Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер

30 000 - 50 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Прием и обработка документов. Страхование. Работа с клиентами.

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Шимановск

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРСЕК"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Шимановск

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
О нас

Мы, Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.

Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.

С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.

Сейчас мы ищем активных менеджеров по продажам по ВЭД, готовых развиваться вместе с нами.

Что вы будете делать?

Привлекать клиентов:

  • искать отрасли и компании, которые могу использовать наш продукт
  • устанавливать контакт с ЛПР
  • презентовать наши преимущества
  • сопровождать до подписания договора и получения первой заявки на перевозку

Увеличивать объём продаж по привлечённым клиентам

Поддерживать (личные встречи, расчет коммерческого предложения, решение проблем и нестандартных ситуаций, повышение лояльности)

Что мы ждем от вас?
  • Нацеленность на результат: увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов
  • Самостоятельная интенсивная работа по поиску и привлечению, в т.ч. формирование базы целевых клиентов
  • Уверенное владение методами и техниками продаж
  • Опыт в b2b продажах с большими чеками

Большим преимуществом в процессе работы будут опыт в вэд логистике, ж/д перевозках и/или способность быстро осваивать любой новый продукт и уверенно общаться с ЛПР из различных отраслей.

Что мы предлагаем взамен?

  • Доход включает: 100к на руки + 10% и более от маржи
  • Рост до менеджера по сопровождению с сохранением % от продаж
  • Помогаем с погружением в отрасль и процессы, даём алгоритмы поиска и возможность использовать ресурсы компании
  • Гибкий график, зависит от ваших задач
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративные мероприятия
  • Растущая компания с длительной историей, работающая в перспективной отрасли - грузовых перевозок и логистики
  • Офис в центре Москвы в историческом здании

22 апреля 2025, 16:02
16 мая 2025, 08:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Работа с маркетплейсами (Яндекс маркет, OZON и пр.) Контроль остатков, оборачиваемости и создание своевременных поставок; Анализ и мониторинг конкурентного окружения (цены, УТП, новинки и пр.) Размещение новых карточек товара; Продвижение товара, вывод в ТОП; Работа с отзывами, вопросами, участие в акциях; Отчетность и аналитика продаж: ежедневная/ежемесячная; Работа со службами поддержки маркетплейсов; Отслеживание изменений в работе маркетплейсов; Аналитика перспективных категорий товаров для запуска; Увеличение объемов продаж без снижения цен на маркетплейсах; Поиск решений в нестандартных ситуациях.
16 мая 2025, 08:37
Чат-менеджер
40 000 - 55 000 руб.
14 мая 2025, 23:03
Без опыта
Временная работа
Полный день
Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales.
14 мая 2025, 23:03
14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Общение с покупателями, заключение договоров
14 мая 2025, 20:47
14 мая 2025, 09:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы! Команда учебно-экспертного центра «Аснова», зарекомендовавшего себя на протяжении более десяти лет как лидер в сфере дополнительного профессионального образования, приглашает в свою команду амбициозного и ориентированного на результат менеджера по продажам, стремящегося построить успешную карьеру в сфере реализации образовательных услуг а так же услуг по вопросам охраны труда и промышленной безопасности.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих телефонных переговоров «холодные звонки» для привлечения новых клиентов;
  • Осуществление звонков существующей клиентской базе;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Приём и обработка заявок;
  • Консультирование заинтересованных лиц по услугам нашей компании;
  • Осуществлять продажи услуг учебного центра;
  • Выполнение плана продаж;
  • Мониторить дебиторскую задолженность;
  • Полное сопровождение клиента — от заказа до выдачи документов;
  • Отслеживать выполнения договорных обязательств со стороны заказчика.

Требования:

  • Опыт успешных продаж товаров/услуг приветствуется, однако мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, обладающих высокой мотивацией и желанием развиваться в области продаж;
  • Умение вести переговоры и устанавливать контакт с потенциальными клиентами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в Microsoft Office и 1С приветствуются;
  • Способность обрабатывать большой объемом информации.

Условия:

  • Работа в крупном учебном центре, работающий на рынке более 10 лет;
  • Бесплатная парковка прямо напротив офиса и удобная транспортная развязка;
  • Современный и комфортабельный офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Уралмаш, хорошая транспортная развязка;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Корпоративная связь.
14 мая 2025, 09:39
13 мая 2025, 20:18
Без опыта
Частичная занятость
Гибридный график

ЗП от 3000 долларов в месяц / сдельно

Рассматриваем на постоянную работу, а также фрилансеров на частичную занятость.
Оплата возможна как в Китае, так и в России.
Рассматриваются так же студенты в Китайских ВУЗах на стажировку.

Если у вас есть вопросы или интерес - откликайтесь на вакансию, мы ответим на все вопросы.

Гибкая занятость.

Explat - резидент Сколково, ведущий провайдер услуг ВЭД в России, который помогает решать российским компаниям под ключ любые вопросы, связанные с внешней торговлей и работой с зарубежными рынками. Мы помогаем импортёрам и экспортёрам решать свои задачи под ключ и выстраивать бизнес процессы.

Обязанности:

- Поиск и помощь с отгрузкой товаров на китайских маркетплейсах;
- Поиск производителей товаров по заданию клиента и ведение переговоров с производителями;
- Анализ рынка и анализ цен на продукцию;
- Проведение переговоров, переписка по WeChat с поставщиками;
- Проверка и инспектирование производителей;
- Выезд на производственные площадки;
- Координация логистики и таможенного оформления;
- Контроль взаимодействия с поставщиками;
- Сопровождение представителей компании на фабриках КНР;
- Сопровождение участия в переговорах и выставках;
- Осуществление письменного и устного перевода;



Требования:

- Профильное образование (китайский язык) является плюсом;
- Опыт работы переводчиком с китайского;
- Знание китайского языка на хорошем уровне;
- Владение стандартным пакетом Microsoft office, навыки работы в цифровых сервисах;
- Аккуратность, пунктуальность, порядочность;
- Рассматриваем кандидатов, которые на данный момент находятся как в России, так и в КНР.

13 мая 2025, 20:18
13 мая 2025, 12:51
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

Условия:

Работа удаленная. Заработная плата от 100 до 300 тыс. руб.

Обязанности:

1. Прямые продажи модульных домов ключевым клиентам (базы отдыха, администрации, физические лица).

2. Презентации модульных домов, показы домов.

3. Работа по привлечению клиентов, работа с входящими лидами.

4. Подготовка коммерческих предложений.

5. Заключение и сопровождение договоров.

6. Ведение клиента от стадии переговоров до сдачи готового объекта.

7. Проверка первичных документов на предмет правильности оформления.

8. Взаимодействие с производством и решение текущих вопросов.

9. Работа в CRM-системе Битрикс24.

10. Участие в выставках.

Требования к кандидату: Образование - среднее специальное, опыт работы от 3 лет.

13 мая 2025, 12:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение страницы руководителя на разных информационных каналах наполнение сайта администрации работа в программе Госпаблики со страницами ведомственных структур работа с лидерами общественного мнения фотографирование создание графического и видеоматериалов работа с рисками в информационном поле систематизация и анализ информации планирование и логистика
13 мая 2025, 11:28
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса приглашает на работу менеджера-операциониста.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • работа в одном из крупнейших Банков России;
  • есть возможность работать в разных районах города;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + ежемесячная премия
  • сменный график работы, также есть возможность пятидневной рабочей недели;
  • социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
  • корпоративное обучение, возможность профессионального роста;
  • скидки и льготы у партнеров Банка (кино, фитнес-клубы, школа английского языка и др.);
  • льготные условия кредитования для сотрудников Банка.
5 мая 2025, 17:47
Клиентский менеджер
34 800 - 100 000 руб.
5 мая 2025, 08:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление продажи банковских продуктов (Ипотечное кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, коробочное и коллективное страхование); Работа по расширению клиентской базы (презентации на предприятиях, теплые и холодные звонки, участие в рекламных акциях); Осуществление контроля и реализация планов мероприятий, направленных на достижение установленных показателей бизнес-плана, курируемого блока; Наставничество и развитие профессиональных знаний и опыта сотрудников, курируемого блока; Обеспечение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов и содержания ВСП.
5 мая 2025, 08:02