Подготовка документов на сдачу биоматериала, работа с ККМ.
5 января 2025, 23:16-Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административной деятельности административного офиса.
-Выполнять различные операции с применением компьютерной техники.
-Организовывать проведение переговоров руководителя, передавать и принимать информацию.
-Составлять письма, запросы, готовить ответы авторам писем.
-Организовывать прием посетителей.
-Представлять предприятие на специализированных семинарах и выставках.
-Возможны командировки по России до 14 дней. -Мы будем рады коммуникабельному человеку с позитивным отношением к миру, который своей улыбкой моментально располагает к себе собеседника.
-Будет отлично, если вы умеете быстро переключаться между разными задачами, всё записываете, ничего не забываете и умеете планировать свой рабочий день.
-Важно, чтобы вы понимали, что такое коммерческая тайна, в чем её суть и как к ней надо относиться.
-Наличие водительских прав.
2024-06-05ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОФИТЭКС"
Обеспечение хозяйственного обслуживания детского сада, создание условий для нормального и безопасного функционирования ДОУ.
Осуществляет контроль соблюдения работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.
Обеспечение своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;
Принятие мер:
по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств;
по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания ДОУ;
по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;
по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада. Ответственность, желание работать, владение компьютером.
2024-07-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 "РАДУГА"
3.1. Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения.
3.2. Обеспечение:
взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;
своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;
безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;
сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;
необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ;
соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;
выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).
2024-08-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 "РАДУГА"
... 1.1. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и...
2024-12-26Грамотное информирование пациентов об услугах, предоставляемых центром и их стоимости;Организация приема и обеспечение комфортного пребывания пациентов в центре, умение создавать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания;Обеспечение оперативной обработки обращений; Проведение телефонных переговоров с пациентами;Активная презентация центра, специалистов, продажа услуг и продукции.Координация записи пациентов на прием;Встреча пациентов (приветствие, информирование пациента о времени ожидания врачебного приема), создание комфортной атмосферы в центре;Поиск, создание, хранение первичной медицинской документации;Работа с кассой, ведение кассовой отчетности;Расчеты с пациентами;Учет рабочего времени персонала центра;Работа с ПК; Опыт работы в аналогичной должности желателен, дополнительных требований нет.
2023-03-27осуществляет проверку возможности установки УАТС в помещениях организации и ее подключения к инфокоммуникационной системе; осуществляет проверку системы электропитания; выполняет установку УАТС, абонентских и периферийных устройств согласно инструкции, осуществляет проверку функционирования устройств; фиксирует в журнале инвентарные номера устройств и месторасположение каждого установленного устройства, осуществляет маркировку абонентских и периферийных устройств; выполняет инсталляцию и настройку программного обеспечения для поддержки работы пользователей, документирует параметры настройки программного обеспечения; управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы; мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев; обслуживание периферийного оборудования; и т.д. дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки в области компьютерных и телекоммуникационных технологий, опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном (техническом) образовании не менее одного года.
2024-12-11ГБУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС "МОЯ СТРАНА. МОЯ ИСТОРИЯ"
встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс;
ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом;
хранение ключей, выдача зарегистрированным гостям ключей от номеров гостиничного комплекса;
информирование гостей гостиничного комплекса об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса;
учет заказов гостей гостиничного комплекса;
прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничного комплекса;
внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса;
регистрация выезда гостей гостиничного комплекса;
проведение расчетных операций при отъезде гостей из гостиничного комплекса;
хранение и выдача багажа гостей гостиничного комплекса;
выполнение иных распоряжений руководства в рамках компетенций.
среднее профессиональное или высшее профессиональное образование;
опыт работы в должностях с аналогичным функционалом от 1 года;
уверенный пользователь ПК;
грамотная речь, умение работать в команде, доброжелательность;
ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость.
2024-12-10АНО "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК"