1.1Обеспечивает организацию бюджетного учета в учреждении и контроль за использованием бюджетных средств, сохранностью собственности.
1.2Обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.
1.3Обеспечивает рациональность системы документооборота, применяет прогрессивные нормы и методы ведения бухгалтерского учета на базе современных ПЭВМ.
1.4Обеспечивает полный учет поступающих денежных средств, МПЗ и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
1.5Обеспечивает исполнение сметы расходов бюджетных средств в учреждении.
1.6Обеспечивает правильное начисление налогов, сборов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.
1.7Обеспечивает составление отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, предоставление ее в установленном порядке в сроки соответствующим органам.
1.8Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
1.9Осуществляет контроль за соблюдением правил оформления приемки и отпуска материально-производственных запасов.
1.10Производит контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, правил проведения инвентаризации денежных средств, МПЗ, основных средств, расчетов и платежных обязательств.
1.11Осуществляет контроль за законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
1.12Обеспечивает соблюдение правил оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете, должностными лицами.
Комуникабельность
Умение работать с людьми
Знание 1С
2022-11-14... и ввод их в учётную систему. Базовые знания бухгалтерии бюджетного учреждения и ПП "Парус-бухгалтерия". Выполнение должностных обязанностей бухгалтера в соответствии с условиями договора...
2022-06-03ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. С.В.РАХМАНИНОВА"
табель учета рабочего времени, сменные
графики работы, листки нетрудоспособности,
расчет и начисление заработной платы,
контроль за расходованием фонда оплаты труда.
начисление и перечисление страховых взносов, отчеты в органы статистики, ПФР, ФСС, налоговое управление и др.заявки на перечисление заработной платы, страховых взносов и налогов и реестров к оплате
отчет по резервам отпусков знание Excel, Word, 1С Предприятие 8.3, Сбис
руководящие документы по организации бухгалтерского учета, системы заработной платы и материального стимулирования
финансовые расчеты, правила проведения проверок и ревизий порядка тарификации работ рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчёта премии, методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате
2022-10-27АО "ТАМБОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
... Ведущий бухгалтер ведет бухгалтерский учет основных средств и материальных запасов...
2024-09-24МБУ "ДИРЕКЦИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Финансовое обслуживание дошкольных образовательных учреждений; учет расчетов с поставщиками, подрядчиками; ведение материальной и финансовой части детских садов, подготовка отчетов. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, Word, СБИС. Знание программ 1С «Бухгалтерия», СМАРТ «Бюджет». Умение работать с большим объемом информации. Отсутствие судимости.
Образование: Высшее
2022-11-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Осуществлять начисление и выплату (перечисление) заработной платы работникам обслуживаемых учреждений; обеспечить предоставление стандартных налоговых вычетов при исчислении налога на доходы физических лиц; формирование и предоставление в ФНС, СФР, персонифицированной (индивидуальной) отчетности по заработной плате. Высшее профессиональное образование, опыт работы по начислению заработной платы желателен, знание программ 1С «Зарплата 8», СБИС.
2023-01-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Производить расчет данных к проекту бюджета главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период; осуществлять анализ исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности по видам расходов; осуществлять проверку и расчет представляемых тарификационных списков на начало учебного года; обеспечить формирование свода штатных расписаний, занятых ставках по учреждениям. Опыт работы желателен, знание программ 1С, Excel
2023-03-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Обеспечивать эффективную организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных учреждений, находящихся на финансовом обслуживании;организовать учет имущества, финансовых обязательств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, материальных запасов, денежных средств, своевременное отражение операций, связанных с их движением, на счетах бухгалтерского учета;обеспечивать своевременное предоставление бюджетной, бухгалтерской, налоговой отчетности по обслуживаемым учреждениям внутренним и внешним пользователям;осуществлять контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета доходов и расходов, ведения бухгалтерских регистров по установленным формам;осуществлять контроль своевременного начисления заработной платы работникам обслуживаемых учреждений в пределах установленного фонда оплаты труда, выплаты заработной платы в установленные сроки;осуществлять финансовый анализ на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;формировать ежемесячную, ежеквартальную, годовую бюджетную и бухгалтерскую отчетность установленных форм по обслуживаемым учреждениям, своевременно предоставлять главному распорядителю бюджетных средств. Высшее экономическое образование;не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской отчетности либо с аудиторской деятельностьюответственность.
2024-06-06МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Участие в процессах бизнес-планирование, бюджетирования, ценообразования, анализ производственной деятельности предприятия, выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, подготовка отчетности. коммуникабельность, дисциплинированност
2024-06-11АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ"
... внутренней отчетности учреждения; - работа по внесению сведений по имуществу учреждения на порталРосимущества; - другие поручения главного бухгалтера...
2024-10-09ФИЛИАЛ "ЦНИНСКАЯ ШЛЮЗОВАННАЯ СИСТЕМА"
1. Составление (оформление), прием первичных учетных документов; проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления и реквизитов.
2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением и движением нефинансовых активов.
3. Начисление амортизации активов.
4. Оформление авансовых отчетов.
5. Ведение расчетов, а также сверки расчетов с поставщиками и покупателями.
6. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период.
7. Обеспечение данными для проведения плановых и внеплановых инвентаризаций имущества и обязательств.
8. Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета, своевременное оформление результатов инвентаризаций. 1. Знание ПП Парус-Бюджет 8 Бухгалтерский учет.
2. Ответственность, дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность.
2021-10-18ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
начисление заработной платы работающему персоналу, расчет по больничным листам и других выплат и платежей, начисление налогов: страховые взносы, налог с доходов физических лиц владение программами 1-С, СБИС, Клиент-банк,
дисциплинированность, коммуникабельность
2024-11-19ведение кассы, ведение банка, работа с поставщиками и покупателями, учет операци по договорам займа. знание всех участков работы бухгалтерского и налогового учета, умение работать с большим количеством информации, ответственность
2024-12-16Бухгалтер32 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Прием первичных учетных документов (приказы, табели рабочего времени и другое). Начисление заработной платы, премий, надбавок, пособий, отпускных выплат, компенсаций при увольнении и т.п. Учет удержаний из заработной платы. Подготовка платежных документов на выплату заработной платы, справок по запросу сотрудников. Начисление налогов, страховых взносов. Составление и сдача отчетности в ФНС и фонды. Высшее профессиональное образование, знание 1С:Предприятие; знание программ MS Office
2024-10-28Тамбовское областное ГБУ "Тамбовская городская станция по борьбе с болезнями животных"
Бухгалтерот 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Расчет заработной платы.
Составление и сдача отчетности
Умение работать в 1-С ЗУП; знание основ налогооблажения.
2023-12-05Бухгалтер31 258 - 34 907 руб.вакансия с trudvsem.ru
... высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование; - на должность бухгалтера требуется сотрудник с опытом работы в бюджетной сфере...
2024-05-03ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГКУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
... Опыт работы бухгалтера по начислению заработной платы от 1 года...
2023-03-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Экономистот 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
корректировкой и проверкой сметной документации;
расчетом стоимости строительства (бюджет проекта);
составлением отчетной документации;
анализом норм расходов на соответствие требованиям технологии производства работ;
контролировать состав работ в ведомости объемов работ;
составлять план-фактный анализ с выявлением причин отклонения.
высшее образование (по специальности),
знание законодательства, нормативных актов и методических материалов, касающихся финансовой деятельности предприятия,
знание основ трудового законодательства
2022-05-07ПАО "ТАМБОВСКИЙ ЗАВОД "ЭЛЕКТРОПРИБОР"