Работа с документами (анализ, подготовка и пр.). Изучение и применение необходимой законодательной базы. Опыт работы контрактным управляющим приветствуется....
- отправлять в подведомственные учреждения, и получать от них необходимую информацию; - выполнять печатные, факсимильные, копировальные работы; - осуществлять делопроизводство и контроль за поступлением документов в системе электронного документооборота САДКО . - принимать участие в подготовке проектов писем, рекомендаций по охране и защите леса в пределах к...
1.1.2. осуществление функций в сфере административно-технического контроля на подведомственной территории; 1.1.3. провение процессуальных и иных мероприятий по осуществлению функций территориального отдела в пределах его компетенции; возбуждение в пределах своих полномочий дел об административных правонарушениях, выдача обязательных для исполнения предписани...
Выполнение работ по обеспечению и наладке вычислительной техники и автоматизированных систем. Образование среднее профессиональное. Исполнительность, дисциплинированность....
Обработка налоговых, коммунальных и прочих платежей физических лиц, принятых через кассу банка, ДБО, терминалы самообслуживания Формирование платежных документов в ПО банка Внимательность к деталям и ответственность. Способность работать в команде и самостоятельно....
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Навыки грамотной устной и письменной речи Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
... На время декретного отпуска ведущго эксперта канцелярии (по 2028 год). Обязанности: - принимать и регистрировать корреспонденцию, в том числе с использованием программ электронного документооборота; - оформлять... ...
Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства; осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственны...
Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность. Для трудоустройства инвалида в соответствии с программой реаб...
- составление плана закупок на определенный период; контроль всех конкурсных процедур, документальное сопровождение каждого этапа закупки; - размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; - осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закуп...
- работа с документами, а также посещение организаций в целях определения условий труда работников, осуществление измерений с помощью технических средств и оформление полученных результатов. для трудоустройства инвалида в соответствии с программой реабилитации...
аналитическая обработка данных, мониторинг и актуализация имеющейся информациианализ получаемой информации, структурирование и подготовка информации для дальнейшей работы, подготовка статистической и другой отчетности владение программами, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникацонных технологий, общие вопросы в области обесп...
обязан осуществлять функции и полномочия, установленные положением "О контрактной службе ГБУ КО "Калугаинформтех" Владение компьютерными программами, умение оперативно принимать и реализовать решения, управления электронной почтой, навыки ведения деловых переговоров...
- проверка корректности заполнения путевых листов, составление на их основании отчета о списании ГСМ; - анализ конкурентной среды, сбор коммерческих предложений для приобретения ОС и ТМЦ; - участие в разработке исполнения бюджета, планирование расходов; - анализ результатов деятельности - Опыт работы от 3х лет; - Работа с MS Office, 1С-БГУ...
Осуществление контроля за соответствием стоимости выполненных строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту) их объему и качеству, выполненных по проектам, сметам, строительным нормам и техническим условиям. Осуществление строительного контроля за капитальным ремонтом зданий и сооружений. Участие в приемке выполненных работ от подрядчика (исполн...
Прием, анализ, контроль первичной документации на участках бухгалтерского учета, подготовка их к счетной обработке. Контроль оформления справок и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте, подготавливает их к счетной обработке и составлению установленной бухгалтерской отчетности. Начисление, перечисление заработной плат...
Участвует в организации работы по подготовке граждан к выполнению нормативов комплекса ГТО. Участвует в организации повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта в вопросах внедрения комплекса ГТО на территории Калужской области. Участвует в организации работы по повышению квалификации учителей физической культуры, работников обр...
Организация и руководство монтажными и пусконаладочными работами по оснащению объектов системами охраны (организация закупки оборудования и материалов, организация ППР, программ и методик испытаний, контроль качества работ) взаимодействие с Заказчиком подготовка исполнительной документации высшее техническое образование опыт организации и контроля проведения...
Основная функция сотрудника: Проведение измерений в отделе качества автомобильного производства Обязанности сотрудника на указанной должности: Проведение оценки и измерений деталей на тактильных измерительных системах; Проверка, отслеживание и калибровка измерительного оборудования; Обязателен опыт работы КИМ ( контрольно - измерительные машины) опыт работы ...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемыданных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфик...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемыданных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфик...
анализировать практику применения действующего законодательства по вопросам компетенции юридического отдела; 8.2.осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства по Калужской области, Центрального аппарата Федерального казначейства, межрегиональных управлений Федерального казначейст...
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Работа с графиком отпусков, оформление отпуска сотрудникам. Работа с листками нетрудоспособности сотрудников, оформление приказов по личному составу. Работа с документацией, отправка документов в центализованную бухгалтерию через электронный документооборот, работа в программе 1С:Предприятие 8.3 Высшее профессиональное...
1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации,исполнение федеральных законов, планировать работу и выполнять приказы,распоряжения, указания ЦТУ и ФТС России, начальника Поста, начальникаОГС и К, за исключением заведомо незаконных; 2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнениядолжностных обязанностей; 3) хранить государственну...
Специалист по кадрам должен: вести учет личного состава учреждения с использованием программного обеспечения 1С-КАМИН. Зарплата для бюджетных учреждений. оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности, поощрения; оформлять приказы о выплате стимулирующих и ком...
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; Ведение документации по учета и движению кадров; Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; Контроль за соблюдением графика отпусков; Составление установленной отчетности; Работа в системе 1С версия 5.5. умение работать в режиме многозадачности; коммуникаб...
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж. Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Прямые продажи, консультирование по услугам и продуктам компании. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опы...
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж. Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Прямые продажи, консультирование по услугам и продуктам компании. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опы...
Консультирование населения о предоставляемых медицинских услугах, запись на прием к специалистам, получение обратной связи о качестве полученной медицинской помощи путем обзвона, работа в специальной программе ...
Организация хранения и управления архивом Филиала. Организация комплектования архива делами структурных подразделений Филиала, обеспечение сохранности и использования дел архива, исполнение запросов по документам, переданным в архив, обеспечение работы архивохранилищ Филиала. Подготовка и сопровождение сводной номенклатуры дел Филиала, в том числе в системе ...