Обязанности Ведущего специалиста Группы организации труда и заработной платы: разработка приказов, относящиеся к системе оплаты и стимулирования труда в Обществе; участие в проведении мероприятий по разработке и утверждению организационной структуры Общества; участие в расчете нормативной численности Общества; составление штатного расписания Общества в соотв...
Основные обязанности - контрактный управляющий. Заключение договоров от стадии заявки до подписания. Составлять план финансово-хозяйственной деятельности учреждения; составлять отчеты об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, вести контроль за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов; обесп...
-организация и нормирование трудовой деятельности; -разработка нормативных документов, касающихся систем и форм оплаты; -подготовка и внедрение мер стимулирования; -контроль за соблюдением трудового законодательства при оплате; -повышение эффективности и производительности занятых работников. Высшее образование (экономическое)...
Подготовка плана ФХД, периодической отчетности, в том числе по исполнению муниципального задания и муниципальной программы, работа в ЕИС (планирование, контроль исполнения, размещение сведений об исполнении), контроль исполнения обязательных платежей, размещение установленной информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, ведение финансово-хозяйственной деяте...
Формирование бюджета доходов и расходов, движения денежных средств в разрезе центров финансовой ответственности - Анализ отклонений по исполнению бюджета доходов и расходов, бюджета движения доходов и расходов - Формирование плановой цеховой себестоимости и учетных цен на производимую продукцию - Аналитические расчеты и расшифровки к ним Знание программы 1С ...
8 июля 2025, 12:30
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении совершеннолетних граждан на территории Томской области в соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания, утвержд...
Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия Подготовка планов, бюджетов и прогнозов Контроль за исполнением бюджета, выявление отклонений и их причин Формирование управленческой отчетности для руководства Участие в разработке тарифной политики и расчете стоимости услуг перевозок Анализ себестоимости перевозок, выявление резервов для о...
Формировать месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность Департамента социальной защиты населения Томской области. Осуществлять внутренний контроль за использованием бюджетных средств. Обеспечивать заключение Соглашений на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели. Осуществлять сбор отчетности государственных бюджетных и ...
- расчет себестоимости работ/ услуг/товаров; - калькуляция необходимого уровня цен реализации товаров в разрезе направлений и рынков деятельности Общества; - прогнозные, оперативные, уточненные расчеты финансового результата деятельности Общества; - подготовка расчетов, аналитических материалов, отчетности, ответов на запросы по ценовой политике предприятия;...
Осуществление работы по экономическому планированию в организации, подготовка периодической отчетности, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации. Опытный пользователь ПК...
Прием заявок на расходование бюджетных средств от подведомственных бюджетополучателей. Принимать решение о расходовании бюджетных средств путем их разрешения. Формировать в автоматизированной системе распорядительные заявки. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями и наличием остатков бюджетных обязател...
Организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, использованию имущества, выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), соответствию деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами, устранению нарушений законодательства, выявленных по ре...
Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями и наличием остатков бюджетных обязательств, правильностью и обоснованностью платежей, соблюдение кодов бюджетной классификации расходов. Принятие решения о расходование бюджетных средств путем их разрешения (санкционирование к оплате бюджетных обязательств). Ф...
Формирование отчетности о планово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности учреждений; Осуществление контроля и анализа исполнения сметы доходов и расходов средств учреждения на текущий финансовый год; Подготовка расчета проекта бюджета на финансовый год и плановый период; Осуществление экономического обоснования муниципальных контрактов, договоро...
формирование, рассчет стоимости работ по текущему ремонту и заносить в базу даннызх; проверка и анализ актов осмотра общего имущества; разработка предложений по текущему ремонту; взаимодействие с Госстандартом (разработка ежеквартальных и ежегодных отчетов). желательно опыт работы в сфере ЖКХ ответственность коммуникабельность...
1. Разработка плана закупок. 2. Осуществление закупочной деятельности Учреждения в рамках 44-ФЗ. 3. Работа в единой информационной системе (ЕИС), едином агрегаторе торговле (ЕАТ), электронном бюджете. навыки работы в ЕИС, ЕАТ, ЭБ...
Разработка и составление ПФХД, работа по Закону 223-ФЗ, 44-ФЗ, статистические и периодические отчеты в установленные сроки, калькуляция. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой учреждения. Контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда оплаты труда, правильности установления наименований должностей, применение дол...
Ведение блока расходы на оплату труда и отчисления, штатного расписания, положений по оплате труда и премирования, составление всех форм корпоративной отчетности по данной статье затрат. Экономическое планирование (бюджетирование) на предприятии. Подготовка калькуляций затрат на услуги, оказываемые предприятием. Подготовка информации по расчету тарифов на ре...
1. Заключение и ведение договоров. 2. Проведение закупочных процедур в соответсвии с 44-ФЗ и 223-ФЗ в полном объеме. 3. Составление экономической отчетности. 4. Ведение реестра договоров. Внимательность, ответсвенность, дисциплинированность. Желательно иметь опыт работы в закупочных процедурах и навыки работы в 1С....
набор платежей в программе 1С, выгрузка в клиент-банки; проведение банковских выписок в 1С; ежемесячная и годовая подготовка БДР; ежедневное и ежемесячное ведение ДДС; архив, подготовка приказов о премировании; подготовка отчетов Ответственность, внимательность, опыт работы с различными видами отчетности приветствуется, отличное знание ПК, программ: 1С, Клие...
информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство. экономическое высшее образования. Работа с компьютером. Ответственность. Дисциплинированность...
Сбор информации с мед.организаций с различной периодичностью, обработка и анализ данных, мониторинг показателей, работа с порталами и программами в части кадрового обеспечения мед.организаций Умение работать в базовых приложениях MS Office (Word, Excel, PowerPoint) Базовые навыки делового общения, деловой переписки, коммуникативность, грамотная речь, базовая...