Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
Формирование и сдача налоговой отчетности (зарплатные налоги, отчетность в Социальный фонд; имущественные налоги; статистика);
Взаимодействие с налоговыми органами, контролирующими организациями;
Контроль соблюдения налогового законодательства, норм бухгалтерского учета и иных нормативно-правовых актов;
Учет и контроль движения товарно-материальных ценностей, запасов, основных средств, расчеты по взаиморасчетам;
Расчет заработной платы (18 человек, окладная система оплата труда)
Работа в 1С БГУ и ЗУП, Контур;
Руководство бухгалтерской службой, распределение задач, контроль исполнения
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);
Опыт работы на должности Главного бухгалтера, желательно в бюджете;
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
Условия:
Полный рабочий день, с 8 до 17 часов;
График 5/2;
Частота выплат заработной платы дважды в месяц;
Оформление по ТК РФ;
Территориально предприятие находится в районе центра, комфортные условия труда;
12 марта 2025, 10:14Бухгалтер несет полную ответственность за правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячной компенсации и вознаграждений, доплат за классное руководство в прикрепленных к данному бухгалтеру образовательных учреждениях: - на основании первичных документов приказов о зачислении, увольнении, перемещении сотрудников, табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы начисляет заработную плату рабочим и служащим; - регистрирует и хранит исполнительные документы по удержаниям из заработной платы работников; - проверяет документы, служащие основанием для начисления заработной платы, в том числе приказы о приеме на работу, перемещениях внутри учреждения, увольнении, отпуске, табеля учета рабочего времени, листки нетрудоспособности и другие; - производит проверку расчетно-платежных и платежных ведомостей на выдачу заработной платы, аванса, компенсаций и вознаграждений; - обеспечивает сохранность первичных документов, относящихся к расчетам с работниками, учетных регистров и карточек-справок работников, а также подготовки и сдачи их в архив; - составляет Журнал операций расчетов по заработной плате №6 по своим подведомственным учреждениям; - обеспечивает правильное оформление документов для начисления налога на доходы с физических лиц; - ведет учет предоставленных льгот и сумм удержанного и перечисленного налога с доходов физических лиц для каждого работника; - по окончанию года составляет в разрезе каждого учреждения сведения о доходах физических лиц (2 НДФЛ); - выдает справки работникам образовательных учреждений о заработной плате и удержаниях из заработной платы по месту требования; - изучает и внедряет предоставленные с Управления пенсионного фонда и налоговой инспекции программных пакетов; - осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску; - подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов; - подготавливает и своевременно сдает периодическую отчетность в установленные сроки, следят за сохранностью бухгалтерских документов, оформляют их в соответствии с установленным порядком; - получает акты, требования, уведомления, решения и участвует в рассмотрении дел в ИФНС РФ, ПФ РФ, ФСС РФ; - оказывают методическую помощь работникам образовательных учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности; - ежемесячно проводит мониторинг численности и заработной платы в разрезе каждого учреждения; - выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменение в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - соблюдает конфиденциальность информации о сотрудниках подведомственных учреждений, ставшей ему известной в связи с выполнением должностных обязанностей, не разглашает и не передает в какой-либо форме такую информацию третьим лицам; - выполняет другие поручения заместителя руководителя и начальника отдела.
12 марта 2025, 09:04Начисление заработной платы, отпусков, увольнений: Начисление по листкам нетрудоспособности, пособий, взаимодействие с ФСС; Проверка начисления заработной платы и удержаний из заработной платы, а также налогов и взносов в учете; Отчетность по заработной плате (РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, 2-НДФЛ).
12 марта 2025, 08:53Составление и представление финансовой отчетности организации: составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; составление консолидированной финансовой отчетности; внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование; проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Руководство работниками бухгалтерии.
12 марта 2025, 06:58Приглашаем на работу в строительную компанию бухгалтера по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами.
Рабочее место в офисе в г. Котовск Тамбовской области.
Обязанности:
- Работа с контрагентами (поставщики и покупатели), работа с договорами (работа с документацией, выверка взаиморасчетов)
- Вся работа с ТМЦ
- Учет ГСМ
- Обработка авансовых отчетов
- Выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы бухгалтером от 5 лет
- Знание 1С бухгалтерии, СБИС, Контур, Excel
- Ответственность, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Офис находится в центре Котовска по адресу: ул. Свободы, д.17
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- На период испытательного срока зарплата - 80 тыс. рублей на руки, далее - 90 тыс. рублей на руки
11 марта 2025, 16:35Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации зданий и инженерных систем, в соответствии с действующей нормативной документацией. Обеспечение наличия технической документации, предусмотренной нормативными требованиями на здания, помещения, оборудование и установки. Организация планирования ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства подрядными организациями ремонтно-строительных работ. Осуществление приемки новых и отремонтированных объектов. Обеспечение подготовки и согласования необходимой технической (проектной) документации с надзорными органами. Рассмотрение рабочих проектов и сводных смет, осуществление контроля за своевременностью представления заключений по ним подрядных строительных организаций. Общее руководство техническим персоналом и осуществление надлежащего контроля за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. Поддержание нормальной эксплуатации и работоспособности систем водоснабжения, водоотведения, вентиляции. Контроль и обслуживание электрокоммуникаций. Контроль состояния пожарной сигнализации, лифтов. Поддержание хозяйственно-эксплуатационных систем и оборудования в рабочем состоянии. Ликвидация аварийных ситуаций.
11 марта 2025, 15:48Ведение бухгалтерского учёта
11 марта 2025, 15:27Начисление дохода по медицинским услугам юридическим лицам; Расчеты с арендаторами; Учет доходов по платным услугам (отражение факта оказания услуг, выписка счетов на оплату) и т.д.; Контроль кассовой дисциплины, проверка кассы.
11 марта 2025, 09:23Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.
В нашей компании:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
- Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
- График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
- Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
- Профессиональный рост;
- Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
- Ежегодная индексация зарплаты;
- Ежегодные корпоративы в г. Москва;
- Дружный коллектив;
- Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
- Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
- Подарки на новый год детям и сотрудникам.
Обязанности старшего бухгалтера:
В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:
- работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
- участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
- Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.
От Вас требуется:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
- Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.
10 марта 2025, 16:01Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Своевременное закрытие отчетных периодов;
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
- В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
- Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
- Профессиональная поддержка в ходе работы;
-
Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;
- Профессиональное развитие и рост;
- Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01