Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер-экономист

65 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • обработка и учет первичных учетных документов, ведения бухгалтерского учета в обособленном подразделении;
  • организация деятельности по выполнению хозяйственных операций,
  • обеспечение планово-экономической деятельности, планирование и анализ ПФХД;
  • полное сопровождение хозяйственно-договорной деятельности;
  • обеспечение сохранности бухгалтерских документов и организация подготовки сдачи документов в архив,
  • выполнение иных функций, предусмотренных действующим законодательством.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Хабаровск, Тургенева, 51

Местоположение на карте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ХАБАРОВСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Тип:
Другое
Адрес компании:

Хабаровск, Тургенева, 51

Похожие вакансии

Экономист
100 000 - 101 272 руб.
6 июня 2025, 09:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Формировать месячный календарь платежей по подразделению: - мониторинг фактического исполнения плана платежей; - формирование бюджета платежей на следующий месяц в 1С-КСУ Осуществлять контроль заполнения информации в карточках договоров контрагентов в КСУ: - по статьи движения денежных средств; - мониторить сроки погашения дебиторской и кредиторской задолженостей. Осуществлять контроль кредиторской задолженности по проектам. Отрабатывать с ответственными лицами (кураторами договоров) своевременность проведения расчетов с компаниями ВГО, ГК ЭН+. Осуществлять контроль дебиторской задолженности по проектам. Отрабатывать с ответственными лицами (кураторами договоров, заказчиками) своевременность поступления оплаты от заказчиков, своевременность закрытия авансов поставщикам. Подготавливать пояснительные записки по ПДЗ в планово-экономический отдел (по требованию). Проводить зачеты взаимных требований (по всем договорам), сверку взаимных расчетов. Проводить первичные документы в КСУ (БУ) по услугам, материалам, ТМЦ и прочее. Подготавливать необходимые материалы по проектам: формирование, согласование, подписание, регистрация протоколов в СЭД, размещение на ресурсах общего доступа. Формировать бюджет подразделения при бизнес-планировании, текущем планировании и фактическом исполнении. Участвовать в подготовке отчетности (ежемесячный прогноз), прогноз до конца года, фактическое исполнение бюджета по подразделению. Участвовать в подготовке предоставления информации к еженедельному отчета генерального директора в зоне ответственности Службы внешних проектов. Взаимодействовать с подразделениями Общества по вопросам подготовки ежемесячной/годовой отчетности и исполнения бюджета Службы внешних проектов.
6 июня 2025, 09:35
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
5 июня 2025, 11:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Производственной компании Инел-Дисплей требуется квалифицированный и опытный сотрудник на должность экономиста.

Компания Инел-Дисплей уже более 30 лет занимается производством и продажей материалов для оснащения мест продаж различной степени сложности, начиная от ценникодержателей и потребительских корзинок, заканчивая оборудованием для продажи табачной продукции. В компании применятся технологии литья пластмасс под давление, экструзии, механическая обработка листовых материалов, ручной сборки.

Обязанности:

  • Расчет себестоимости продукции при взаимодействии с технологом и конструктором
  • Отражение себестоимости в учетной системе 1С УПП
  • Сбор данных по фактической себестоимости
  • Актуализация себестоимости по мере необходимости

Требования:

  • Успешный опыт работы экономистом на производственном предприятии с аналогичным функционалом (расчет себестоимости) обязателен!
  • Знание 1С УПП, офисных приложений
  • Хорошие математические способности и аналитический склад ума

Мы готовы предложить:

  • Работу в стабильной компании-производителе, с официальным оформлением
  • Белую заработную плату с выплатами 2 раза в месяц без задержек
  • Оформление согласно ТК РФ. 5-дневную рабочую неделю, с 8:00-17:00 или 9:00-18:00
  • Место работы м. Беломорская, м. Ховрино. Адрес: г. Химки, ул. Рабочая, д.2а, корп.13
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Химки
  • Место для парковки автомобиля
  • Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
  • Заработная плата по результатам собеседования.
5 июня 2025, 11:51
Бухгалтер-кассир
56 633 - 56 633 руб.
4 июня 2025, 16:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием плптежей за жилищно-коммунальные услуги (в период наибольшей загрузки кассы) . Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Получение выписок по банковским счетам и их отражение.
4 июня 2025, 16:12
Бухгалтер в офис
60 000 - 65 000 руб.
4 июня 2025, 10:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер

Что мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: главному бухгалтеру

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Что вам предстоит делать:

  • работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)

  • ​прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)

  • ​учет материалов в эксплуатации

  • контроль путевых листов, списание ГСМ

  • касса: ПКО, РКО, кассовая книга

  • оформление авансовых отчетов

  • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами

  • оформление доверенностей

  • выполнение поручений Главного бухгалтера​.

Что нужно знать и уметь:

  • ​​образование: средне-специальное, высшее.​

  • опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет

  • ​опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 10:57
Бухгалтер
50 000 - 60 000 руб.
3 июня 2025, 07:18
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- ведение бухгалтерского и налогового учета; - кассовая дисциплина - учет денежных операций; - учет реализации готовой продукции; - учет сырья и материалов; - учет расчетов платежей; - учет расчетов с покупателями и поставщиками; - контроль расчетов с поставщиками за ТМЦ; - инвентаризация ТМЦ; - сверка взаиморасчетов с контрагентами.
3 июня 2025, 07:18
Главный бухгалтер
70 000 - 80 000 руб.
31 мая 2025, 08:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
планирует, организует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухучета; обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины и тд
31 мая 2025, 08:09
Ведущий бухгалтер
33 000 - 45 000 руб.
30 мая 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Организовывать прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. 2.2. Проверять полноту и обоснованность составления принимаемых документов. 2.3. Обеспечивать записи операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов. 2.4. Контролировать ведение инвентарных карточек по учету основных средств и составляет их описи. 2.5. Сверять данные аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. 2.6. Обеспечивать составление оборотных ведомостей. 2.7. Участвовать в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. 2.8. Составлять инвентаризационные описи.
30 мая 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учет основных средств, прихода и расхода материальных запасов и продуктов питания.
30 мая 2025, 11:58
Ведущий экономист
50 000 - 65 000 руб.
27 мая 2025, 11:50
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия

График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

Обязанности

- принимать участие в планировании и проведении закупок, в оформлении и заключении контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения нужд филиала;

- участвует в мониторинге цен существующего рынка товаров, работ, услуг;

- участвовать в подготовке технических заданий на выполнение лесохозяйственных работ в соответствии с требованиями нормативных документов и с необходимыми обоснованиями и расчетами;

- участвовать в подготовке материалов для заключения государственного задания, договоров (контрактов), следит за сроками выполнения обязательств;

- своевременно предоставлять установленную отчетность, составлять справки и необходимые экономические обоснования в вышестоящие организации и органы статистики


Требования

Внимательность, ответственность.

Знание законодательства и нормативно-правовых актов

27 мая 2025, 11:50