Обучение персонала, адаптация новых сотрудников.
Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет. Частые командировки.
2024-10-02прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.
сдача отчетности
военкомат, бронирование
архивирование документов высшее образование
опыт работы
умение работать в режиме многозадачности и большим объемом информации
2024-09-27... опыт работы в должности администратора зала или менеджера зала ресторана от 1 года ответственность, организованность...
2024-12-10... образование высшее – приветствуется, но не ниже среднего профессионального; опыт работы – не менее 1 года в качестве менеджера по закупкам, уверенное пользование компьютерной техникой, поисковыми системами, базовое владение ПП 1С:Бухгалтерия, грамотная...
2022-08-22... эффективности; Разработка оперативных и долгосрочных планов для бренда; Поиск и внедрение нестандартные путей продвижения; Работа...
2024-09-27
Выполнение установленного плана по продажам складской техники и услуг аренды, наработка клиентской базы (самостоятельный поиск) и обработка входящего потока заявок, снижение просроченной дебиторской задолженности;
Работа с клиентской базой: первичный контакт, выявление информации о компании, выявление потребностей, подготовка актуальных коммерческих предложений;
Работа с текущими клиентами: проведение переговоров, поддержание контакта, обновление информации.
Встречи с клиентами, согласование условий поставки техники, заключение договоров, сопровождение отгрузки.
Ведение полного документооборота по сделке (CRM в ERP).
Опыт прямых продаж от 2 лет (вилочные погрузчики, ричтраки, штабелеры, тележки).
Продвинутый пользователь ПК: (Интернет, MS office, 1С/ERP).
Вовлеченность, энтузиазм, амбициозность, креатив, готовность к большим объемам коммуникаций.
2024-12-27
Работа с поставщиками: переговоры, переписка, договорная работа, решение рекламационных вопросов;
Организация и контроль документооборота (контракты, платежные документы, претензии и т.п.);
Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса;
Составление и ведение плана поставок ТМЦ, контроль оборачиваемости запасов;
Анализ расхода ТМЦ, контроль остатков во избежание образования дефицита или неликвидов.
Предоставление отделам и службам компании всей необходимой информации о товарах;
Опыт работы в аналогической должности не менее 1 года (знание базы поставщиков Россия-Китай/ ВЭД будет преимуществом)
Знание программы 1С, владение Excel на высоком уровне.
Умение работать в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, аналитические способности, активность, результативность.
Грамотная письменная и устная речь.
Высшее образование.
2024-12-27Обязанности:
Привлечение потенциальных клиентов
Активный поиск клиентов и привлечение новых клиентов
Введение документооборота и знание WORD, Excel
Требования:
Клиентоориентированность и целеустремленность
Общительность и стрессоустойчивость
Грамотная устная и письменная речь
Готовность работать в режиме многозадачности
Желание расти и развиваться
2024-09-11
ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, переводы, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек работников производства, выдача копий трудовых книжек, справок, оформление отпусков, больничные);
ведение воинского учета;
предоставление периодической отчетности;
оказание методологической поддержки и консультирование по вопросам управления персоналом и кадрового учета производственных подразделений.
высшее образование;
опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
знание трудового законодательства;
знание основ делового общения, грамотная устная, письменная речь;
умение работать с большим объемом информации;
опытный пользователь 1С: ЗУП, MS Office.
2024-11-27
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
готовность работать и зарабатывать
активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
способность принимать самостоятельные решения
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
2024-11-13ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕНТРОФИНАНС ГРУПП"
Обеспечение производственных подразделений предприятия необходимым оборудованием по закрепленным позициям;
Мониторинг рынка, поиск поставщиков и анализ альтернативных предложений на оборудование и материалы;
Осуществление документооборота в рамках работы с поставщиками;
Организация закупочных процедур на ЭТП "В2В"
Контроль за исполнением поставщиками договорных обязательств, инициирование и сопровождение работы с претензиями по договорам поставки;
Проведение тендерных процедур;
Максимальное снижение закупочных цен;
Подготовка запросов на предоставление технико-коммерческих предложений, оформление служебных записок для выполнения платежей за поставку оборудования и материалов;
Планирование и ведение бюджета отдела снабжения по закрепленным позициям;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками.
Высшее образование (экономическое или техническое);
Опыт работы в области закупок не менее 1 года;
Уверенный пользователь ПК;
Знание 1С ERP, 1С Документооборот, MS Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать с большим объемом информации.
2024-09-04
маркетинг генерирует заявки, Ваша задача - качественно их обрабатывать;
основная задача - подготовка технико-коммерческих предложений, проведение переговоров;
у нас современная CRM система, которая поможет продавать, и настроенный маркетинг;
согласование условий поставок заключение договоров;
построение взаимовыгодных долгосрочных отношений с заказчиками, партнерами;
ведение установленной отчетности.
желание за 3-4 месяца разобраться с продуктом и стать экспертом направления;
опыт работы в проектных продажах, со строительными компаниями, проектными институтами приветствуется;
навыки ведения переговоров и работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты по степени важности;
коммуникативные навыки, самостоятельность в работе, настрой на результат.
2023-02-20ООО "НАУЧНО-ПО "АГРОСТРОЙСЕРВИС"
Работа в программе 1С;
Взаимодействие с клиентами по ЭДО;
Контроль получения оригиналов документов;
Прием, отправка почты;
Прием звонков;
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, оформление договоров;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение задач и поручений.
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК;
Знание офисной оргтехники;
Коммуникабельность, дипломатичность;
Организованность, готовность работать в условиях многозадачности;
Ответственность, исполнительность, внимание к деталям;
Уверенный пользователь программы Excel;
Грамотная устная и письменная речь.
2024-12-25
Координация мероприятий по изготовлению, закупке, поставке и отгрузке оборудования для металлургических предприятий;
Координация и общение с Заказчиками;
Обеспечение финансового контроля проекта (мониторинг платежей, затрат и т. д.).
Высшее техническое образование в области металлургии, машиностроения;
Дополнительное экономическое образование (менеджмент, управление организацией и т. Д.) или опыт работы в сфере закупок / продаж / логистики будет вашим преимуществом;
Знание конструкторской документации, умение читать чертежи;
Готовность к редким командировкам.
Уровень английского языка не ниже Intermediate;
Требуемый опыт работы от 1 года.
2024-12-17Работа с клиентами, с документами Исполнительность, ответственность
2023-05-16ООО "АЗИЯ МЬЮЗИК КОМПАНИ"
Обязанности:
исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам крупнейшего банка (поиск клиентов не требуется);
информирование об условиях сотрудничества, продуктам банка (работа по сценарию);
оформление заявки и внесение информации в базу контакт-центра (программа предоставляется).
Условия:
графики работы на выбор: 5/2 с 9 до 18; 2/2 с 9-21.
обучение перед началом работы, период обучения оплачивается;
оформление с первого дня работы, соц. гарантии.
Требования к кандидату:
грамотная устная и письменная речь;
знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом);
коммуникабельность, ответственность, желание работать
2022-03-24Исходящие и входящие звонки действующим и потенциальным клиентам (поиск клиентов не требуется)
обучение перед началом работы, период обучения оплачивается;
оформление с первого дня работы, соц. гарантии.
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
Четкая грамотная речь
2023-04-26Менеджер38 400 - 43 200 руб.вакансия с trudvsem.ru
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Обязательно - опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов
2024-02-07... Умение налаживать контакты и общаться с людьми; Здорово, если у тебя уже есть опыт работы продавцом, консультантом или менеджером. Но если у тебя нет опыта – это не проблема! Мы всему научим...
2024-05-14Отвечать на звонки
Вести текущих клиентов
Искать новых клиентов Умение работать с компьютером
Умение работать с интернетом
Дисциплинированность
2024-07-04