Опубликовано
29 января 2025, 06:22
Краткая информация о вакансии
35 000 - 40 000 руб.
- Ведет учет персонала организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Своевременно вносит информацию о приёмах на работу, переводах и увольнениях сотрудников в программу 1С: Зарплата и управление персоналом, следит за ее обновлением и пополнением (актуализацией персональных данных).
- Оформляет приём, перевод, увольнение работников, изменение условий трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами исполнительного директора.
- Оформляет приказы об отпусках (отзыве, продлении, переносе отпуска), изменении режимов и графиков работы, о применении дисциплинарных взысканий, отстранении от работы.
- Разрабатывает график отпусков, знакомит с ним работников под подпись, контролирует его соблюдение.
- Заполняет, хранит и регистрирует в журналах учета трудовые книжки работников, заверяет копии трудовых книжек, формирует сведения о трудовой деятельности работников (электронные трудовые книжки) в программе 1С: Зарплата и управление персоналом.
- Ведёт личные дела работников, выдает копии документов по запросу работников.
- Вносит сведения о страховом стаже, о присвоении смежных профессий и о квалификационных разрядов в программу 1С: Зарплата и управление персоналом.
- Формирует списки работников по запросу руководителей подразделений, знакомит работников с приказами по основной деятельности, касающиеся работы с персоналом, выполняет иные поручения начальника управления по работе с персоналом.
Верещагино, К.Маркса, 17
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ ЗАВОД "РЕМПУТЬМАШ" ПО РЕМОНТУ ПУТЕВЫХ МАШИН И ПРОИЗВОДСТВУ ЗАПАСТНЫХ ЧАСТЕЙ"
Краткая информация о вакансии
35 000 - 40 000 руб.
Обязанности:
Условия:
Требования:
Ждём вашего отклика!
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
Что нужно будет делать:
Организация мультимодальных международных внутрироссийских перевозок;
Сопровождение груза на всех его этапах;
Оптимизация логистических маршрутов, а также стоимость перевозок;
Передача необходимой брокеру информации для осуществления процедуры таможенного оформления;
Коммуникация с сертификационными центрами для прохождения процедуры соответствия товара в органах по сертификации.
Кого мы хотим видеть на данной должности:
У Вас есть опыт в международной транспортной логистике.
Есть кейсы перевозок грузов из стран Южной Америки и Северной Америки;
Знание английского языка не ниже С1 .
Что вы получите:
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.
График работы: офисный формат работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу работаем до 17:00;
Конкурентная заработная плата - фиксированный оклад+ премия от оптимизации логистических процессов.
Выплаты без задержек, 2 раза в месяц;
Наставника на весь испытательный период;
Возможности для профессионального и карьерного роста (оплата обучения, тренинги). Дружная команда, совместные корпоративы, подарки детям на новый год, компенсация питания и другие бонусы.