Top.Mail.Ru

Работа с частичной занятостью - 1 вакансия в Верхней Туре

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

15 апреля 2025, 10:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Работа в мебельном цеху;

  • Упаковка готовых, обработанных деталей корпусной мебели (картон, упаковочная плёнка);

  • Осуществление погрузо-разгрузочных работ;

  • Размещение груза на складе;

Требования:

  • Приглашаем с активной жизненной позицией;

  • Отсутствие противопоказаний к физическому труду;

  • Высокая работоспособность, трудолюбие;

  • Опыт работы на складах и производстве приветствуется;

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы и с желанием обучаться производственным профессиям;

  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Надежная работа в стабильной компании;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата: от 60 000 руб ;

  • График работы: пн-пт 09:00-18:00; сб-вс: выходной;

  • Условия работы: спецодежда, комплексные обеды и общественный транспорт (в шаговой доступности);

  • Для сотрудников компании - большие скидки на нашу мебель.

15 апреля 2025, 10:20
Педагог - психолог
25 806 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 06:48
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения профессионального выгорания специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися группы риска (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
7 августа 2023, 12:50