... повышением уровня читательской компетенции, повышения престижа чтения. Организация методической работы всех отделов Центральной библиотеки. Помощь заведующим отделов в составлении текущих и перспективных планов, контроль за ходом и качеством их выполнения... ...
1. Подготавливает исходные данные к составлению проектор и квартальных планов производственно-хозяйственной деятельности 2. Участвует в разработке годового фонда заработной платы и численности работников 3. Участвует в разработке месячных планов по численности и ФЗП предприятия 4. Составляет штатные расписания 5. Производит перерасчет действующих тарифных се...
... своей компетенции; подготовка материалов для разработки муниципальных программ развития системы образования МОГО "Инта"; подготовка отчетности Отдела образования администрации МОГО "Инта... ...
... своей компетенции; подготовка материалов для разработки муниципальных программ развития системы образования МОГО "Инта"; подготовка отчетности Отдела образования администрации МОГО "Инта... ...
... требования к образованию: высшее (специалитет, магистратура) профессиональное образование (по направлению: техническое или инженерно- экономическое ). Квалификационные требования к стажу работы по специальности: не менее одного года работы в области... ...
Организация деятельности образовательных учреждений в соответствии с Законом РФ "Об образовании" и другими НПА; разработка муниципальных целевых долгосрочных програм в области образования, координация работы по охране прав несовершеннолетних; организауия и проведение комплексных и тематических проверок образовательных учреждений. Наличие высшего образования,...
Оказание методической помощи руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций в организации методической работы образовательных организаций; Помощь в разработке документов управленческого и методического содержания; Анализ методической организационной деятельности образовательных организаций в разрезе предоставления услуг населению, раз...
... персонала отделения, качеством проводимого лечения. Оуществлять контроль соблюдения Порядков оказания медицинской помощи и медико- экономических стандартов, при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг для диагностики заболеваний, оценки... ...
... службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно- экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы... ...
... службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно- экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы... ...
... службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно- экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы... ...
Формирование муниципального заказа на выполненеи работ для муниципальных нудж в сферах ЖКХ, дорожного обслуживания, жил.фонда, благоустройства; Организация, разработка, утверждение сметной документации; Осуществлени технического надзора за выполнением работ по благоустройству, текущему и капитальному ремонту Высшее образование, ПГС, опыт работы не менее 10 л...
... осуществление финансово- экономической деятельности в бюджетном учреждении работа с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере... ...
... и развития малого и среднего предпринимательства, торговой деятельности, защиты прав потребителей; Стратегии социально- экономического развития Республики Коми, общих принципов организации местного самоуправления. Требования к уровню и характеру навыков... ...
Готовит информационные и аналитические материалы по проекту бюджета МО Инта на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на заседании Совета МО Инта в части доходов. Составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета МО Инта в части доходов. Проводит работу по подготовке проекта бюджета и его исполнения с главными администраторами доходов ...
... направлений социально- экономического развития МО Инта по вопросам промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального сферы; Готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, ответственным исполнителем которых является отдел ПТС и ЖКС... ...
... касающейся пст. Абезь); 3.9. заполняет формы отчетности, необходимые для формирования и актуализации паспорта социально- экономического и пространственного положения опорного населенного пункта и прилегающих территорий (в части, касающейся пст. Абезь); 3.10... ...
Проводит плановые (внеплановые) проверки, ревизии и обследования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений. Проводит встречные проверки, в рамках проводимых контрольных мероприятий, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью проверяемой организации. Проводит плановые (внеп...
... конференциях; 3.8. осуществляет сбор, оценку и анализ информации для разработки и реализации долгосрочных планов социально- экономического развития опорных населенных пунктов и прилегающих территорий (в части, касающейся с. Косьювом); 3.9. заполняет формы... ...
Выполнение работы с муниципальным имуществом МО Инта, составляющим муниципальную казну:- учет муниципального имущества МОГО Инта, составляющего муниципальную казну;- реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества МО Инта;- ведение работы по проведению оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Инта;...