1. Организационное обеспечение деятельности организации
1.1. Прием и распределение телефонных звонков организации
2. Документационное обеспечение деятельности организации
2.1. Организация работы с документами
3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
3.1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
3.2. Организация телефонных переговоров руководителя
3.3. Организация командировок руководителя
3.4. Организация работы с посетителями в приемной руководителя
3.5. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий
3.6. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
3.7. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
3.8. Составление и оформление управленческой документации
3.9. Организация работы с документами в приемной руководителя
3.10. Организация хранения документов в приемной руководителя
3.11. Обеспечение руководителя информацией
3.12. Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации
4. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации
4.1. Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями
4.2. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий