Top.Mail.Ru

Ведущий бухгалтер - вакансии в Усть-Абакан, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Ведущий специалист по охране труда
38 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 07:02
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... Ведущий специалист по охране труда должен обладать следующими базовыми умениями: пользование современной оргтехникой и программными продуктами, работа с...
5 февраля 2025, 06:27
Заместитель главного бухгалтера
41 990 - 47 700 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:18
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Составление бюджетных смет и плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, своевременное внесение изменений, подготовка отчетов по выполнению бюджетных смет и плана финансово-хозяйственной деятельности; Отражение на счетах бухгалтерского учета плановые значения; Подготовка отчетности по выполнению муниципальных заданий подведомственных учреждений, выполнению плана ФХД, бюджетных смет; Подготовка соглашений на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям, своевременное внесение изменений. Своевременная подготовка и внесение изменений в положения по оплате труда управления и подведомственных учреждений; Подготовка штатных расписаний по управлению и подведомственным учреждениям, в установленном порядке согласование и утверждение; Осуществление контроля расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов работникам управления и подведомственным учреждениям; Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов, плана финансово-хозяйственной деятельности; Ведение работы по подготовке и выставлению информации и отчетности на сайт busgov.ru, zakupki.gov.ru, электронный бюджет; Составление налоговой отчетности (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость). Опыт работы в бюджетной сфере
4 апреля 2025, 07:14
Ведущий специалист
42 700 - 43 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 05:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Ведущий специалист обязан: 1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007...
24 января 2025, 11:42
Ведущий бухгалтер
35 904 - 35 905 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 04:18
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 2.2. Подготовка и предоставление в МКУ Усть-Абаканская правовая служба размещения в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона. 2.3. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . 2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). 2.5. Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом. 2.6. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, в случае необходимости, внесение изменений в планы-графики, документацию о закупках или организация отмены закупки. 2.7. Размещение информации по исполнению (расторжению) заказчиком, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд. 2.8. Размещение иной информации и документов, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд. 2.9. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.10. Организация, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и для других решений для обеспечения муниципальных нужд Управления образования. 2.11. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами. 2.12. Совершенствование уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. 2.13. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . коммуникабельность, дисциплинированность
16 февраля 2024, 10:37
Заместитель главного бухгалтера
36 909 - 37 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 13:01
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взносов на начисленную заработную плату. 3. Удержание НДФЛ, профсоюзных взносов, по полученным исполнительным листа, другие удержания из заработной платы. 4. Выплата заработной платы (оформление перечисления через банк, оформление платежных ведомостей за первую половину месяца, за вторую половину месяца, пособий по листкам временной нетрудоспособности). 5. Отражение бухгалтерских операций в программе 1: С (журнал-ордер № 6) 6. Оформление свода по подведомственным организациям по работникам в разрезе бюджетов. 7. Оформление справок сотрудникам по заработной плате в Управление социальной поддержки населения Усть-Абаканского района, Управление ПФР в Усть-Абаканском районе РХ, Центр занятости населения по Усть-Абаканскому району. 8. Оформление справок по заработной плате по прошлым годам (архив). 9. Оформление ежемесячных отчетов: Мониторинг по заработной плате (Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений и их филиалов, расположенных в Республике Хакасия) СЗВ-М Статистический отчет Форма № П-4 Информация о фактической начисленной заработной плате по административному, педагогическому и техническому персоналу. 10. Квартальные, годовые отчеты: Расчет страховых взносов 6 НДФЛ 4-ФСС (в части 0,2%) 2- НДФЛ 11. Заполнение лицевых счетов по сотрудникам. 12. Оформление заявок на финансирование кредиторской задолженности по заработной плате, по пособиям по временной нетрудоспособности в разрезе бюджетов. 13. Сверка по начисленной заработной плате сотрудникам учреждений. 14. Работа с банками (открытие зарплатных карт, отправка реестров по заработной плате, реестров по листкам временной нетрудоспособности). 15. Работа в программе 1С (правильность перечисления и разнесения ЗКР). 16. Оформление сводных таблиц по начислению, перечислению заработной платы и страховых взносов. 17. Сверка начисления с разноской в программе 1:С по всем подведомственным организациям. 18. Организация работы с экономическим отделом по заработной плате. 19. Работа с ПФР, ИФНС, ФСС. 20. Работа с ревизорами в период проверок по расчетной группе. Дисциплинированность, ответственность пунктуальность, коммуникабельность
7 ноября 2024, 14:17
Ведущий бухгалтер
35 904 - 35 905 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 13:00
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взносов на начисленную заработную плату. 4. Удержание НДФЛ, профсоюзных взносов, по полученным исполнительным листа, другие удержания из заработной платы. 5. Выплата заработной платы (оформление перечисления через банк, оформление платежных ведомостей за первую половину месяца, за вторую половину месяца, пособий по листкам временной нетрудоспособности). 6. Отражение бухгалтерских операций в программе 1: С (журнал-ордер № 6) 7.Оформление свода по подведомственным организациям по работникам в разрезе бюджетов. 8.Оформление справок сотрудникам по заработной плате 9.Оформление справок по заработной плате по прошлым годам (архив). 10.Оформление ежемесячных отчетов: Мониторинг по заработной плате (Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений и их филиалов, расположенных в Республике Хакасия) Персонифицированные сведения о физических лицах Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборам, страховых взносов Статистический отчет Форма № П-4 Информация о фактической начисленной заработной плате по административному, педагогическому и техническому персоналу. 11.Квартальные, годовые отчеты: -.Расчет страховых взносов -6 НДФЛ -Единая форма сведений -2- НДФЛ 12.Заполнение лицевых счетов по сотрудникам. 13.Оформление заявок на финансирование кредиторской задолженности по заработной плате, по пособиям по временной нетрудоспособности в разрезе бюджетов. 14.Сверка по начисленной заработной плате сотрудникам учреждений. 15.Работа с банками (открытие зарплатных карт, отправка реестров по заработной плате, реестров по листкам временной нетрудоспособности). 16.Работа в программе 1С (проверка разнесения ЗКР). 17.Ежеквартальная сверка по налогам и страховым взносам Дисциплинированность, ответственность пунктуальность, коммуникабельность
13 мая 2024, 13:20
Бухгалтер
42 000 - 46 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 12:15
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Учет кредиторской задолженности - Акты сверок - Электронный документооборот, в том числе с Контур и Диадок - Книга покупок по НДС Уверенный пользователь 1С Умение составлять таблицы и аналитические данные
11 марта 2025, 11:36
Главный бухгалтер
58 428 - 58 428 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 07:44
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учёта, отчётность. Работа с потребителями. 1С, дисциплинированность, ответственность.
21 марта 2025, 07:40