... регулировку согласно разработанным инструкциям и другой документации. Участвует в выполнении экспериментов, осуществляет необходимые подготовительные и вспомогательные операции , проводит наблюдения, снимает показания приборов, ведет рабочие журналы... ...
Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных документов. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности предприятия. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и оповещение об этом своего непос...
... Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать; Умение налаживать контакты и общаться с людьми; Инициативность, неравнодушие и желание улучшать процессы; Желание достигать... ...
... методом прессования и обжатия. Составление эскизов, чертежей и схем на простые узлы электрических машин. Выполнение сложных слесарных операций с обработкой по 7 - 10 квалитетам (2 - 3 классам точности) с подгонкой и доводкой... ...
... мер социальной поддержки; основ правил ведения делопроизводства и оформления служебных документов; - умение выполнять определенные операции и функции, предусмотренные автоматизированной базой данных Адресная социальная помощь, связанные с вводом информации... ...
... несет ответственность за все операции , связанные с назначением, ведением, списанием наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ. Обязательно присутствует при введении наркотических... ...
... их в медицинские карты. Акушерка осуществляет подготовку родильниц и палат к обходу врача. Ассистирует при акушерских операциях . Принимает участие во время врачебного Обеспечивает учет, хранение и рациональное использование медикаментов и перевязочного... ...
... Следит за своевременным направлением на гистологическое и бактериологическое исследование материала, взятого у пациента во время операции . Ведет необходимую учетно-отчетную документацию. Принимает и сдает дежурство по операционному блоку, проверяет наличие... ...
... методом прессования и обжатия. Составление эскизов, чертежей и схем на простые узлы электрических машин. Выполнение сложных слесарных операций с обработкой по 7 - 10 квалитетам (2 - 3 классам точности) с подгонкой и доводкой... ...
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, производит начисление заработной платы, пособибий и других выплат в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2. Составляет налоговые декларации по ЕСН, предоставляет сведения 2-НДФЛ, сведения по персонифицированному ...
... осмотра, выполняет контрольные замеры параметров тока и напряжения, фиксирует показания пунктов учета электроэнергии; Выполняет операции на высоковольтном и низковольтном оборудовании, изменяет схему питания и уставки реле только с разрешения диспетчера... ...
Группа учета финансовых расчетов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, движения денежных средств в разрезе кодов финансового обеспечения. Опыт работы от 1 года Образование: Среднее профессиональное...
... Группа учета нефинансовых активов. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов... ...
... массы принимаемых, хранимых и отпускаемых нефтепродуктов; промывка резервуаров; обеспечение сохранности качества нефтепродуктов при операциях слива-налива нефтепродуктов; учет поступления сливаемых и наливаемых нефтепродуктов с записью в рабочих журналах... ...
Расчет заработной платы с численностью работников от 250 человек; Ведение учета заработной платы в разрезе обособленных подразделений Расчет отпускных, листков нетрудоспособности, командировочных, пособий и прочих выплат; Расчеты по договорам ГПХ; Работа с исполнительными листами ФССП; Расчет материальной выгоды по беспроцентным договорам; Работа с кассой; В...
... и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учёта Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций , движения активов и т.д... ...
высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов; уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультантплюс; коммуникабельность, дисциплинированность; наличие определённого опыта...
... 1. Разрабатывать и размещать в ЕИС годовой план-график. 2. Осуществлять проверку банковских гарантий. 3. Обеспечивать осуществление закупок, в т.ч. заключение контрактов 4. Проводить работы по составлению отчетов, размещать в ЕИС отчеты, предусмотренные... ...
... Осуществляет операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность... ...
... мер социальной поддержки; основ правил ведения делопроизводства и оформления служебных документов; - умение выполнять определенные операции и функции, предусмотренные автоматизированной базой данных Адресная социальная помощь, связанные с вводом информации... ...
... Выполнение работ на отдельных простейших операциях при убое и перерабатывании свиней, крупного и мелкого рогатого скота. Свиньи - отделение ушей. Скот крупный рогатый - сбор... ...
... аварию, иной ущерб 1.11. Способствует сохранности оборудования, инвентаря 1.12. Соблюдает производственную дисциплину 1.13. Учитывает рабочие операции 1.14. Осуществляет мелкие ремонтные работы (покраска, побелка и т.д... ...
... как при отправке в удалённые ГТП, так и обратно из удалённых ГТП. Организует учет складских операций . Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Осуществляет контроль своевременности списания ТМЦ по складу. Осуществляет... ...
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад, выдача, перемещение между цехами или подразделениями. Сверка расчётов с поставщиками. Подготовка авансовых отчётов. Списание материалов, производственного брака. Ведение книг покупок и продаж. Оформление первичной документации. Участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов. --...
... мер социальной поддержки; основ правил ведения делопроизводства и оформления служебных документов; - умение выполнять определенные операции и функции, предусмотренные автоматизированной базой данных Адресная социальная помощь, связанные с вводом информации... ...