... Возглавляет и осуществляет непосредственное руководство деятельностью планово-экономического отдела , работниками отдела . Осуществляет руководство работой по экономическому планированию в учреждении, направленному на организацию рациональной хозяйственной... ...
Планирование расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на содержание курируемых государственных учреждений; внесение изменений в сводную роспись расходов республиканского бюджета Республики Мордовия по курируемым направлениям; анализ отчетов государственных органов об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия; структуры, штатов и ра...
... на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Организовывать оказание юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам. Руководить работниками юридического отдела ... ...
... плановых заданий до всех подразделений учреждения. 8.Организует разработку унифицированной плановой документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации. 9.Осуществляет... ...
... иной информации; - подготовка информации по промышленным предприятиям, необходимой для формирования сводной социально- экономической характеристики городского округа Саранск, оперативной и статистической отчетности, аналитических записок, справок, иной... ...
... хозяйственных операций; составление и сдача отчетности в контролирующие органы, взаимодействие с ними; ведение базы данных экономической информации, осуществление мониторинга изменений законодательства в сфере финансов сбор и обработка первичных данных по... ...
Полномочия (функции) главного специалиста: 1) осуществляет контроль за поступлением доходов в бюджет, уточняет невыясненные поступления доходов, выписывает уведомления об уточнении платежа по администрируемым доходам; 2) составляет прогноз поступлений доходов в бюджет городского округа Саранск на очередной финансовый год в разрезе налогов: - единый сельхозна...
... Высшее экономическое и/или юридическое образование. Опыт работы от 1 года. Аналитические способности и умение работать с большими объемами информации. Готовность к... ...
1) перечисление в установленном порядке средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджета городского округа Саранск, предусмотренных на предоставление субсидий на приобретение жилья на счета получателей субсидий по подпрограмме Обеспечение жильем молодых семей; 2) осуществление контроля и обеспечение целевого и эффективного...
обучение, воспитание, дрессировка собак. оценка и анализ поведения собак. охрана объекта досмотр транспортных средств патрулирование объекта Дисциплинированность, увлеченность своей профессией...
Проведение разрушающих, неразрушающих и других видов испытаний . * ответственность * техническая грамотность будет преимуществом; * готовность к разъезному характеру работ....
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа Саранск; 2) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Саранск, утверждение и исполнение бюджета городского округа Саранск, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Саранск; 3) составление и р...
анализ рынка алкогольной продукции анализ конкурентной среды анализ цен проведение мониторинга на продукцию формирование аналитической отчетности образование высшее по специальности аналитический склад ума умение работать с большим объемом информации...
Анализ технической, рабочей, эксплуатационной, методической и правовой документации; анализ и построение схем бизнес-процессов; разработка предложений по информатизации и автоматизации бизнес-процессов; разработка предложений по внедрению информационных технологий и программного обеспечения; разработка и ведение технической, рабочей, эксплуатационной, методи...
... и межбюджетных отношений в городском округе; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально- экономического развития городского округа; - разработка предложений по совершенствованию методов финансово- бюджетного планирования... ...
... реализуемости проекта. -анализ заключаемых клиентами договоров (контрактов),бизнес-планов, технико- экономических обоснований в рамкахрассматриваемых инвестиционных проектов; -подготовка проекта решения, представление на рассмотрениеуполномоченным... ...
амбулаторный прием пациентов, веедение Школы сахарного диабета ответсвенность, исполнительность. наличие сертификата или аккредитации по специальности "Эндокринология"...
1.Оформлять прием, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации. 2.Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.Участвовать в разработке перспективных планов по труду и кадрам. 4.Подготавливать необходимые материалы ...
Ведение кадрового делопроизводства: оформление документации по трудоустройству, увольнению, переводу, отпускам, больничным Ведение учета личных дел сотрудников. Подбор персонала предприятия Высшее образование Опыт работы от 1 года Знание программ 1С Камин как преимущество Многофункциональность Коммуникабельность...
Заместитель директора школы по АХЧ обязан: 3.1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения; 3.2. Руrоводить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала; 3.4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической ...