· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета догово...
Ведение бухгалтерского учета Управления. Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета. Ведение регистров бухгалтерского учета, формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления. Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Соста...
3.1. Обеспечить, организовать и контролировать работу бухгалтерии, в том числе: разработать должностные инструкции сотрудников бухгалтерии, контролировать их соблюдение; организовать работу по повышению квалификации сотрудников бухгалтерии; формировать учетную политику исходя из особенностей деятельности организации; руководить формированием информационной с...
Трудоустройство на период декретного отпуска сотрудника (3 года) ведение бухгалтерского и налогового учета (НКО, все на УСН (6%) предоставление отчетности в СФР, ФСС, ИФНС, органы статистики начисление налогов и взносов по заработной плате с последующей сдачей отчетности ведение банковских операций взаиморасчет с контрагентами контроль дебиторской и кредитор...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, п...
Бухгалтерский учет заработной платы, больничных, пособий и тому подобное, формирование и сдача всех видов отчетов по зарплате и персоналу, взаимодействие с налоговой, фондами и проведение сверок с ними, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, анализ и поиск решений кадровых вопросов, ведение правил и норм охраны труда. Также выполнение некоторых ...
осуществляет прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета по ведению расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, обрабатывает счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг). Отвечает за ведение реестра закупок товаров. Осуществляет учет принятых бюджетных обязательств в пределах в...
Ведение бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета, расчет, создание и контроль резрвов по олате труда, начисление налогов, предоставлние отчетности в ИФНС, статотчетность, записи по реализации, инвентаризация, подготовка годовой и финансовой отчетности компании...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.)....
Вести бухгалтерский учет расчетов по бюджетной и внебюджетной деятельности по расчетам с подотчетными лицами по обслуживаемым государственным учреждениям.
2.2. Контролировать своевременное и качественное представление первичных учетных документов в части расчетов с подотчетными лицами.
2.3.Контролировать соответствие предъявленных авансовых отчет...
1. Учет доходов от физических и юридических лиц (отражать начисления в 1С, кассовые поступления).
2. Осуществление полномочий администратора доходов.
3. Отвечать за осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, формировать журналы...
Организация работы школьной библиотеки как образовательного, информационного и культурного учреждения.Информационное обеспечение учебно-воспитательной деятельности в школе. Формирование библиотечного фонда.Учет библиотечного фонда и обеспечения установленной отчетности....
Строго соблюдать график работ, утвержденный главным врачом, правила внутреннего трудового распорядка;
Выполнять все указания главной медицинской сестры, заведующего отделением, главного врача Учреждения.
Вести регистрацию пациентов, обратившихся за медицинской помощью в наркологический диспансер, а так же учет граждан обратившихся на профилактический ос...
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и р...
... 1. Образование высшее профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере в качестве бухгалтера 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
... 1. Образование высшее специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере ( бухгалтер отдела казначейского исполнения и кассового обслуживания) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам Составление Журнала операций с подотчетными лицами и Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Ведение учета договоров Подготовка первичных документов. 1. Образование в...
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств и т.д. Знание программы 1-С "Бухгалтерия" Опыт работы по специальности не менее 1-го года...
... продуктов питания от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения Квалификация: бухгалтер Опыт работы от 1 года Образование: Высшее Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям... ...
... 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере ( бухгалтер по учету основных средств и материалов от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций по учету товарно-материальных ценностей (запасов), малоценных основных средств Осуществляет прием и контроль первичных документов по участку учета. Проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, осуществляет счетную и логическую проверку документов, От...
Осуществляет внутренний финансовый контроль в отделе бухгалтерского учета Осуществляет бухгалтерский учет основных средств, амортизации основных средств и материальных запасов Участие в инвентаризационных комиссиях и своевременное проведение инвентаризации Осуществление закупочной деятельности Наличие высшего профессионального образования, иметь стаж работы,...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); Принимает к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения и подготавливает ее к счетной обработке; Проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полн...
... Требуется бухгалтер на участок реализация . Полное ведение сч.62. с оформлением и проверкой актов сверок. Выгрузка накладных в учетную программу... ...
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками Образование высшее или среднее-профессиональное, по направлению деятельности...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства школы. коммуникабель...
1. Вести бухгалтерский учет по основным средствам и материалам, касса, банк. 2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по основным средствам, связанным с ними работами, услугами и подготавливать ее к с...
Работа в 1С. Ведение кассовых операций, платных услуг обслуживаемых учреждений. Учет авансовых отчетов и отчетов по льготному проезду. Работа с официальными сайтами УФК. Формирование ЭЦП. Знание 1С. Умение работать с сайтами buzgov.ru, СУФД. Владение навыками формирования ЭЦП...
... спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Выполнять иные обязанности и функции, входящие в компетенцию главного специалиста, в соответствии с поручениями главного бухгалтера и директора учреждения... ...
формирование первичных документов; прием первичных документов, отражающих факты хозяйственной жизни Общества; формирование сводных документов на основе первичных; подготовка первичных документов в целях направления в архив; формирование платежных поручений в 1С с последующей выгрузкой в Клиент-банк выставление счетов и актов контрагентам работа с авансовыми ...
Начисление заработной платы Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский документооборот Налоговая отчетность Кадровое делопроизводство (штат 5чел.) Знание бухгалтерских программ Грамотная речь Коммуникабельность Внимательность Опыт работы от 3 лет Возможно трудоустройство пенсионера...
Принимает от структурных подразделений Учреждения и проводит проверку в информационной системе MapInfo Professional исполнительных съемок, прилагаемых к актам комиссии по вновь построенным и отремонтированным автомобильным дорогам и дорожным сооружениям, с последующей ее передачей в Минстрой Республики Коми. - Готовит информацию по заявкам от структурных под...
Обеспечивает подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам в пределах своих полномочий в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством; Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, феде...
ведение работы по гражданской обороне и ЧС, АТЗ, проведение инструктажей, создание и контроль НПА, взаимодействие по направлениям с филиалами ГАУ РК "ЦЗН" дисциплинированность, ответственность, опыт работы...
... ведущий инспектор отдела городского градостроительного кадастра: Обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на отдел городского градостроительного... ...
Учет объектов нефинансовых активов; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их поступлением, движением и выбытием; формирование журналов опенраций № 7, по забалансовым счетам №№ 01, 02, 09, 21, 27 высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по ...
1. Выполняет работы по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства и качества предоставляемых услуг; 2. Руководит научно-экономическим и организационно-экономическим обеспечением деятельности учреждения. 3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и ...
расчет, начисление, выдача и учет заработной платы, опыт работы от 1 года расчет, начисление, выдача и учет заработной платы, опыт работы от 1 года На время декретного отпуска...
формирование штатного расписания; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда оплаты труда; проведение анализа использования фонда оплаты труда; участие в составлении проект бюджета, формирование планов финансово-хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; осу...
1. Составление, изменение и анализ плана финансово-хозяйственной деятельности. 2. Составление калькуляции затрат. 3. Размещение отчетность на сайте bus.gov. 4. Проверка правильности оформления договоров. Образование: высшее. Опыт работы в бюджетном учреждени не менее 3-х лет. Знания: порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, м...