Требуется уборщица в офис Место работы : г. Дзержинск, Зарёвская объездная (промзона) График работы : 6/1 (воскресенье-выходной) на 2 часа Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора Заработная плата 22 000руб/мес. Выплаты 2 раза в месяц, без задержек ...
... Высшее образование Опыт работы на руководящей должности от года Опыт прямых продаж от 1 года Навыки формирования и управления командой Опыт обучения персонала продажам от 1 года Опыт самостоятельного поиска и подбора сотрудников от года Опыт проведения... ...
Поиск и привлечение новых клиентов в сегменте B2B, развитие клиентсокй базы Участие и работа на специализированных выставках и других мероприятиях, связанных с продвижением продукции Участие в семинарах Готовность к частым командировкам Подготовка коммерческих предложений Ведение клиентов и сделок в CRM системе Контроль дебиторской задолженности Поддержание ...
... поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по сопровождению заказов в зависимости от территориальной принадлежности клиента; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах... ...
Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).Внесение информации в базу данных контакт-центра. - Грамотная устная и письменная речь - четкая дикция - высокая скорость набора текста -хорошая обучаемость и работоспособность - в...
Взаимодействие со СМИ. Участие в тематических семинарах и конференциях. Организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг. Информирование потенциальных клиентов о новинках компании и прочем. высшее образование опыт работы от 3 лет (практическое знание маркетинга и рекламы) опыт ведения переговоров...
Ведение учета личного состава, оформлеть прием, перевод и др. в соответствии с трудовым законодательством. Формировать и вести личные дела и др. Вести военский учет, Охрана труда. Делопроизводство. Владение программами Word, Excel, специализированными программами СЭДО; 1С- зарплата и кадры и др.) Пользование офисной оргтехникой. Коммуникабельность, дисциплин...
Обязанности специалиста: прием звонков, регистрация корреспонденции; проверка документов, которые разрабатывают в компании, на соответствие стандартам оформления; сортировка и регистрация входящей и исходящей документации; организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение; контроль и отслеживание сроков исполнения документов и...
обработка, ведение реестра входящей, исходящей и внутренней документации, входящей корреспонденции, направление её в соответствующие подразделения; контроль сроков прохождения документации по задействованным службам; составление текущей отчетности; организация работы с посетителями в приемной; актуализация и разработка локальных нормативных актов; выполнение...
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
Работа с документацией, осуществление работы с информацией на персональном компьютере. Высшее экономическое образование, свободное владение английским языком, знание и опыт работы в программе SAP, опыт работы на предприятии по производству ламината, аккуратность, чистоплотность, исполнительность...
... желание за 3-4 месяца разобраться с продуктом и стать экспертом направления; опыт работы в проектных продажах , со строительными компаниями, проектными институтами приветствуется; навыки ведения переговоров и работы с большим объемом информации, умение... ...
... опыт работы категорийным менеджером /бренд- менеджером /продактом не менее 1 года; глубокое понимание принципов продвижения и успешных продаж на Wildberries или Ozon (понимание алгоритмов работы на других маркетплейсах будет преимуществом); уверенные навыки... ...
... Обязательно откликайся, если ты: готова к активным продажам парфюмерии и косметики; настроена на результат; хочешь работать и развиваться вместе с нами... ...
1. Подготовка ответов на письма и обращения граждан, юридических лиц, проводить анализ письменных и устных обращений граждан. 2. Исполнять принятые комиссией по жилищным вопросам администрации города решения, входящие в компетенцию отдела. 3. Формировать и вести реестр жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, путем внесения сведений о внов...
Выкладка товара, Консультирование покупателей по товару Готовность к физическому труду, готовность к обучению, активность и ответственность,пользователь ПК...
... образование высшее приветствуется, но не ниже среднего профессионального; опыт работы не менее 1 года в качестве менеджера по закупкам; График работы: 5/2 (с 8-00 до 16-45); уверенное пользование компьютерной техникой, поисковыми системами, базовое... ...