Top.Mail.Ru

Ведущий инспектор - вакансии в Охотске, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

5 марта 2025, 03:01
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... Ведущий инспектор: Участвует в подготовке и обосновании начальной цены контракта при проведении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Проверяет обоснованность...
5 марта 2025, 02:56
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Осуществляет сбор, анализ и предоставление в министерство жилищно-коммунального хозяйства (далее ЖКХ) края сведений по осуществлению государственных полномочий Хабаровского края. По компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению. По компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения. По возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению. Вносит предложения по направлению средств на возмещение убытков по организациям ЖКХ, готовит проект распоряжения администрации района о возмещении организациям ЖКХ убытков. Ежегодно составляет акты сверок между организациями района и администрацией района по предоставленным субвенциям на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов. Занимается сбором и анализом информации по выполнению натуральных показателей организациями ЖКХ всех форм собственности. Осуществляет сбор, анализ, и предоставление в министерство ЖКХ края сведений по исполнению расходных обязательств Охотского муниципального района (субсидии), организует контроль за предоставлением организациями ЖКХ расчетов и сведений: По возмещению организациям расходов, связанных с производством электрической энергии. По возмещению организация расходов, связанных с производством тепловой энергии. По возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению. Вносит предложения по направлению субсидий на возмещение расходов, связанных с производством тепловой и электрической энергии по организациям ЖКХ, готовит проект распоряжения администрации района о возмещении организациям ЖКХ субсидий. Участвует в подготовке материалов, рассматриваемых на коллегиях при главе района, Собраниях депутатов Охотского муниципального района, совещаниях при главе района и председателе комитета ЖКХ. В пределах своей компетенции рассматривает и готовит проекты ответов на обращения граждан в администрацию муниципального района Без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. Наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, и необходимым программным обеспечением, а также наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и т.д.)
15 января 2025, 03:12
25 февраля 2025, 05:27
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Разрабатывает планы-графики закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, размещает в ЕИС планы-графики закупок и внесенные в них изменения, организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы и услуги в случаях, предусмотренных Законом, по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки. Согласно предоставленной информации структурного подразделения (инициатора закупки) обеспечивает подготовку обоснования соответствия закупки утвержденным муниципальным программам. Определяет метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта и на основании предоставленной информации структурным подразделением (инициатора закупки) производит расчет начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок. Определяет способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, публикует по решению начальника отдела закупок извещение об осуществлении закупок в ЕИС. Осуществляет подготовку документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании предоставленной информации структурного подразделения (инициатора закупки) администрации округа. Анализирует поступившие заявки, оценивает результаты и подводит итоги закупочной процедуры, осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок, разрабатывает проекты контрактов заказчика, осуществляет размещение в ЕИС документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок, осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством; Без предъявления требований к стажу работы по специальности, направлению подготовки. Наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, и необходимым программным обеспечением, а также наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и т.д.)
14 января 2025, 04:33
25 февраля 2025, 05:27
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Осуществляет отдельные государственные полномочия Хабаровского края в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в том числе. Проверяет документы, предоставленные гражданами для регистрации и постановки их на учет как имеющих право на получение жилищных субсидий. Направляет гражданам уведомления о принятии решения о постановке их на учет как имеющих право на получение жилищных субсидий или об отказе в постановке их на учет с указанием причин отказа. Проводит ежегодную перерегистрацию в период с 1 ноября по 1 февраля граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий. Вносит необходимые изменения в списки граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий. В период с 1 января по 1 июля осуществляет прием заявлений от граждан, желающих получить жилищный сертификат в очередном году. Ежегодно до 1 августа составляет и направляет в министерство строительства Хабаровского края (далее край) списки граждан, желающих получить жилищный сертификат в очередном году. Предоставляет в Правительство края документы (согласно перечню, установленному законодательством) граждан, включенных в список получателей государственных жилищных сертификатов) на текущий год. Направляет гражданам уведомления о необходимости получения ими сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий. Обеспечивает хранение и выдачу сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий). Принимает от владельцев сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий) заявления об их замене.Обеспечивает своевременное предоставление необходимой информации по письменным и устным обращениям граждан. Без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. Наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, и необходимым программным обеспечением, а также наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и т.д.)
14 января 2025, 05:28
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений. Ведущий специалист исполняет свои полномочия на постоянной профессиональной основе. Не допускается возложение на него...
14 января 2025, 05:22
Ведущий бухгалтер отдела учета и отчетности
82 452 - 92 759 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 февраля 2025, 05:27
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Обеспечивает в пределах своей компетенции качественное и своевременное выполнение функций, возложенных на отдел. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств. Составляет и ведет бюджетную роспись. Распределяет бюджетных ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным администрации округа распорядителям и получателям бюджетных средств. Осуществляет составление и ведение бюджетных смет и расчетов к ним на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств. Ежемесячно предоставляет отчетность по своему направлению в установленные законодательством сроки. Принимает участие в составе комиссии по инвентаризации материальных ценностей, по проведению передачи материальных ценностей при смене подотчетного лица, при списании материальных ценностей. Готовит документы для сдачи в архив. Осуществляет иные обязанности, связанные с достижением поставленных перед ним задач. Без предъявления требований к стажу работы по специальности, направлению подготовки, наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, и необходимым программным обеспечением, а также наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и т.д.)
14 января 2025, 04:49
19 февраля 2025, 02:19
От 1 года
Полная занятость
Сменная работа
Обеспечение безопасности мореплавания Стаж работы в должности капитана судна внутреннего плавания, смешанного (река-море) плавания или морского судна не менее двух лет или старшего помощника капитана, старшего механика судна внутреннего плавания, смешанного (река-море) плавания или морского судна не менее трех лет.
4 апреля 2023, 10:29
Ведущий инженер ПТО (горный инженер)
291 000 - 291 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 февраля 2025, 05:45
От 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Осуществление документального сопровождения и контроля работы подразделений предприятия (участок транспорта; энергетический участок; Карьер; ЗИФ КВ; отдел главного механика; отдел главного энергетика); Подготовка сводного плана с производственными показателями работы на предстоящий период, ожидаемых показателей за текущий месяц, организационно-технических мероприятий; Составление производственной отчетности предприятия за месяц, квартал и год, контроль корректного составления ежесуточной производственной отчетности; Составление технических заданий на маркетинг услуг по выполнению основных производственных функций (бизнес-процессов); Подготовка расчетов производственных показателей работы техники и оборудования (горная часть, ЗИФ КВ, вспомогательные подразделения); Составление договоров и курирование контрагентов; Составление бюджета Предприятия по производственным показателям (горная часть, ЗИФ КВ, вспомогательные подразделения); Взаимодействие с управлением по взаимодействию с государственными структурами для осуществления бесперебойной работы предприятия (оформление лицензий (разрешений); Формирование шаблона НДПИ; формы П-1, 1ДАП, 12-Строительство; Осуществление производственного контроля при посещении структурных подразделений Предприятия; Рассмотрение и согласование актов технических решений (опытно-промышленных испытаний, пуско-наладочных работ, замены основного оборудования, применяемых материалов и т.д.) в процессе эксплуатации; Владение Microsoft Office, Autodesk, AutoCAD, 1C. 8, 1С.ЕRP Производственные показатели Рарус (ОПЭ),Directum. Высшее образование "Горный инженер". Опыт работы на руководящей должности обязателен.
4 февраля 2025, 05:38