Требуется уборщица в офис Место работы : г. Дзержинск, Зарёвская объездная (промзона) График работы : 6/1 (воскресенье-выходной) на 2 часа Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора Заработная плата 22 000руб/мес. Выплаты 2 раза в месяц, без задержек ...
Обязанности специалиста: прием звонков, регистрация корреспонденции; проверка документов, которые разрабатывают в компании, на соответствие стандартам оформления; сортировка и регистрация входящей и исходящей документации; организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение; контроль и отслеживание сроков исполнения документов и...
Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).Внесение информации в базу данных контакт-центра. - Грамотная устная и письменная речь - четкая дикция - высокая скорость набора текста -хорошая обучаемость и работоспособность - в...
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
Работа с документацией, осуществление работы с информацией на персональном компьютере. Высшее экономическое образование, свободное владение английским языком, знание и опыт работы в программе SAP, опыт работы на предприятии по производству ламината, аккуратность, чистоплотность, исполнительность...
Ведение учета личного состава, оформлеть прием, перевод и др. в соответствии с трудовым законодательством. Формировать и вести личные дела и др. Вести военский учет, Охрана труда. Делопроизводство. Владение программами Word, Excel, специализированными программами СЭДО; 1С- зарплата и кадры и др.) Пользование офисной оргтехникой. Коммуникабельность, дисциплин...
... поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по сопровождению заказов в зависимости от территориальной принадлежности клиента; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах... ...
- продажа физкультурно-оздоровительных услуг и билетов в кинотеатр; - встреча посетителей и консультирование о работе спортивных площадок и афише кинотеатра. - уверенный пользователь ПК, знание 1:С и MS Office; - грамотная устная и письменная речь; -умение работать с людми разного возраста; -опыт работы в продажах и знание кассовой дисциплины приветствуется....
Встреча и консультирование посетителей, работа с кассой, контроль за чистотой, взаимодействие с тренерским составом. Решение конфликтных ситуаций. не требуется...
внесение информации о пациенте в базу данных; сопровождение пациента до диагностических кабинетов и направление в отделение; помощь медицинскому персоналу в распределении потоков пациентов коммуникабельность, умение работать в команде, владение ПК, аккуратность, дисциплинированность....
обработка, ведение реестра входящей, исходящей и внутренней документации, входящей корреспонденции, направление её в соответствующие подразделения; контроль сроков прохождения документации по задействованным службам; составление текущей отчетности; организация работы с посетителями в приемной; актуализация и разработка локальных нормативных актов; выполнение...
Работа с документацией, осуществление работы с информацией на персональном компьютере Квотируемое рабочее место для молодежи. Аккуратность, исполнительность, знание английского языка...
В штате 2 секретаря; Travel support и организация поездок руководителей бронирование ж/д, авиабилетов, VIP залов аэропортов; организация трансфера, подбор, бронирование мест в ресторанах и сопровождения гидов, и тд; Организации мероприятий/деловых встреч,отслеживание и организация поздравлений сотрудников в офисе (дни рождения, праздники); Составление путевы...
... практика в сфере закупочной деятельности Особенности составления закупочной документации Правила административного документооборота Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций Нормативные акты и порядок... ...
Должностные обязанности контрактного управляющего: -обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги, формирование обоснования начальной (максимальной) цены контракта (закупки), в т.ч. заключаемой с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - формирование описания объекта закупки; - формирование требований, предъявляемых к участник...
Взаимодействие со СМИ. Участие в тематических семинарах и конференциях. Организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг. Информирование потенциальных клиентов о новинках компании и прочем. высшее образование опыт работы от 3 лет (практическое знание маркетинга и рекламы) опыт ведения переговоров...
руководство отделом, разработка проектов связанных с программой догазификации населения, проектирование систем газоснабжения ГСН, ГСВ,УУГ, ИЛО, ТКР, общение с заказчиками, касательно вопросов проектирования газоснабжения, выезды на место проектирование на транспорте организации в рабочее время (не командировки). высшее образование (ПГС, ТГВ) опыт работы в пр...