... Должен знать экономические и правовые акты, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, формы и методы бухгалтерского... ...
... менее 1 года на инженерно-технической должности в соответствующей профилю предприятия отрасли Образование: Высшее профессиональное (техническое или экономическое ... ...
Выполняет работу по организации и учету кассовых операций по следующим муниципальным образовательным учреждениям города Горно-Алтайска, ежедневно занимается сохранением банковской выписки, ведет первичную документацию по приему и выдаче наличных денег. Должностные обязанности согласно внутренним распорядительным документам организации Знание программы Парус ...
... осмотров, проверок и ремонта техники и оборудования, заявок на выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово -предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента.Организует учет выполнения работ по ремонту... ...
... Своевременное проведение планово -предупредительного ремонта и профилактические осмотры, профилактический ремонт электрооборудования: замена электроламп, патронов, выключателей и их ремонт с проверкой исправности... ...
осуществлять бухгалтерское обслуживание по учету родительской плате, платным услугам и обработке данных по питанию за закрепленными учреждениями, осуществляет прием и контроль первичной документации и подготавливает их к счетной обработке, и разносит их в бухгалтерскую программу Парус Бюджет, программу Excel, должностные обязанности согласно внутренним распо...
Осуществлять бухгалтерское обслуживание по начислению заработной платы по образовательным учреждениям города Горно-Алтайска. Должностные обязанности согласно внутренним распорядительным документам организации коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
... Проводить расчеты экономических и финансовых экономических показателей; Проводить экономический анализ хозяйственой деятельности организации; Готовить отчеты... ...
- разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; - обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов; - участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и ...
деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой; деятельность в сфере развития законодательства; оценка регулирующего воздействия. знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; знание основных направлений и приоритетов госуда...
Деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой; Деятельность в сфере развития законодательства; Регулирование в сфере землеустройства и имущественно-земельных отношений; Совершенствование земельного законодательства; Обеспечение кадастровой деятельности. Профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых ...
а) принимает участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность по реализации земельного законодательства на территории Республики Алтай; б) осуществляет подготовку и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков; в) готовит проекты правовых актов: о переводе земельных уча...
... вести переговоры с первыми лицами муниципальных организаций и промышленных предприятий. 2. Высшее образование (желательно техническое, экономическое или юридическое). 3. Приветствуется опыт работы в сфере высшего менеджмента. 4. Умение оформлять документы... ...
... привычек, санитарная книжка, сан минимум, справка об отсутствии судимости, заключение психиатрической экспертизы. Заработную плату просчитывают экономисты , у каждого индивидуально, зависит от педагогического стажа и категории. Приём по результатам конкурса... ...
... и жалобы, а также устные обращения граждан). - Своевременное предоставление руководителю, заместителю руководителя или начальникам отделов по назначению копий нормативных правовых актов и документации, направленных в адрес Учреждения (нарочно, по системе... ...
- расчет предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а именно: единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тариф на обработку твердых коммунальных отходов, тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов, тариф на захоронение твердых коммунальных отходов; - расчет нормативо...
... без вредных привычек, санитарная книжка, справка об отсутствии судимости, заключение психиатрической экспертизы. Заработная плата просчитывают экономисты , у каждого индивидуально. Приём по результатам конкурса... ...
... бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив, участвует в проведении экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности Министерства данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления... ...
... их в суды, осуществляет проверку проектов договоров, проверяет их соответствие законодательству, консультирует сотрудников отдела по правовым вопросам, участвует подготовке и проверки аукционной документации для предоставления лесных участков в аренду... ...
... среднее профессиональное ( экономическое ) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по... ...