Краткая информация о вакансии

Менеджер по оптовым продажам

от 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Компания УралСтройГруп специализируется на реализации строительных материалов на территории Свердловской области, Уральского федерального округа и Российской Федерации в целом. Имеет собственную складскую базу, технических специалистов, логистический отдел, коммерческую и маркетинговую службу.

В связи с расширением приглашаем Менеджера по продажам

Задачи, которые предстоит решать это:

Поиск и развитие клиентской базы;

Работа в 1С8 - введение заказов, формирование счетов;

Ведение рабочих клиентов - информирование о новой продукции, формирование необходимых документов (спецификаций, договоров);

Обеспечение своевременного и правильного документооборота с клиентами (договоры, накладные, учредительные документы, акты и прочее);

Оформление заявок от клиентов на производство изделий. ​

Требования:

Опыт работы продажах от 1 года ( строительные материалы - как преимущество);

Уверенный пользователь ПК (Офисный пакет, Internet, 1С: Управление торговлей);

Активная жизненная позиция, ориентация на результат, стрессоустойчивость;

Обучаемость, способность планирования деятельности на основе приоритетности;

Многозадачность.

Мы предлагаем:

Место работы: Ясная, д.33

График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, готовы рассмотреть гибридный график работы, частичную удаленку.

Заработная плата: оклад + % от выполнения плана + % от продаж;

Обучение, рассмотрим кандидатов без опыта, готовых учиться.

Профессиональный и карьерный рост.

Дополнительные данные
Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Екатеринбург, Ясная улица, 33

Местопложение на карте
Краткая информация о компании

ООО Урал Строй Груп

О компании:

Мы — один из крупнейших дистрибуторов на рынке товаров и услуг для гражданского, промышленного и дорожного строительства. Стратегическое партнерство и долгосрочные деловые связи, подтвержденные дилерскими соглашениями, объединяющие нас со многими российскими и иностранными производителями, обеспечивают оптимальное распределение ресурсов и позволяют предлагать нашим клиентам конкурентные условия поставок.

Основное содержание деятельности компании — организация надежных поставок материалов и оказание услуг операторам строительного рынка. Мы специализируемся, прежде всего, на сотрудничестве с подрядчиками, строительными организациями и промышленными предприятиями.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

Менеджер по продажам
50 000 - 150 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

- Обработка входящих заявок

- Общение с клиентами и поставщиками

- Работа в программе 1с

- Контроль отгрузок

- Контроль дебиторской задолженности

September 10, 2024 в 15:36

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССНАБ"

Заинск

Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Приём и обработка входящих заявок

Помощь клиентам в оформлении заказов

September 5, 2024 в 12:40

ЖУРИК ОЛЬГА ПЕТРОВНА

Якутск

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • разработкой документов по стандартам обслуживания клиентов и контролем их исполнения;

  • сбором обратной связи от клиентов/ работников компании;

  • анализом коммуникаций с клиентами по всем имеющимся каналам;

  • мониторингом и контролем решения вопросов по обращениям и жалобам клиентов;

  • урегулированием конфликтных ситуаций с клиентами;

  • презентацией дополнительных услуг для клиентов;

  • контролем соблюдения Кодекса работы с клиентом сотрудниками первой линии;

  • подготовкой отчетности и презентации для руководства компании;

  • разработкой обучающих материалов по вопросам клиентского сервиса;

  • инициированием, сопровождением и контролем исполнения проектов клиентского сервиса;

  • формированием и внедрением предложений по улучшению клиентского сервиса.

Чего мы ждем от тебя:

  • практический опыт развития клиентских сервисов;

  • опыт описания и автоматизации клиентских бизнес-процессов;

  • личные качества: системность, структурированность, ответственность, самостоятельность;

  • отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, клиентоориентированность;

  • ценности – эмпатия, желание помогать другим людям.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;

  • белая заработная плата;

  • комфортный офис рядом с метро, возможен гибрид 3/2;

  • возможности профессионального роста;

  • ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.

August 29, 2024 в 14:30

ООО "ЛОЦИЯ"

Москва

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Обеспечение предприятия необходимыми вспомогательными материалами, запасными частями, оборудованием.

  • Учет поступления и расхода материалов, запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды.

  • Обеспечение наиболее полного и экономного использования материальных ресурсов.

  • Ведение документооборота в своей зоне ответственности.

  • Работа с поставщиками.

  • Поиск, оценка минимизация рисков с целью снижения стоимости закупаемых материальных ресурсов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

  • Образование не ниже средне-специального (экономическое или техническое).

  • Понимание принципов работы транспортной и складской логистики, проведения закупочных процедур.

  • Аналитические способности, подтвержденный опыт работы с большими объемами данных.

  • Опыт работы с документацией (договорная работа, закупки и т.д.).

  • Отличные знания и опыт работы в Excel, Word, 1С:ERP

  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:​​​​​​​

  • Оформление официальное в соответствии с ТК РФ.

  • График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.

  • Официальная стабильная заработная плата.

  • Дополнительные бонусы (спортивный зал, бассейн, ледовая арена, бесплатное питание, компенсация оплаты детского сада 100%, 13 зарплата).

  • Доставка до места работы (Кингисепп, Ивангород, Сланцы).

August 29, 2024 в 11:29

"ПОЛИПЛАСТ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Кингисепп

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Приглашаем построить успешную карьеру на проекте одного из крупнейших и надежных строительных магазинов РФ, в связи с расширением перспективного направления в нашей компании!

Обязанности:

  • работа по заказам с сайта в 1С;

  • звонки клиентам для уточнения деталей по заказам, оформление доставок;

  • подготовка документов, коммуникация со смежными подразделениями;

  • контроль отгрузок.

Наши ожидания:

  • знание рынка строительных материалов приветствуется;

  • опыт работы в 1С (1С склад) будет существенным преимуществом;

  • навыки общения с клиентами;

  • внимательность;

  • операционная скорость;

  • мы не требуем опыта работы.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленную

  • сильную, профессиональную команду;

  • график работы на выбор;

  • социальный пакет, полностью белую зарплату;

  • возможность профессионального развития и роста.

August 28, 2024 в 15:44

Контакт-центр ГРАН

Кострома

Менеджер банка
30 000 - 50 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день


Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России!

Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам:

- «перепривязать» карту к другому счету;

- заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности;

- заблокировать/разблокировать карту, активировать;

- установить или изменить лимиты по карте;

- уточнить список операций по карте за последние 30 дней;

- получить детальную информацию по своим счетам;

- заказать выдачу крупной суммы наличных в отделении;

- узнать о задолженности по кредиту или минимального платежа.

Также могут поступать вопросы общего характера: получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы), получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.

Если ты хочешь достойно зарабатывать, быть штатным сотрудников крупнейшего банка, разбираться в банковских услугах лучше многих своих знакомых и быть финансового грамотным, иметь надежных друзей еще и на работе, то тебе к нам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство в крупнейший банк РФ;

  • оплату обучения после его успешного завершения;

  • среднюю зарплату в размере 40 000 руб. с возможностью увеличить свой доход еще больше;

  • доплаты за стаж;

  • вознаграждение за рекомендации друзей в нашу команду;

  • график работы на выбор 5/2, 2/2, частичная занятость (подберём индивидуально);

  • уютный офис в центре города с отличной транспортной доступностью;

  • насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, соревнования.

August 28, 2024 в 15:38

Контакт-центр ГРАН

Кострома

От 1 года
Полная занятость
Полный день

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;

  • Продажа запасных частей и услуг сервиса;

  • Заключение договоров;

  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

  • Знание устройства основных узлов и принципов работы подъемно-транспортного оборудования импортного производства;

  • Умение работать с электронными каталогами запасных частей;

  • Умение применять на практике различные технологии продаж (в т.ч. технически сложных продуктов);

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Знание 1С 8 ERP;

  • Амбициозность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;

  • Готовность к разъездному характеру работы (посещение клиентов).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2;

  • Заработная плата: от 100 000 руб. + % от продаж согласно мотивационной схеме ( оклад 65 000,+( 32500 премия на время прохождения испытательного срока) и 4,5% от продаж);

August 27, 2024 в 11:08

ООО "Инстройтехком"

Москва

От 1 года
Полная занятость
Полный день

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;

  • Продажа запасных частей и услуг сервиса;

  • Заключение договоров;

  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

  • Знание устройства основных узлов и принципов работы подъемно-транспортного оборудования импортного производства;

  • Умение работать с электронными каталогами запасных частей;

  • Умение применять на практике различные технологии продаж (в т.ч. технически сложных продуктов);

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Знание 1С 8 ERP;

  • Амбициозность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;

  • Готовность к разъездному характеру работы (посещение клиентов).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2;

  • Заработная плата: от 100 000 руб. + % от продаж согласно мотивационной схеме ( оклад 65 000,+( 32500 премия на время прохождения испытательного срока) и 4,5% от продаж)

August 27, 2024 в 11:05

ООО "Инстройтехком"

Москва

От 1 года
Полная занятость
Полный день

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;

  • Продажа запасных частей и услуг сервиса;

  • Заключение договоров;

  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

  • Знание устройства основных узлов и принципов работы подъемно-транспортного оборудования импортного производства;

  • Умение работать с электронными каталогами запасных частей;

  • Умение применять на практике различные технологии продаж (в т.ч. технически сложных продуктов);

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Знание 1С 8 ERP;

  • Амбициозность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;

  • Готовность к разъездному характеру работы (посещение клиентов).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2;

  • Заработная плата: от 100 000 руб. + % от продаж согласно мотивационной схеме ( оклад 65 000,+( 32500 премия на время прохождения испытательного срока) и 4,5% от продаж);

  • Территориально: п. Обухово, Ногинский р-н.

August 27, 2024 в 11:03

ООО "Инстройтехком"

Москва

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Открыта вакансия менеджера в it-компанию Джобкарт!

Джобкарт - онлайн сервис для hr и предпринимателей. Наши клиенты размещают свои вакансии сразу через наш сервис на множестве сайтах, таким образом подбирают персонал и тем самым закрывают свои вакансии быстрее.
Работаем с клиентами по всей России с 2016 года.


Обязанности:
▪ Работа на телефоне по клиентской базе и с постоянными клиентами b2b (без холодных звонков)
▪ Обработка входящих заявок
▪ Переговоры с клиентом, заключение договоров, контроль оплат, дальнейшее ведение
▪ Работа в CRM, онлайн чат,

Требования:
▪ Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
▪ Приветствуется наличие опыта активных продаж

Условия:
▪ 5/2 с 9:00 до 18:00, Сб,Вс — выходной
▪ Своевременная конкурентная заработная плата: оклад 50000 + % + премия,
▪ Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, турниры
▪ Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии
▪ Комфортный офис в центре города в БЦ Троицкий
▪ Стажировка и обучение оплачивается с первого дня

August 27, 2024 в 10:53

Джобкарт

Москва