- осуществлять на постоянной основе контроль наличия и состояния залогового обеспечения (визуальный осмотр, документарный контроль, включая удаленный мониторинг); - регистрация обременения в ФНП и Росреестре; Уверенный пользователь ПК (Microsoft office). Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
- осуществлять на постоянной основе контроль наличия и состояния залогового обеспечения (визуальный осмотр, документарный контроль, включая удаленный мониторинг); - регистрация обременения в ФНП и Росреестре; Уверенный пользователь ПК (Microsoft office). Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
1.Осуществляет поиск и сбор ценовой информации для обоснования начальной (максимальной) цены договора (контракта), при формировании плана-графика закупок, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. 2.Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (при необходимост...
Выполнение работы по экономическому планированию в учреждении; Подготовка исходных данных для составления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения; Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; Проведение тарификации работников учреждения; Планирование бюджета; Отражение в бюджетном учете операций по ...
Анализировать эффективности бюджетных расходов организации, разработка и планирование мероприятий, связанных с анализом и оценкой эффективности указанных бюджетных расходов. Анализировать финансово-хозяйственную деятельности организации за отчетный год, подготовка и представление соответствующих обзоров руководству . Подготавливать и предоставлять, установле...
3.1.4.6. (01.1.08.16.) Осуществлять контроль по подготовке городских пляжей к купальному сезону. 3.1.4.7. (17.1.02.02.) Организация, координация и осуществление работы по выявлению и пресечению фактов несанкционированной торговли на территории района. 3.1.4.8. (20.1.02.01) Осуществление на территории Советского района города Ростова-на-Дону муниципального зе...
Работа со страховыми компаниями, счетами по сбору доходной части, составление актов сверки с СМО, заявок на авансирование. Текущая работа и отчетность. Желательно высшее финансовое / экономическое образование Опыт работы в учреждениях здравоохранения будет преимуществом Уверенный пользователь ПК и оргтехники Знание Microsoft Office (Word и Excel) Ответственн...
Осуществляет подготовку исходных данных для составления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности. Участвует в формировании структуры цены, определении цен на предоставление услуг, составляет отчетные калькуляции себестоимости оказанных услуг. Составляет оперативную и статистическую отчетность в установленные сроки. Участвует в обеспечении исполне...
Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей организации. Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации уметь составлять проекты финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации; уметь выполнять необходимые для составления экономических ...
Разработка функциональной стратегии службы внутреннего аудита Согласование модели аудита, включающей структурированный перечень объектов аудита (например, бизнес-процессы, бизнес-функции, проекты (инициативы) организации, подразделения, бизнес-единицы) Обеспечение наличия необходимых и достаточных ресурсов, а также их эффективного использования для выполнени...
Участие в разработке производственной программы полетов; Расчет прогнозируемой экономической эффективности рейсов Авиакомпании; Анализ и прогноз средней пассажирской загрузки на перспективных направлениях полетов; Изучение рынка авиаперевозок, мониторинг деятельности авиакомпаний конкурентов; Подготовка и формирование установленной отчетности по компании; Вз...
- Организация деятельности комиссий по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; - Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; - Создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава; - Мониторинг федеральных и...
разработка распоряжений и приказов подготовка проектов ответов на запросы государственных органов, учреждений, организаций, на предложения, обращения и жалобы граждан мониторинг финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий содействие в организации работы по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства...
Принимать участие в обеспечении единой практики работы Клиентских служб по приему граждан в целях предоставления государственных услуг, относящихся к компетенции СФР высшее образование и опыт работы от 1 года...
Мы ищем сотрудника, который готов осуществлять сопровождение расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка. Чем предстоит заниматься: - отражения в бухгалтерском учете и документальное оформление следующих операций: - по перевозке денежной наличности в/из ГРКЦ (ЦБ РФ Ростов-на-Дону) -...
Мы ищем сотрудника, который готов осуществлять сопровождение расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка. Чем предстоит заниматься: - отражения в бухгалтерском учете и документальное оформление следующих операций: - по перевозке денежной наличности в/из ГРКЦ (ЦБ РФ Ростов-на-Дону) -...
1. Подготовка к проведению определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами: Выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком. Подготавливать извещения, документацию о закупках (за исключением описания объекта закупки), проекты контрактов, приглашения принять участие в определении по...
1. В сфере обеспечения законности в деятельности организации: - проведение юридической экспертизы проектов локальных нормативных актов путем предварительной проверки соответствия действующему законодательству, приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов, подготавливаемых в организации, а также участвует в необходимых...
Взаимодействие с ФССП, ведение исполнительного производства на всех этапах; Выездное и телефонное взыскание (установление контакта с должниками, мотивирование на погашение задолженности, контроль оплаты); Фиксирование информации о проведенной работе; Отчетность по результатам проведенной работы, внесение всей информации в базу данных агентства. Опыт работы в...
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, ГО и ЧС; Контроль по электробезопасности; Контроль по автотранспорту (ГСМ, путевые листы, выпуск, ТО/ремонт и т.д.); Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, расположенных в подразделениях компании (освещение, отопление, вентиляция и др.); Поиск подрядных организаций по доставке раб...
- вводить в личную карточку пострадавшего в ФК "Реестр получателей услуг, новые данные.. ит.д." - подготавливать обращения и запросы к пострадавшим и их родственникам - издавать приказы о назначении ежемесячных выплат -обрабатывать информацию от ЕГР ЗАГС высшее/ среднее профессиональное образование...
Сопровождение и обслуживание корпоративных клиентов; Взаимодействие с клиентами (переговоры, деловая переписка); Подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений; Формирование и согласование Договоров, контроль исполнения сроков; Введение и корректировка данных в информационных системах (биллинговые системы); Формиро...
-систематизация информации, аналитическая работа со статистическими и отчетными данными; - рассмотрение обращений застрахованных граждан, страхователей, органов государственной власти и управления по вопросам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и подготовка в установленные сроки ответов; - уче...
- Планирование, организация и руководство работой библиотеки института. - Учет и контроль работы библиотеки института, ведение отчетности. - Совершенствование и внедрение новых информационных технологий в работу библиотеки института. - Обеспечение изучения и анализа информационных потребностей (запросов) пользователей библиотеки института. 1. Высшее образова...
выполнение поручений начальника по направлению деятельности отдела готовность к быстрому обучению; навыки ведения деловой переписки и делопроизводства; умение работать с оргтехникой;...
Функции по обеспечению корпоративной безопасности и осуществлению мероприятий по снижению предпринимательских рисков. высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое) аналогичный опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет...
--Прием товара на склад -Выдача товара со склада -Внесение товара в 1:С-Контроль складских остатков -Оформление документов -Поддержание чистоты на складе - Знание 1:С -Готовность к физической нагрузке -Пунктуальность и ответственность -Готовность к обучению...
- Оказывать методическую помощь клиентским службам по вопросам организации приема граждан, упорядочения процедур и действий, выполняемых специалистами КС при оказании государственных услуг; - Принимать участие в обеспечении единой практики работы Клиентских служб по приему граждан в целях предоставления государственных услуг, относящихся к компетенции СФР - ...
--Прием товара на склад -Выдача товара со склада -Внесение товара в 1:С-Контроль складских остатков -Оформление документов -Поддержание чистоты на складе - Знание 1:С -Готовность к физической нагрузке -Пунктуальность и ответственность -Готовность к обучению...
Участвовать в составлении планов и отчетов библиотеки. Организовывать библиотечный фонд и анализировать его состояние и соответствие требованиям ФГОС ВО и СПО. Участвовать в работе библиотечного актива. Вести информационную и справочно-библиграфическую работу. Проводить переодические проверки фонда. Обеспечивать систематическую алфавитную растановку документ...