Опубликовано
13 января 2025, 17:43
Краткая информация о вакансии
22 000 - 30 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета: Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни бюджетного учреждения. Документальное оформление и отображение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и материальных ценностей. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.
Алушта, 50 лет Октября, 7
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. АЛУШТЫ"
Краткая информация о вакансии
22 000 - 30 000 руб.
- участие в планировании и распределении намеченных мероприятий по лесохозяйственному регламенту лесничества.
-осуществление контроль за рациональным использованием лесных ресурсов, за соблюдением правил ухода за лесами и правил заготовки древесины, за соблюдение очистки мест рубок;
- осуществление контроля выполненных в соответствии с условиями государственных заданий или государственных контрактов, а также по соблюдению правил всех видов использования лесов
- составление отчетности
График 5/2, отпуск 28 к/д +к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Официальнoe тpудоуcтрoйство.
Условия:
Kомпeнсaция мойки, шиномонтажа и других расходов в пути.
Длительность/длина рейсов обсуждается индивидуально.
Работа по Уральскому Региону,
Oплaтa % от cтaвки. Bыплаты 2 раза в месяц
Наличие карты СКЗИ (желательно), при ее отсутствии можем ее оформить.
Заправка автомобиля производится по топливной карте.
корпоративная мобильная связь
Место стоянки автомобиля: Парковый-2, стоянка «Караван»
Обязанности:
Знание технической части автомобиля.
Поддержание чистоты в ТС.
Умение работать с сопроводительными документами.
Камаз 4308 R-4, Прицеп Тадем