Обязанности: - организовывать и вести процесс закупок для нужд представительства, в том числе заключение контрактов (техническое задание, ценовые запросы, определение НМЦК), подача, отслеживание заявок на проведение конкурсных процедур в Комитет Государственного заказа Правительства Хабаровского края, взаимодействие, работа в ЕАТ «Березка», региональной...
Инспектор отдела интендантского и хозяйственного обеспечения. Обеспечение организации всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Внимательность. Исполнительность. Ответственность и оперативность при выполнении порученной работы....
На этапе планирования закупок осуществляет методическое сопровождение и контроль за соблюдением требований законодательства в процессе: - анализа потребностей, мониторинга рынка товаров, работ, услуг, коммуникаций с потенциальными контрагентами; - обоснования закупок и начально максимальной цены контрактов; - выбора способов определения поставщиков (подрядчи...
Ведущий специалист бюро материально-технического снабжения. Определение потребности предприятия в необходимых материально-технических ресурсах надлежащего качества и их обеспечение; Заключение и согласование договоров с поставщиками, работа с поставщиками на основании заключенного договора, согласование и отслеживание сроков поставки и пр Без опыта работы. В...
Обеспечивать работу радиотелескопа РТ-22 в части системы усиления и преобразования сигналов: техническое обслуживание и при необходимости ремонт усилителей и системы преобразования сигналов. Проводить плановые регламентные работы на радиотелескопе РТ-22 в части системы усиления и преобразования сигналов. Выполнять контрольные измерения основных технических п...
Основные задачи: - учет имущества и материально-технических средств (далее МТС), состоящих на балансе подразделений Центра ГИМС; - проведение инвентаризации и аудита в подразделениях Центра ГИМС; - организация освоения лимита бюджетных обязательств, выделенных на потребности Центра ГИМС и отдела БВО; - организация своевременного списания имущества и МТС; Обя...
1. Вести реестр зарегистрированных предприятий и индивидуальных предпринимателей Городского округа Балашиха на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представляемых Управлением федеральной налоговой службы России по Московской области; 2. Вести реестр...
осуществление работ по бесперебойному функционированию, совершенствованию, модернизации локально-вычислительной сети, а также технических и информационных ресурсов Администрации Можайского городского округа ведение учета и координация проведения совещаний различными министерствами и ведомствами Московской области в режиме видеоконференцсвязи; формирование эл...
- осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии; - участвует в разработке проектов перспективных и годовых планов по улучшению условий и организации труда; - изучает условия труда на рабочих местах, - участвует во внедрении более совершенных конс...
- Начисление заработной платы, составление и сдача отчетности, формирование регистра бухгалтерского и кадрового учета; - Учет расходов ГСМ, проверка путевых листов; - Умение работать в 1С Бухгалтерия, зарплата и кадры. Экономическое образование, Ответственность, внимательность, работа в условиях многозадачности...
Работа на складе в качестве инспектора/инвентаризатора. Проведение ежедневных выборочных инвентаризаций Работа с браком, в том числе перемещение товара Составление документов и отчетности Необходимо иметь опыт работы с компьютером - Excel, Word Опыт работы с адресной системой хранения. Права тракториста-машиниста кат. В Опыт работы на штабелере....
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой в учреждении. Оказывает правовую помощь в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. В соответствии с установленным порядком оформляет документы о пр...
консультирование клиентов по туристическим продуктам и сервисам компании; подбор и продажа индивидуальных и групповых туров; расчет стоимости туров; бронирование билетов, гостиниц; выполнение плана продаж; анализ рынка туристических услуг, развитие направлений, разработка новых туров; подготовка и оформление документов (визы, загранпаспорта, страховка и т.п....
Контроль соблюдения санитарных норм и гигиены, соблюдения принципов FIFO, FPFO, FEFO, сроков годности и условий хранения готовой продукции на производстве; контроль соответствия готовой продукции действующим стандартам и ТУ (весовые характеристики, органолептические показатели, маркировка, упаковка и т.д.); мониторинг контрольно-критических точек на производ...
Работа с Порталом Добродел . Ведение таблиц в программе Excel. Работа с системой ЕЦУР . Образование: среднее специальное или высшее. Знание офисных программ (MS Office). Грамотный и профессиональный стиль письма. Знание 44 ФЗ, знание № 191/2014-ОЗ О благоустройстве в Московской области, знание Федерального Закона №131 ФЗ. Стрессоустойчивость, внимательность,...
Полное ведение кадрового делопроизводства по закрепленному подразделению; Своевременное оформление приемов, переводов и увольнений работников, всех видов отпусков, премий, дисциплинарных взысканий, составление графиков вахт, выдача справок, формирование электронных личных дел. Учет и ведение трудовых книжек, СТД-Р. Учет рабочего времени, оформление и проверк...
-Проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств. -Ведение необходимой документации. -Составление протоколов и отстранение от работы в случае выявления признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также остаточных явлений опьянения у водителей или иных работников организации. Среднее специальное м...
- организация, руководство и координация работы руководителя; - осуществление контроля исполнения постановлений, распоряжений руководителя; - осуществление контроля за исполнением поручений руководителя; - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информац...
- Разработка ТП изготовления изделий; - Создание технологических маршрутов; - Технологическое сопровождение производства; - Расчет материальных норм; - Работы по освоению нового технологического оборудования и технологической оснастки; - Отработка конструкций изделий на технологичность; - Расчет производственной мощности и загрузки оборудования; - Модернизац...
-на закрепленной территории участкового лесничества: подготавливать и оформлять материалы по размещению лесосечного фонда, проводить техническое обследование лесных участков, оформлять в связи с этим необходимый пакет документов: акт технического обследования лесных участков, чертежи и другие необходимые документы; -подготавливать и оформлять комплект докуме...
Участие в озеленении города, социальные работы с населением, работа по архивации документации, участие в культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории городского округа, подготовка к работе школьных оздоровительных лагерей и летних площадок к работе. Трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, вежливость, грамотная речь....
Составлять (оформлять) первичные учетные документы. Принимать первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом руководителя бухгалтерской службы. Проверят...
Расчет заработной платы (штат 370 сотрудников), налогов и взносов с нее, расчет отпускных, листков нетрудоспособности, премий, материальной помощи и других начислений. Составление квартальных и годовых отчетов по заработной плате. Знание программы 1С:Предприятие 8.3 ЗУП, СКБ "Контур" и Microsoft office. Высшее или среднее профессиональное (экономическое) обр...
Участие в озеленении города, социальные работы с населением, работа по архивации документации, участие в культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории городского округа, подготовка к работе школьных оздоровительных лагерей и летних площадок к работе. Трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, вежливость, грамотная речь....
Выполнять функции по обеспечению стабильной канцелярии. Получать и распределять корреспонденцию. Готовить документы к отправке. Регистрировать входящие и исходящие документы. Образование среднее. Знать и уметь работать с компьютерной техникой. Вежливость, грамотность, аккуратность, внимательность, дисциплинированность. Соблюдать правила внутреннего распорядк...
Отслеживание изменений законодательства в сфере трудовых отношений, муниципального права, противодействия коррупции, охраны труда, защиты персональных данных и др. областях; Внесение изменений во внутренние локально-нормативные акты; Подготовка инструкций, положений или иных документов; Согласование вносимых изменений в НПА или проектов новых документов со с...
1.Организация работ по подготовке и проведению ремонтов, реконструкции оборудования, зданий и сооружений, эксплуатируемых предприятием. 2.Получение разрешения на производство работ, открытие ордеров, нарядов, заказов. 3. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации,...
Разработка и контроль за функционированием системы управления охраной труда университета. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Контролировать проведение инструктажей ( первичных, повторных ) работников по вопросам охраны труда. Составлять и предоставлять отчеты по установленной форме. Высшее или высшее и дополнительн...
Несение службы на режимных объектах в соответствии с должностной инструкцией. Ответственность, дисциплинированность. Оперативность, стрессоустойчивость, физическая подготовка....