- участвовует в проведении проверок деятельности страховых медицинских организаций (далее СМО) и медицинских организаций (далее МО) по исполнению нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию, комплексных и документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности СМО и МО, соблюдению государственной дисциплины и законности совершаемых операций, сохранности денежных средств и материальных ценностей, эффективности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильности и достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности, финансовых, кредитных и расчетных операций, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, выполнения указаний по устранению недостатков, выявленных предыдущими ревизиями и проверками; - по материалам ревизий (проверок) разрабатывает предложения (предписания), направленные на устранение выявленных недостатков и нарушений, а так же готовит проекты писем администрациям и вышестоящим органам, направленных на улучшение финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций; - качественно и в срок проводить ревизии и проверки в СМО и МО; - осуществляет контроль за принятием руководителями обревизованных им учреждений и организаций, необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, а так же возмещение виновными материального ущерба; - ведёт учет материалов ревизий (проверок), осуществляет контроль за своевременным представлением информации, МО и СМО и даёт заключение по ним; - выезжает в служебные командировки (местного значения, населенным пунктам Курской области). - знание основных положений Федеральных законов РФ О бухгалтерском учете, и иных законодательных и нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету; - знание методических, нормативных и других руководящих документов по организации ревизий и проверок бухгалтерского учета, экономической, финансовой и контрольно-ревизионной деятельности, порядка, приемов и методов проведения документальных ревизий и проверок, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций; организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, их движение; - знать функциональные характеристики (назначение, возможности, методы и приемы использования) программного обеспечения, введенного в эксплуатацию в отделе, иметь навыки работы с данным программным обеспечением на уровне опытного пользователя.
8 февраля 2022, 12:25