Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный консультант отдела социальной поддержки населения в г. Анадыре

от 91 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- обеспечивает выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с положением об отделе;

- осуществляет подготовку проектов приказов, актов, договоров, соглашений, служебных записок или писем по правовым вопросам;

- осуществляет сверку наличия поступивших документов с направляемыми, запрос необходимых документов, оформление копий документов в установленном порядке, готовит служебные записки по правовым вопросам;

- оказывает консультационную и методическую помощь по правовым вопросам организации деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержки населения;

- совместно с заинтересованными органами государственной власти, учреждениями и ведомствами готовит предложения по разработке и реализации нормативных правовых актов по улучшению положения приёмных и опекунских семей, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем, в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

- участвует в составе комиссии в проверках отделов социальной поддержки населения в районах и городском округе, подведомственных учреждений по основной деятельности;

- обобщает материалы, предложения, отчеты, информации, ведет переписку по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;

- подготавливает статистические отчеты установленной формы, аналитические информации, справки и другие материалы в пределах компетенции Отдела;

- готовит проекты приказов на назначение выплаты средств на содержание детей в приёмных и опекунских семьях, вознаграждения, причитающегося приёмным родителям, единовременных выплат при всех формах устройства детей в семью;

- готовит проекты приказов на оплату проезда к месту проведения отдыха и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в приёмных семьях, а также приёмных родителей из числа пенсионеров, не работающих по трудовым договорам и государственным контрактам;

- готовит проекты приказов на оказание социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, специалистам по охране прав детей в рамках реализации государственных программ;

- готовит реестр опекунов (попечителей), приёмных родителей на выплату денежных средств на содержание ребёнка, переданного на воспитание в семью, выплате вознаграждения, причитающегося приёмным родителям;

- ведет учёт лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирует банк данных лиц указанной категории и проводит анализ их адаптации к самостоятельной жизни после достижения совершеннолетия;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Анадырь, Энергетиков, 11

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Тип:
Другое
Адрес компании:

Анадырь, Беринга, 2

Похожие вакансии

11 июня 2025, 12:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Миграционный учёт, профилактика нарушений миграционного законодательства, выдача паспортов
11 июня 2025, 12:47
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности
11 июня 2025, 12:07
11 июня 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет анализ контролепригодности готовой (закупаемой) продукции (изделий). Поводит входной контроль закупаемой продукции (сырья, материалов, комплектующих, деталей, сборочных единиц), применяемой в основном производстве. Формирует заключения о соответствии качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме приемо-сдаточных испытаний. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме периодических испытаний. Проводит операционный и окончательный контроль готовой продукции (изделий).
11 июня 2025, 11:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществлять подготовку, проверку и передачу комплекта документов в вышестоящую организацию для финансирования выполненных работ по реконструкции и капитальному ремонту; -принимать и проверять корректировки проектной (сметной) документации, передавать подрядным организациям утвержденную проектную (сметную) документацию, контролировать своевременную передачу подрядной организацией актов законченных строительством объектов по формам КС-11 и КС-14; вести переписку и выставлять замечания подрядной организации по оформлению документов; - подготавливать проекты контрактов для осуществления закупок.
10 июня 2025, 18:02
Главный бухгалтер
60 000 - 100 000 руб.
10 июня 2025, 08:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Ведение бухгалтерской отчетности.

10 июня 2025, 08:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web);

  • Разработка для платформы битрикс24;

  • Участие во внедрении новых информационных систем.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий

  • Опыт работы в разработке от 3 лет

  • Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет

  • Опыт работы с MySQL, PostgreSQL

  • Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги)

  • Опыт работы с Docker, Git

  • Присылать реальные примеры работ

  • Умение работать в команде и желание постоянно совершенствовать продукт разработки

  • Приветствуется опыт в Битрикс24

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

  • Присылайте резюме с Вашими ожиданиями по З/П

Условия:
  • Молодой дружный коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц
10 июня 2025, 05:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заявлений о вынесении судебного приказа, проведение досудебных мероприятий по истребованию задолженности, подготовка ответов на обращения потребителей
9 июня 2025, 08:55
Социальный работник
35 904 - 65 246 руб.
7 июня 2025, 17:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Социальный работник выявляет одиноких, одиноко проживающих и нетрудоспособных граждан, нуждающихся в социальной помощи, их интересы и потребности, трудности и проблемы, предоставляет гражданину, признанному находящимся в трудной жизненной ситуации, частично или полностью утратившему способность к самообслуживанию, социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей, проживающему на закрепленной за социальным работником территорией участка. 3.2. Информирование получателей социальных услуг о возможностях, которые могут быть им представлены организациями социального обслуживания и (или) службой занятости населения, по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам и т.д.
7 июня 2025, 17:27