... учета организации вдение патента, УСН, ООО, ИП с НДС и без НДС сдача налоговой отчетности в ФНС Требования: высшее образование экономическое опыт работы от 3-х лет Условия: 40 часовая рабочая неделя , с 9-18 или 10 - 19 суббота, воскресенье - выходные... ...
-заключение соглашений с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями;
-представление интересов фонда в судах, ведение претензионной и исковой работы;
- подготовка и размещение в ГИС ЕИС проектов государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг конкурентным способом в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О к...
... Разработка чертежей металлоконструкций (детали, сборки, монтажные схемы) с последующей передачей в производственный отдел . - 3D моделирование общего каркаса МК (сборные конструкции на болтовых соединениях). - Составление предварительных схем... ...
Подготовка предприятия на работу в особый период; Заключение договоров и контрактов на особый период; Подготовка отчётов и докладов; Разработка мероприятий, направленных на улучшение мобилизационной подготовки предприятия. Высшее образование; Владение ПК; Исполнительность; Коммуникабельность....
... высшее ( экономическое ) образованием или среднее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж экономической работы не менее 3 лет. умение работать в условиях многозадачности... ...
... Высшее (бухгалтерское, экономическое , финансовое) образование; -Опыт работы на ОСНО в крупной коммерческой (производственной) организации от 3-х лет; -Знание законодательства в области... ...
... обеспечить прием и хранение использованных ампул из-под наркотических препаратов.4. Организовать и контролировать работу оперативного отдела (диспетчерской) по приему вызовов от населения, распределению их по степени срочности, своевременности передачи... ...
... Осуществляет руководство отделом библиотеки.Составляет нормативную документацию,регламентирующую деятельность отдела .Определяет перспективы конкретного направления, организует разработку и выполнение текущих планов... ...
... ИРД, курирование разработки и проверка качества проектной и рабочей документации. Организация и контроль расчета экономических показателей проекта, расчета стоимости проектирования и строительства объекта, составление и защита бюджета. Составление... ...
... и сервисов; - участие в проведении обучающих мероприятий для специалистов Учреждения и Филиалов по направлению деятельности отдела ; - руководство проектной деятельностью сотрудников и проектных команд Учреждения, включая постановку задач, контроль их... ...
Выполнение и контроль работ, позволяющих выявить потенциальные угрозы информационной системы; Подготовка документации по защите информации для внутреннего пользования по государственным стандартам; Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, включая серверы, рабочие станции, сети, программное обеспечение; Сопровождение информационных систем учреж...
Встреча, консультирование граждан, содействие в поиске подходящей работы; Помощь подачи заявления на портале Работа России; Выдача справок; Отчетность; Участие в проведении выездных мероприятий ЦЗН. Среднее профессиональное образование; Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость....
выполнение обязанностей по ведению секретного делопроизводства в учреждении в соответствии с требованиями "Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ" утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004г. № 3-1; выполнение требований постановления Правительства РФ от 07.02.2024 № 132 "Об утверждении правил допуска должностных лиц и граждан Росс...
Встреча, консультирование граждан, содействие в поиске подходящей работы; Помощь подачи заявления на портале Работа России; Выдача справок; Отчетность; Участие в проведении выездных мероприятий ЦЗН. Среднее профессиональное образование; Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость....
... На должность начальника планово-экономического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное ( экономическое или инженерно- экономическое ) образование и стаж работы по специальности в области экономического планирования не менее 5 лет... ...
... пробоподготовки, отбора проб и проведение испытаний, измерений. Участвует в разработке и внесения изменений в Руководство по качеству отдела и документы СМ. Внедряет, поддерживает и совершенствует систему менеджмента. Выявляет отклонения от СМК или от... ...
... На должность ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее экономическое или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года. Работа в программе 1С: Зарплата и... ...
... или высшее образование (не экономическое ) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки); не менее трех лет бухгалтерско-финансовой работы в бюджетном (автономном... ...
участие в контрольно-надзорных мероприятиях; ведение баз данных муниципального контрля; юридическое сопровождение процедуры муниципального контроля; ведение ресстра контрольно-надзорных мерорпиятий; представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; консультации сотрудников по вопросам применения закондательства. коммуницкабельность; пунктуально...
... Руководить всей работой отдела , обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соотвествии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, организовывать... ...
... летним опытом проектирования и строительства объектов промышленной, коммерческой и жилой недвижимости. В нашем Производственно-техническом отделе открыта вакансия Инженера ПТО в г. Владимире. Задачи: - самостоятельная разработка исполнительной документации... ...
... не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях... ...
... положений и других документов, способствующих информационной и библиографической деятельности. Контроль библиографической деятельности отделов библиотеки и оказание им практической помощи. Систематический анализ и обобщение данных структурных подразделений... ...
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования ДОУ. Документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений ДОУ. Трудо...
- Подготовка и сдача отчетности; - Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности; - Размещение информации на официальном сайте ГМУ; - Составление платежного календаря. Контроль своевременности и полноты оплаты в соответствии с заключенными договорами. Учет кредиторской задолженности перед контрагентами; - Разработка калькуляций на оказываемые предприяти...
... с ним документов правового характера организации; осуществляет представительство в судебных и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела ... ...
Руководство хозяйственной деятельностью, организация и контроль обслуживающего персонала, заключение договоров с обслуживающими организациями, принимает на ответственное хранение материальные ценности. ответственное и добросовестное отношение к работе...
... запросы, обращения граждан, представление интересов организации в судах общей юрисдикции первой инстанции, выполнение поручений начальника отдела , направленные на обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и достижение поставленных перед... ...
... кадастровой стоимости. Прием замечаний к отчету. Формирование уточняющих запросов. Подготовка проектов ответов на обращения, относящихся к компетенции отдела . Подготовка аналитической и статистической информации... ...
... Руководство деятельностью отдела ; - организация и планирование работы отдела ; - контроль за соблюдением сроков; - подготовка и представление на утверждение руководства предложений по мотивации персонала и оптимизации процесса... ...