Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов; Активный поиск клиентов, холодные звонки, первичные переговоры; Подготовка коммерческих предложений, подготовка и согласование договоров, прием и обработка заказов клиентов с привлечением сотрудников бэк-офиса; Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; Ведение отчетной документации, ведение баз данных. хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь; постоянное стремление к профессиональному развитию и обучению; нацеленность на результат; кропотливость в работе с документами, внимательность, ответственность; хорошая самоорганизация; умение работать с основными офисными программами (MS Excel, MS Word); умение работать с электронной почтой; знание английского языка на базовом уровне приветствуется; опыт работы на аналогичной должности / опыт работы с бюджетными закупками будет большим преимуществом; опыт работы в кросс-функциональной среде; желание работать в индустрии инновационных технологий.
25 февраля 2025, 08:41