуально)

  • Возможность фикса + % в случае высокой квалификации

Откликайтесь на вакансию, если хотите быстро заработать на сильных продажах и умеете работать с холодным рынком!

4 июля 2025, 15:04
14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Знание товара. Общение с покупателями, заключение договоров купли-продажи.

14 мая 2025, 20:47
Менеджер по продажам
45 000 - 100 000 руб.
2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

Менеджер по продажам удаленно Работа с лидами , Расширение клиентской базы.Холодный обзвон.

2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000 руб.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление еженедельной отчётности.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей,  проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену.

Требования: Ответственность и внимательность

Хорошие коммуникативные навыки

Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется

Опыт работы со сканером

Материальная ответственность

Продвинутый пользователь ПК

Готовность к 12 час. режиму

Наши условия: оформление полностью по ТК РФ, скидки сотрудникам на товары маркетплейса, оплачиваемый отпуск, наличие бытовой техники на складе (микроволновка, чайник, стол), помещение для отдыха, доступ к Wi-fi.

 

Ваш Ozon.

27 июня 2025, 15:56