Базовое требование: высшее профессиональное образование (юридическое), в том числе по программе бакалавриата по направлению юриспруденция. Квалификационные требования: - базовые знания в сфере юриспруденции (в том числе антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок); - базовые знания и умения (вне зависимости от областей и вид...
разработка муниципальных правовых актов, в том числе стандартов и методических документов, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, юридическое сопровождение деятельности, в том числе представительство в судах Знание основ муниципальной службы, законодательства местного самоуправления, Устава города Курска, правовых актов, касающихся деятельности ор...
защита информации и персональных данных, разработка муниципальных правовых актов, работа с сайтом и социальными сетями, СМИ, электронным документооборотом Знание основ муниципальной службы, законодательства о противодействии коррупции и местного самоуправления, Устава города Курска, правовых актов, касающихся деятельности органов внешнего муниципального фина...
... свыше 1,0 млрд, рублей; - организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; - привлечение экспертов , экспертных организаций; - подготовка к размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая... ...
- разработка документов правового характера в учреждении. - оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов. своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей...
14 декабря 2023, 09:37
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Ведение кадрового делопроизводства, составление графика очередных отпусков и обеспечение его выполнения, ведение табеля рабочего времени, подсчет трудового стажа работников, ведение трудовых книжек работников, регистрация входящей и исходящей документации в СЭД "Дело". Высшее образование по рекомендуемой специальности, направлению подготовки: "Государственно...
Консультативный прием амбулаторных пациентов. Проведение осмотра, диагностика заболевания и назначение лечения. Выполнение врачебных манипуляций. Оформление медицинской и иной документации.. Высшее медицинское образование. Наличие действующего сертификата по специальности "Урология"....
Прием звонков и консультирование пациентов по стоимости услуг и условиям проведения исследования. Обслуживание пациентов в зоне ресепшена. Ведение документации и отчетности, соблюдение кассовой дисциплины. Работа с ККМ, в программах 1С, Word, Excel, Outlook. Предложение медицинских услуг. Опыт работы в программах MS Office (Word, Excel), Outlook, 1C:Больница...
- встреча клиентов на входе в клинику и их сопровождение;- прием звонков и консультирование пациентов по стоимости услуг, условиям проведения исследования, презентация услуг клиники и т.д.;- обслуживание в зоне ресепшен. Знание ПК, MS Office (Word, Excel), Outlook, 1C:Больница, навыки продаж, знание медицинской терминологии, названий медицинских процедур и м...
- проведение исследований на МРТ-оборудовании - контроль за состоянием пациента во время исследования;- контроль работы томографа;- контроль наличия расходных материалов;- ведение текущей медицинскуой документации. Наличие действующих сертификатов/аккредитации по специальоности "Сестринское дело" и "Рентгенология"....
Составление описания рентгенологических исследований. Оформление медицинской и иной документации.. Высшее медицинское образование. Наличие действующего сертификата по специальности "Рентгенология"....
Осуществление подготовки проектов решений (распоряжений) об установлении пенсии (кроме досрочных страховых пенсий, пенсий с учетом норм международного законодательства), компенсационных выплат, иных выплат (об отказе в их установлении), решений о восстановлении выплаты пенсии (на основании заявления), иной социальной выплаты, решений об отказе в их установле...
- прием, учет, размещение, контроль за формированием и движением выплатных дел архива - формирование базы данных о составе и содержании документов архива с использованием программного обеспечения - контроль за состоянием действующих и закрытых пенсионных (выплатных) дел в помещении архива - проведение комплекса работ по подготовке документов к уничтожению Ср...
- проведение работы по применению и оформлению документов по взысканию финансовых санкций за совершение страхователями нарушений действующего законодательства в сфере пенсионного и социального страхования; -осуществление работ по составлению Протоколов об административных правонарушениях в соответствии с КоАП; - подготовка и передача в юридический отдел доку...
Взаимодействие со страхователями по вопросам информационного взаимодействия с СФР по назначению и выплате страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Проведение информационно-разъяснительной работы со страхователями и застрахованными лицами по вопросам применения законодател...
... Специалитет/магистратура по направлению Юриспруденция Стаж работы в дожности специалиста- эксперта или других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3 лет... ...
В соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет исследование рынка товаров и услуг, расчет начальной максимальной цены контрактов, оформление необходимых документов Высшее профессиональное (техническое) или среднее професс...
Осуществление в режиме реального времени дистанционного обслуживания граждан по телефону или с использованием чат-бота информационной системы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами при их голосовом обращении на единый телефонный номер или направлении текстовых сообщений Высшее образование - бакалавриат по должности (профессии) или специальности: ...
Осуществление взаимодействия со страхователями, включая консультирование, по вопросам информационного взаимодействия с СФР по назначению и выплате страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Проведение информационно-разъяснительной работы со страхователями и застрахованными ...
- Прием и обработка исполнительных документов, поступающих из всех территориальных органов ФССП. - Обработка исполнительных документов, поступающих непосредственно от взыскателей. -Направление уведомлений в территориальные органы ФССП и пенсионерам о возможности сохранения доходов в размере величины прожиточного минимума. - Контроль за правильностью удержани...
Выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации...
Осуществление автоматизированного начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат в электронных лицевых счетах получателей. Формирование выплатных реестров и доставочных документов. Высшее образование - магистратура или специалитет по специальностям: экономист; право и организация социального обеспечения; социальная работа; экономика труда, финансы ...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных СФР, мер социальной защиты (поддержки), иных функций, в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг по принципу "жизненной ситуации" исходя из потребностей заявителя. Выполнение административных процедур по приему, проверке, обработке и регистрации з...
Участие в проведении выездных проверок соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в медицинских организациях Курской области, рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования (выдачи), продления и оформления листка нетрудоспособности в установленный законодательством срок, мониторинг базы данных на предм...
Представление интересов организации в судах, подготовка процессуальных документов, подготовка и оформление исковых заявлений, ведение учета судебных дел, составление отчетности Стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг СФР, мер социальной защиты (поддержки), в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг исходя из потребностей заявителя. Среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование - бакалавриат, дополнительные профессиональные про...
-регистрация и учет страхователей, а также застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному и социальному страхованию, внесение изменений в сведения о страхователях, в соответствии с выпиской из Единого Государственного реестра; - направление запросов в регистрирующий орган при выявлении некорректных данных страховател...