Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
- рассмотрение обращений граждан, органов и организаций, в том числе подготовку ответов на обращения граждан, органов и организаций; - рассмотрение материалов жалоб, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовка проектов решений по жалобам; - разработка проектов правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельност...
ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
Осуществлять подбор и сшив документов дня;
Осуществлять бухгалтерский учет:
- операции по расчетам с подотчетными лицами;
- операций по расчетам с поставщиками;
- операций по учету ГСМ. ...
Обязанности: Работа с семьями, имеющими детей дошкольного и младшего школьного возраста; Индивидуальные консультации; Проведение тренингов, семинаров, лекций; Составление психологических заключений....
Учёт и контроль движения товарно-материальных ценностей; Проведение инвентаризации; Оформление первичной документации; Контроль соблюдения правил хранения товарно-материальных ценностей; Подготовка отчётности о движении товарно-материальных ценностей....
В управляющую компанию требуется слесарь сантехник: осмотр, ремонт, профилактика сантехнического оборудования, приборов, приспособлений; монтаж, установка, настройка, испытание сантехнических систем и коммуникаций, устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации; своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей; промывка системы отопления пере...
Участие в ликвидации неисправностей в работе систем, их ремонте, монтаже, регулировке и испытаниях. Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильной их эксплуатацию, своевременного качественного ремонта. Изучение условий работы данных систем, выяв...
- эксплуатация и содержание в рабочем состоянии отопительной, водопроводной и канализационной систем университета учебных корпусов и общежитий;
- осуществление подготовки отопительных систем и оборудования университета к сезонной (осенне-зимней) эксплуатации. ...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
-организация и нормирование трудовой деятельности; -разработка нормативных документов, касающихся систем и форм оплаты; -подготовка и внедрение мер стимулирования; -контроль за соблюдением трудового законодательства при оплате; -повышение эффективности и производительности занятых работников. Высшее образование (экономическое)...
информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство. экономическое высшее образования. Работа с компьютером. Ответственность. Дисциплинированность...
Работа с договорами - заключение, сопровождение, закрытие. Запросы коммерческих предложений и расчет НМЦК. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Действия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей. Работа в электронной системе документооборота. Высшее образование...
Формирование бюджета доходов и расходов, движения денежных средств в разрезе центров финансовой ответственности - Анализ отклонений по исполнению бюджета доходов и расходов, бюджета движения доходов и расходов - Формирование плановой цеховой себестоимости и учетных цен на производимую продукцию - Аналитические расчеты и расшифровки к ним Знание программы 1С ...
Организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, использованию имущества, выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), соответствию деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами, устранению нарушений законодательства, выявленных по ре...
Прием заявок на расходование бюджетных средств от подведомственных бюджетополучателей. Принимать решение о расходовании бюджетных средств путем их разрешения. Формировать в автоматизированной системе распорядительные заявки. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями и наличием остатков бюджетных обязател...
1. Разработка плана закупок. 2. Осуществление закупочной деятельности Учреждения в рамках 44-ФЗ. 3. Работа в единой информационной системе (ЕИС), едином агрегаторе торговле (ЕАТ), электронном бюджете. навыки работы в ЕИС, ЕАТ, ЭБ...
Разноска документов от поставщиков Учет кредиторской задолженности, акты сверки, авансовые отчеты. Ведение бухгалтерского и налогового учета (юр. лицо УСН). Проверка первички по реализации товара Знание программ 1С-8 бухгалтерия, ДИОДОК. Умение работать с электронной почтой. Знание орг. техники. Ответственность, внимательность, обучаемость. Опыт работы не ме...
1. Учет экономических показателей результатов деятельности университета и его подразделений. 2. Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации. 3. Контроль документов на оплату товаров, работ и услуг на соответствие условиям договоров. 4. Формирование, ведение и хранение базы данных договоров на осуществление расходов, внесение...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...
Ассистирование врачу-стоматологу встреча и подготовка пациента подготовка рабочего места, кабинета соблюдение сан-эпид режим среднее медицинское образование сертификат опыт работы в стоматологии желателен доброжелательность, желание помогать людям...
Обеспечить работу по утвержденному администрацией клиники графику. Соблюдать и исполнять санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы в рабочем кабинете и в клинике. Добросовестно относиться к выполнению своих обязанностей. Чутко относиться к пациентам клиники. Контролировать сохранность материалов, оборудования и инструментов находящихся на подотче...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...
- Помощь менеджеру по контролю качества по части документации - Работа с архивом: регистрировать архивные бланки и вносить в журнал - Трудоустройство на ставку 0,25, заработная плата на руки 7 293 р. - Ответственность...
Руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение. Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и...
В отсутствие главного бухгалтера осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Участвовать в формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. В отсутствие и ...
Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несан...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг Стаж работы в сфере бухгалтерского учета не менее 5 лет, знание 1С, СБИС, знание законодательной базы в сфере налогов...
Формирование отчетности о планово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности учреждений; Осуществление контроля и анализа исполнения сметы доходов и расходов средств учреждения на текущий финансовый год; Подготовка расчета проекта бюджета на финансовый год и плановый период; Осуществление экономического обоснования муниципальных контрактов, договоро...
- Формировать штатное расписание и вносить изменения и дополнения в штатные расписания на основании служебных записок по структурным подразделениям. - Планировать, контролировать и выполнять анализ использования фонда оплаты труда, отчетов о расходовании средств на заработную плату. - Составлять отчеты по запросу вышестоящих организаций. - Выполнять анализ с...
формирование, рассчет стоимости работ по текущему ремонту и заносить в базу даннызх; проверка и анализ актов осмотра общего имущества; разработка предложений по текущему ремонту; взаимодействие с Госстандартом (разработка ежеквартальных и ежегодных отчетов). желательно опыт работы в сфере ЖКХ ответственность коммуникабельность...
1. Заключение и ведение договоров. 2. Проведение закупочных процедур в соответсвии с 44-ФЗ и 223-ФЗ в полном объеме. 3. Составление экономической отчетности. 4. Ведение реестра договоров. Внимательность, ответсвенность, дисциплинированность. Желательно иметь опыт работы в закупочных процедурах и навыки работы в 1С....
Подготовка плана ФХД, периодической отчетности, в том числе по исполнению муниципального задания и муниципальной программы, работа в ЕИС (планирование, контроль исполнения, размещение сведений об исполнении), контроль исполнения обязательных платежей, размещение установленной информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, ведение финансово-хозяйственной деяте...
Планирование, составление, корректировка бюджета; Анализ плановых и фактических данных исполнения бюджета подведомственных учреждений; Подготовка и формирование планов финансово - хозяйственной деятельности учреждений; Подготовка и составление отчетности. Закупки Высшее образование Гибкий ум, обучаемость...
Прием экстренных извещений. Внесение экстренных извещений в систему ЕИАС Роспотребнадзора. Обработка экстренных извещений. Стрессоустойчивость. Умение работать с программным обеспечением....