... санитарных правил и норм. Участие в проведение мероприятий по ГО и ЧС в школе. Ведение соответствующей документации . Должностные обязанности вахтера. Вахтёр выполняет следующие должностные обязанности:. Не допускает в помещение посторонних лиц. Немедленно... ...
... экспериментов, осуществляет его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой документации . Участвует в выполнении экспериментов, осуществляет необходимые подготовительные и вспомогательные операции, проводит наблюдения... ...
... компании. Формирование сводных учетных документов на основе первичных учетных документов компании. Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив. Создание копий первичных учетных документов, в том числе в ситуации их изъятия... ...
... перевязочный материал и получает необходимое в установленном порядке. 9. Ведет по установленной форме необходимую учетную документацию кабинета: журналы учета анализов, а также наркотических, ядовитых средств и препаратов, подлежащих количественному учету... ...
... с учетом целей, задач и направлений. Разрабатывает необходимые для деятельности отделения локальные акты, учебно-методическую документацию . Участвует в подготовке материалов для составления отчетов по техникуму, в работе по лицензированию, самообследованию... ...
Группа учета нефинансовых активов. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Ср...
Группа учета финансовых расчетов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, движения денежных средств в разрезе кодов финансового обеспечения. Опыт работы от 1 года Образование: Среднее профессиональное...
Группа учета нефинансовых активов. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Ср...
... по ремонтам, контроль и анализ исполнения договоров, участие в приемке выполненных ремонтных работ; Направление приемо-сдаточной документации в Сметно-договорной отдел для проверки стоимости ремонтных работ, ведение, учет и текущее хранение технической... ...
... оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся... ...
... дежурства осуществляется только с разрешения руководителя.2.12. Соблюдает установленный порядок работы со служебной документацией , хранит служебную тайну, использует персональные данные сотрудников учреждения и получателей социальных услуг в строгом... ...
... деятельности. Прием, хранение, выдача и учет материальных ценностей с оформлением соответствующей документации . Учет движения основных средств (ОС), подготовка документации по вводу в эксплуатацию и выводу (ОС), вводу и выводу из консервации... ...
... экскаватора в процессе работы; Регулирование ходовых механизмов; Обеспечение технически правильного и эффективного использования экскаватора; Ведение установленной технической документации ; Профилактический осмотр и участие в ремонте экскаватора... ...
... экскаватора в процессе работы; Регулирование ходовых механизмов; Обеспечение технически правильного и эффективного использования экскаватора; Ведение установленной технической документации ; Профилактический осмотр и участие в ремонте экскаватора... ...
... исполнения договора, телефонные переговоры, при необходимости формирование документации к заключению доп. соглашений; Ежемесячное принятие выполненных работ (Проверка и проведение в системах Алдор, SAP первичных документы от подрядчиков по всем договорам... ...
... на территории предприятия; - Проведение плановых ремонтных работ электрооборудования в соответствии с разработанным графиком; - Устранение неисправностей; - Ведение необходимой документации ... ...
... Поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами; Отвечать на вопросы клиентов по продуктам, оформлять страховую документацию , сопровождать процесс заключения договора страхования; Продвигать бренд компании Ингосстрах на рынке страхования... ...
... уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. 4. Составление планов и программ занятий, обеспечение полного их выполнения, ведение установленной документации и отчетности... ...
... Разрабатывает проекты вентиляции, газоочистки, пылеподавления, обеспечивает составление и ведение документации по вентиляции и пылегазовому режиму, осуществляет контроль за выполнением графиков ремонта оборудования. Принимает участие в организации и... ...
... груза в кузове. Обеспечение сохранности груза и автомобиля во время стоянок, при остановках и досмотре. Ведение документации по каждому рейсу: путевых листов, накладных. Соблюдение правил дорожного движения и норм безопасности. Регулярное техническое... ...
... или с врачом акушером-гинекологом при патологии родов, послеродового периода, проводить первичную обработку и при необходимости первичную реанимацию новорожденных. 27.5. Оказывать неотложную доврачебную медицинскую помощь при острых заболеваниях... ...
... Оказывать обучающимся доврачебную первичную медико-санитарную помощь в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических... ...
... для пациента и медицинского персонала. Осуществляет все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами ( первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговую оценку достигнутого... ...
4.1. Осуществлять в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с начислением всех видов заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, премий, выплат за сверхурочную работу, за вынужденные простои, пособия н...
... оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получать их в установленном порядке. Вести учетно-отчетную документацию . Контролировать санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов... ...
... Осуществляет в полном объёме все этапы сестринского процесса. К ним относится: первичная оценка состояния пациента, истолкование полученных данных, планирование ухода, оценка результатов действий... ...
Ведение бухгалтерского учета заработной платы сотрудников и гражданского персонала. Составление бухгалтерской отчетности по заработной плате. отсуствие судимости...
... заземления (металлосвязь); измерение переходных сопротивлений контактных соединений; работа с проектами, исполнительной документацией ; проведение испытаний и измерений электрооборудования; испытание силовых трансформаторов; отыскание мест повреждения... ...
... сопровождение реализации воспитательных и образовательных программ . Коррекционно-развивающая работа с детьми Психологическая диагностика детей. Ведение отчётно-учётной документации ... ...
... экскаватора в процессе работы; Регулирование ходовых механизмов; Обеспечение технически правильного и эффективного использования экскаватора; Ведение установленной технической документации ; Профилактический осмотр и участие в ремонте экскаватора... ...