Подготовка документации финансово-хозяйственной деятельности учреждения при составлении годовой сметы учреждения Контроль за использованием, учетом и списанием материальных ценностей, работа в инвентаризационной комиссии. Проведение экономического анализа результатов деятельности учреждения. Консолидация сметы расходов учреждения на очередной финансовый год, мониторинг изменений показателей бюджетной сметы. Размещение отчетной информации на платформе bus.gov.ru. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Осуществляет ведение первичной бухгалтерской документации по движению товарно-материальных ценностей Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Осуществляет администрирование и ответственное исполнение документов в АС Смета по направлению движению товарно-материальных ценностей. Организация полного цикла списания нефинансовых активов, включая организацию деятельности комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов, подготовки документации, процедуры согласования с Министерством образования и Министерством имущественных отношений Омской области, процедуры техобследования и утилизации. Организация проведения инвентаризации в учреждении, в том числе подготовка нормативной базы учреждения по проведению инвентаризации, проведение инструктажа материально-ответственных лиц, организация непосредственно инвентаризации, заполнение инвентаризационных описей, итоговых документов (актов и ведомостей); Осуществляет списание ГСМ по итогам отчетного месяца по предоставленным актам. Опыт работы в сфере образования приветствуется; знание пакета MS Office (обязательно знание MS Excel); внимательность, ответственность, обучаемость. Опыт работы от 3 лет Образование: Высшее
8 апреля 2025, 11:42