Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации вдение патента, УСН, ООО, ИП с НДС и без НДС сдача налоговой отчетности в ФНС Требования: высшее образование экономическое опыт работы от 3-х лет Условия: 40 часовая рабочая неделя , с 9-18 или 10 - 19 суббота, воскресенье - выходные ...
вести учёт нефинансовых активов, находящихся в эксплуатации, пользовании, аренде (поступление, перемещение, списание); производить переоценку основных средств в соответствии с решением Правительства; следить за полнотой заполнения инвентарных карт;присваивать порядковые инвентарные номера; вести ежемесячно оборотно-сальдовую ведомость основных средств; вести...
Работа по ведению бух. учета имущества (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство). Высшее профессиональное образование, знание программы 1С 8.3 (бюджет), желательно опыт работы по профилю (обучение специфике на рабочем месте)...
Выполнение и контроль работ, позволяющих выявить потенциальные угрозы информационной системы; Подготовка документации по защите информации для внутреннего пользования по государственным стандартам; Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, включая серверы, рабочие станции, сети, программное обеспечение; Сопровождение информационных систем учреж...
1. Ведение расчетов c подотчётными лицами. 2. Ведение расчетов c контрагентами. 3. Ведение санкционирования расходов. 4. Ведение учёта материальных запасов. 5. Ведение кассовых операций. Наличие высшего профессиональное образования, дополнительного профессионального образования (программы/курсы профессиональной переподготовки, программы/курсы повышения квали...
1. Организация деятельности МКУ УНРИ в сфере социальных проектов, реализуемых средствами наружной рекламы, праздничного и рекламно - информационного оформления города. 2. Осуществление деятельности в сфере обеспечения закупок для нужд МКУ УНРИ и муниципальных нужд. Наличие высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования (...
1.Представляет интересы Учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. 2. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел. 3. Осущетвляет правовую экспертизу проектов муниципальных...
Участие в разработке программ, планов, положений и других документов, способствующих информационной и библиографической деятельности. Контроль библиографической деятельности отделов библиотеки и оказание им практической помощи. Систематический анализ и обобщение данных структурных подразделений, составление планов справочно-библиографической и информационной...
... с наличными денежными средствами. - Работает в программах 1С Бухгалетрия, СБИС, СУФД-онлайн, ЕИС; - Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера ... ...
материально-техническое обеспечение учреждения, взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам материально-технического обеспечения, отбор коммерческих предложений, составление установленной отчетности опыт работы, ответственность, дисциплинированность...
формы и методы бухгалтерского учета в организации; план и корреспонденция счетов, в частности, по расчетам с поставщиками, по учету ОС и МЗ, по учету НФА; расчет дебиторской и кредиторской задолженности; документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета обязательств по расчетам с поставщиками; бухгалтерский учет приобретения и расходования...
Группировка объектов недвижимости. Определение изменений характеристик объектов недвижимости. Внесение сведений в программу оценки. Расчет кадастровой стоимости. Прием замечаний к отчету. Формирование уточняющих запросов. Подготовка проектов ответов на обращения, относящихся к компетенции отдела. Подготовка аналитической и статистической информации. среднее ...
1.Формировать и направлять запросы о предоставлении данных в целях сбора информации для определения кадастровой стоимости. 2.Взаимодействовать с муниципальными образованиями, региональными и федеральными органами исполнительной власти; 3. Обрабатывать, структурировать и анализировать информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости объектов недв...
- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке; - отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отч...
ведет учет прихода и расхода медикаментов в учреждении, работа в программе 1С, ведение бюджетных обязательств, проведение инвентаризации опыт работы в бюджете приветствуется...
... Высшее экономическое, финансовое образование. Стаж работы бухгалтером , либо в области аудита, не менее 5 лет. Знания в области бухгалтерского учета, налогового законодательства; знание и применение законодательных и... ...
Ведение финансово хозяйственной деятельности учреждения. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой), статистической, налоговой и иной отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее професси...
-Проверка конструкторской документации на соответствие требованиям ЕСКД и принятым техническим решениям; -Разработка технических решений для нестандартных технологических узлов и выдача задания на разработку документации. -Высшее техническое образование; -Знание принципов работы водоподготовки и очистки сточных вод (конкурентное преимущество); -Знание сп...
- проведение анализа качества оказания государственных, муниципальных и иных услуг; - организация проведения обучающих мероприятий для граждан; - участие в мероприятиях по оптимизации государственных, муниципальных и иных услуг. Высшее образование....
- обеспечение проведения организационно-технических мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение охраны, безопасности и антитеррористической защищенности объектов филиала; -обеспечение противопожарной безопасности в филиале, организация и проведение противопожарных мероприятий - профильное высшее образо...
- Обеспечение соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта здания;- Прогнозирование объёма и оценка стоимости ремонтных работ;- Организация работы по составлению проектно-сметной документации и подготовка заявки на необходимые материалы;- Осуществляет руководство проведения текущего ремонта здания, а также обеспечивает правильное использование выделены...
- ведение бухгалтерского учета (ввод первичных учетных документов) - работа в Программе 1С: бухгалтерия (подробнее оговаривается на собеседовании) Высшее образование (экономическое, бух.учет) желание расти и развиваться, работать в дружном коллективе...
Рcчeт зapaбoтной платы; paсчeт больничныx листов; нaчиcлeние нaлoгов c ФOТ; pacчет удeржаний; пpедocтaвлeние данныx для перечислений в банк; работа в программах 1С ЗУП. Требования к знаниям: - Знание работы с компьютером- Знание офисных программ- Знание программ 1С Ответственность, коммуникабельность, аккуратность...
... высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера (экономиста) не менее 5 лет.Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к обработке... ...
... Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных... ...