... на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполняет расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений организации в электрической, тепловой... ...
ведение бухгалтерского учёта, контроль сдачи отчётности, удалённое взаимодействие с клиентами в приложении. Работа в системе 1С:БухОбслуживание. ответственность и дисциплинированность....
... 1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности Центра. 2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для Центра. 3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности... ...
... бюджет и внебюджетные фонды. Осуществлять удержание и перечисление из заработной платы работников сумм по исполнительным и другим документам. Составлять отчетность... ...