Top.Mail.Ru

Администратор отеля - вакансии в Байкальске, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Администратор
40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Организация и управление торгово-технологическим процессом магазина с целью достижения максимальных экономических показателей. Контроль и организация торгового процесса магазина. Управление деятельностью персонала магазина. ответственность, дисциплинированность Должен знать:-трудовое законодательство;-основы управление персоналом;-кассовую дисциплину;-основы мерчендайзинга и др. Проверка СБ. Карта копилка-25 руб. за каждый отработанный час. Режим работы-2/2. Класс условий труда-2.
9 апреля 2025, 09:30
Администратор
30 000 - 35 904 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 05:38
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета.2.2. Заводит медицинские карты новых пациентов.2.3. Заключает договор с новым пациентом. Оповещать доктора о приходе пациента.2.6. Записывает пациентов на приемы к врачу.2.7. Составляет максимально удобные графики записи к докторам.2.8. Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры.2.9. Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи. должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, основы защиты прав потребителей; основы ведения делопроизводства, штатную структуру медицинской организации и порядок распределения должностных обязанностей между медицинским персоналом по видам оказываемых услуг, услуги оказываемые медицинской организацией, правила ведения телефонных переговоров и коммуникации с пациентами иными способами (СМС, социальные сети, электронная почта), правила ведения деловой переписки, психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила работы с оргтехникой на рабочем месте.
27 февраля 2025, 04:31
Администратор/портье гостиницы
37 500 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 05:19
От 1 года
Полная занятость
Сменная работа
... Встреча и проводы гостей у входных дверей отеля; -Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в отеле; -Оказание услуг по доставке багажа гостей отеля; -Выполнение поручений руководителя по оказанию дополнительных услуг гостям при заселении...
31 марта 2025, 04:48
Администратор-бармен
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 03:33
От 1 года
Полная занятость
Сменная работа
организация банкетов и прочих масштабных мероприятий; оформление барных стоек и столов; контроль качества и времени подачи блюд, сроков годности продуктов; проведение инвентаризации; работа с документами (меню, прейскурантами, сертификатами, разрешениями, лицензиями и т.д.); прием заказов на бронирование зала или отдельных столов; отслеживание злоупотреблений со стороны персонала; рассмотрение претензий и просьб, поступающих от клиентов; контроль соблюдения персоналом норм и требований охраны труда; работа с кассой. Ответственный, коммуникабельный, дисциплинированный
11 декабря 2024, 06:33